Переходим на преднавигационный режим работы

Это в первую очередь касается флота компании, находящегося на зимовке в затоне Память Парижской коммуны Нижегородской области. Если в зимний период экипажи работали на судах сокращенным составом, то с 18 февраля к работе приступили все члены экипажей, не находящиеся на учебе, и не занятые в дежурной службе по охране флота. Приехали специалисты и из других городов.



О работах, проводимых на судах в этот межнавигационный период, я уже писал. Основной объем приходится на теплоходы "Юрий Никулин" (который к предстоящей навигации сильно похорошеет) и "Карл Маркс" (который в этом году проходит доковый ремонт). Но и на других теплоходах работы полно. Во-первых, пока не начал таять лед, суда необходимо покрасить. Во-вторых, накопилось много работ и по механической части, и по пассажирским помещениям - зачастую мелких, но в сумме их много.

Работы идут в рамках плана и практически в рамках бюджета. Прохождение и оплата заявок согласно бюджета и плана работ, а также поступление заказанного оборудования и запчастей оперативно отслеживается как в офисе компании, так и капитанами судов и береговыми техническими специалистами в специальной программе, сделанной для этих целей. Это упрощает работу.

Параллельно идет разработка документации согласно новым требованиям по безопасности. В первую очередь это система управления безопасностью (СУБ) компании. Задача СУБ - так построить процессы управления компанией и каждым отдельным судном, чтобы максимально снизить вероятность аварий и других происшествий.

Помимо новых требований безопасности судоходства, существуют и новые требования по транспортной безопасности: для каждой компании разрабатывается и утверждается план мероприятий по безопасности. Мероприятия должны быть реализованы в течение ближайшего года, в том числе это установка на судах определенного количества камер наблюдения.

Суда практически полностью укомплектованы командным составом, изменения в составе специалистов здесь минимальные. Из продвижений в командном составе этого года: старший помощник капитана теплохода "Юрий Никулин" Андрей Александрович Симачев стал капитаном этого теплохода; на этом и другом теплоходе двое рулевых заняли должности третьих штурманов, то есть перешли в командный состав.

При этом мы предполагаем к началу навигации столкнуться с некоторым дефицитом рядового состава, поскольку сокращается количество курсантов речных училищ, которые училища направляют на практику на суда. Хотя пока что говорить о серьезных кадровых проблемах смысла нет: экипажи будут укомплектованы. Мы также предполагаем получить небольшую нехватку кадров в пиковый период работ по подготовке флота во второй половине марта, поскольку большая часть рядового состава еще будет находиться на учебе. Этот вопрос будет решен передачей части работ сторонним специалистам (бригадам).

Многие туристы уже определились с выбором своего круиза на этот год, и с нетерпением ожидают своего отпуска. Мы же со своей стороны ожидаем того момента, когда сможем принять речных путешественников на бортах наших теплоходов. Это будет уже скоро: до начала навигации-2013 осталось чуть больше двух месяцев.

Некоторые фотографии со счалов "Инфофлота".















Удачи в новом сезоне. Попутного ветра :)
Да интересные дни весной у теплохода. И сам не совсем белый, и никаких белых фуражек и рубашек, временами не разберешь- то ли старпом то ли маляр, то ли рулевой то ли плотник.))) Зато потом как результату радуешься!!!!Желаю, чтобы все запланированное получилось, а сюрпризы были только приятными!
PS. А где теперь прежний капитан с Никулина и капитан Папанова?
Капитан "Анатолия Папанова" Ю.М. Машарипов - сейчас ответственный за безопасность судоходства СК "Инфофлот". По прежнему капитану с "Юрия Никулина" С.А. Самарбаеву сейчас точно не знаю, но были судоходные компании, которые им интересовались на предмет работы.
Антон
(Anonymous)
Скажите, Александр Сергеевич, а разве должность ответственного по безопасности сейчас актуальна? В КВВТ с 01 января 2013 упразднили 34 статью, которая обязывала судовладельцев назначать ответственных .
Re: Антон
Вместо 34-й статьи КВВТ теперь действует статья 34.1 "Система управления безопасностью судов". Согласно этой статье судовладелец должен назначить ответственного за безопасность судоходства, и, кроме того, к ответственным предъявляются более жесткие требования, чем раньше.
И это не может не радовать! :)
А "Маркса" по весне в док будут ли заводить ещё?
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, планирует ли Инфофлот в 2013 году сделать круиз Москва-Соловки-Москва, но что бы на одном теплоходе, без пересадки на морское судно. И со стоянкой на Соловках 2 дня. Вроде пару лет назад такой круиз был.
Турбригады укомплектованы??? Мы методистов на базе ПФУ готовим. Получаются неплохие кадры. Если интересует - с удовольствием поделимся )))
Спасибо. Хорошие методисты - всегда дефицит. Если не трудно, напишите, пожалуйста, кем можете поделиться, менеджеру по турпродукту Ольге Дмитриевой: pankrashina@infoflot.com
Знаю... поэтому и предлагаю как дружественной компании ))))... там они еще и с квалификацией директоров круиза... Как только выпускной экзамен примем - сразу резюмешки кинут ))))
Спасибо! Мы, правда, не практикуем совмещение ДК и методиста, но в любом случае - будем благодарны!
А нельзя ли поподробнее рассказать о "дежурной службе по охране флота" ? Впервые о такой слышу.