Отказ от эксплуатации "Анатолия Папанова"

Принято самое сложное решение этого года: мы не будем вводить в эксплуатацию теплоход "Анатолий Папанов". Все рейсы теплохода "Анатолий Папанов" выполнит теплоход "Юрий Никулин".


Пока что "Анатолий Папанов" остается в резерве компании "Инфофлот", но дальнейшую эксплуатацию теплохода мы не планируем. Мы окажем содействие тем, кто пожелает приобрести этот теплоход в собственность, либо сделаем переуступку договора бербоут-чартера без смены собственника. У кого на эту тему появятся серьезные намерения, звоните в административный офис компании (812)-275-00-07, мои коллеги окажут содействие. Базируется теплоход под Нижним Новгородом, в затоне Память Парижской коммуны.

Анализ первого периода продаж путевок на навигацию 2013 года показал, что для эффективной работы компании необходимо не шесть, а пять теплоходов. При этом ниша, которую должен был занять теплоход "Юрий Никулин" (круизы малой и средней продолжительности из Москвы) маловостребована. Я уверен, что практически во всех речных круизных компаниях России аналогичный анализ даст такой же или худший диагноз. Но наши коллеги по разным причинам не решаются на сокращение своего флота. Мы решились, в том числе и потому, что хотим развиваться, а не обслуживать долги, к которым безусловно привела бы эксплуатация "лишнего" теплохода. По совокупности нескольких факторов, в первую очередь это высокая ставка бербоут-чартера, было решено отказаться от работы с теплоходом "Анатолий Папанов", заменив его "Юрием Никулиным".

Всем, кто приобрел путевки в круизы "Юрия Никулина", будут предложены другие варианты круизов, по возможности - с улучшением. Всем, кто приобрел путевки на "Анатолия Папанова", будет предложена пересадка на "Юрия Никулина".

К навигации 2013 года "Никулин" похорошеет. Появятся просторные холлы, будет увеличена площадь ресторана на главной палубе, что позволит в большинстве (если не во всех) круизах организовать питание в одну смену. Многие специалисты с "Папанова" перейдут работать на "Юрий Никулин".

Мы начали работу с компанией "Вояж" и теплоходом "Анатолий Папанов" в 2006 году. Это был наш первый трехпалубный теплоход, и в то время он выделялся в лучшую сторону относительно большинства своих собратьев. "Папанов" выполнил немало необычных круизов: в Ейск, Таганрог, а с 2008 года теплоход начал ходить по Беломорско-Балтийскому каналу до Беломорска с экскурсией на Соловки.

В навигацию 2012 года "Анатолий Папанов", перешедший в бербоут-чартер компании "Инфофлот", работал с экипажем "Инфофлота". Так получилось, что в эту заключительную навигацию с "Инфофлотом" теплоход побывал практически на всех водных путях европейской части России, доступных для трехпалубных судов: Москва, Тверь, Санкт-Петербург, Беломорск, Пермь, Березники, Ростов, Астрахань... А заключительный рейс с "Инфофлотом" был в каком-то смысле кульминацией в новой биографии "Папанова": на борту проходила X юбилейная конференция любителей речного флота.

Капитанами теплохода в разное время работали Валерий Владимирович Крючко, Михаил Николаевич Сульженко, Юрий Матякубович Машарипов. Директорами круиза - Алексей Большаков, Ольга Семенихина, Илья Щучкин, Наталья Семяннова. Директорами ресторана - Ирина Мараховская и Наталья Дроздова. К сожалению, не могу здесь перечислить всех людей - членов экипажей и дирекций круиза, которые за эти годы внесли свой вклад в организацию работы теплохода и отдыха туристов на нем. Но хотелось бы сказать "Анатолию Папанову" и всем, кто на нем работал - огромное спасибо!
Очень жалко!!!
С "Папанова" началась моя любовь к круизам и к компании "ИФ".
А в 2014 уже запланировала (размечталась) побывать на нем на родине моих предков, в Ростове-на-Дону.
Надеюсь, что это мечта все же осуществится, но жаль, что уже без "Папанова".
Хочется верить, что дальнейшая жизнь теплохода будет продолжаться и будет такой же удачной, как и с "ИФ".
Костя
(Anonymous)
А кто является собственником теплохода "Анатолий Папанов"
жаль, но однако ж на одном энтузиазме тоже не проработаешь, приходится что-то жертвовать ради лучшего. Только вот одно интересно мне, насколько считалось Папанов (по сравнению с Никулиным) все же находится в лучшем тех состоянии и состоянии пассажирских помещений, почему именно необходимо вкладывать большие средства в Никулина, чем далее продолжать работать с Папановым? Хотя уже не в первый раз встречаюсь с такой ситуацией, что владельцам проще взять себе так скажем теплоход не в самом лучшем виде и модернизировать его под себя под свои стандарты работы, чем взять готовое, вроде хорошее, но как получается не совсем рациональное.
У теплоходов разные собственники, разные схемы работы.
А в чем плюс питания в одну смену?
Просто если судить по себе: в две смены как-то удобнее, народу в ресторане меньше, часто есть возможно выбрать столик/место, да и жаворонкам/совам жить легче.
Основное удобство - более сбалансированная программа дня. Меньше ранних завтраков, поздних ужинов. Больше времени для мероприятий. И больше времени для стоянок.
Александр Сергеевич, а какие компании, которые решили не сокращать количество флота Вы имеете ввиду?
(Anonymous)
Ну, не всё однозначно...
Я на ИФ-форуме уже писал, что включение в "обойму" "Папанова" и "Никулина" - существенная ошибка, если говорить о создании круизной компании премиум-сегмента.
"Папанов" и "премиум-сегмент" совместимы, конечно, но через коленку :(
Е. Блохин
Мы в тот момент практически стояли перед фактом: или так, или, возможно, никак. Но для одного "Никулина" место в нашей схеме найдется.
Мне очень жаль теплоход на котором я провёл лучшие, а точнее самые лучшие дни 2012 года. Надеюсь, что ему повезёт с новым собственником. Несмотря ни на что, желаю СК "Инфофлот" успеха и удачи, т.к. и теплоходы неплохие, а маршруты и экскурсионка - великолепные. Хотя, признаюсь, уровень доверия к компании снижается...
(Anonymous)
Правильно, что Вы приняли решение, исходя из соображений бизнеса.
По другим т/ х все соответствует плану? (Особенно интересно по паре Бенуа/ Некрасов).
Сергей Иванович ( СИ, если не возражаете)
По другим теплоходам на сегодня без изменений.
Да, новость прямо скажу, неожиданная... Договор с круизом (тот самый фирменный на Ростов-на-Дону с Азововм) на "Анатолий Папанов" на руках, осталось внести n-ую сумму и ждать "Славянки"... И тут переброс на "Юрий Никулин". Вот что значит 13ый круиз!

Обидно? За себя - нет (свои впечателния я получу), а за то что ситуация так складывается, что приходится урезать флот - ДА!!!
Очень надеюсь, что с другими судами расставаться не придется...

Edited at 2012-12-03 10:32 am (UTC)
Все будет хорошо :) Ни с кем больше расстааться не придется, а "Никулин" уж точно будет не хуже "Папанова"!
Да, печально, что приходится расставаться с теплоходом, который провёл уникальную навигацию 2012 и посетил все водные пути, доступные для этого типа судна. В 2013 году такое расписание в "Инфофлоте" уже не повторится...Андрей Мельников
Да, такого же распиания не будет... Но будет другое, тоже интересное!
(Anonymous)
Очень жаль!
Провела на Папанове в 2012 году 24 дня и остались исключительно замечательные воспоминания...х
Жаль. С Папанова все начиналось. Потому к нему особое отношение.
Да, конечно же это понятное чувство: у многих из нас есть теплоходы, к которым мы относимся по-особенному. Единственное, что могу сказать: другие теплоходы компании, включая пришедшего на замену "Юрия Никулина", как минимум не хуже! Многие члены экипажа "Папанова", включая и сотрудников ресторана, перешли работать на "Никулина".