Круизная навигация-2013 окончена

Вечером 11 ноября теплоход «Александр Бенуа» зашел на зимовку в затон поселка Память Парижской коммуны. На этом на реках России закончилась круизная навигация-2013.

Навигация «Александра Бенуа» продолжалась почти двести суток. Заключительный ноябрьский круиз по маршруту Москва – Углич – Ярославль – Городец принес много положительных эмоций и нам, и туристам.





Погода во второй день круиза оказалась не ноябрьская, а даже почти летняя. Многие проводили время на палубе, наслаждаясь редкой в это время года солнечной погодой.







В Углич пришли с опережением графика: канал имени Москвы перед этим пропустил теплоход быстрее, чем обычно, чему способствовало практически отсутствие флота.






Вечером второго дня – капитанский ужин: для примерно половины участников этот круиз заканчивался на следующее утро, в Ярославле.



В честь заключительного рейса навигации был испечен специальный торт с изображением теплохода «Александр Бенуа».







В Ярославле к нам присоединились новые участники круиза. А кроме них – группа руководящих работников компании «Инфофлот», включая и капитанов теплоходов.

Вряд ли кто-то из участников рейса догадывался, что во время обеда в рубке «Александра Бенуа» находились сразу пять капитанов. Они пришли в гости к капитану Павлу Ивановичу «за компанию» с теми работниками офиса, которые редко бывают в рубке теплохода. Для них капитан провел экскурсию и рассказал о работе судоводителей. Остальные общались.

Капитан теплохода «Юрий Никулин» Андрей Александрович Симачев и директор круиза теплоходов «Инфофлота» Наталья Семяннова на мгновение оторвались от обсуждения деталей работы в навигацию-2014 и межнавигационного ремонта (а он у «Юрия Никулина» включает в себя такие крупные работы, как, например, замена всех дизель-генераторов на новые):



После окончания капитанской вахты мы расположились в нижнем ресторане для подведения итогов навигации. Было много выступлений и много полезных обсуждений. Для эффективной работы необходимо полное взаимопонимание всех служб: как судовых, так и береговых. Поэтому живое общение их руководителей, многие из которых в повседневной работе разделены территориально, очень важно.



«А еще я поймал вот такую рыбу»:





Участники встречи – это те люди, которые и создают сложную симфонию под названием «речной круиз «Инфофлота». От профессионализма каждого и общей слаженности зависит красота симфонии, то есть впечатление туристов от речного путешествия.



Слева направо, верхний ряд: капитан теплохода «Карл Маркс» Владимир Савельев, менеджер по общественному питанию Екатерина Жукова, руководитель проектов и директор круиза теплоходов компании Наталья Семяннова, капитан теплохода «Н.А. Некрасов» Алексей Быков, капитан теплохода «Юрий Никулин» Андрей Симачев, капитан-командор компании, капитан теплохода «Александр Бенуа» Павел Гражданинов, председатель совета директоров Александр Соснин, генеральный директор круизной компании «Инфофлот» Александр Сахаров, менеджер по закупкам Оксана Швец, главный специалист по движению флота и экскурсионным программам Любовь Черенкова, директор по продажам и маркетингу Андрей Михайловский.

Слева направо, нижний ряд: специалист по снабжению флота Михаил Недоростков, технический директор Владимир Александров, финансовый директор Ирина Корсакова, руководитель кадровой службы Екатерина Тутубалина, руководитель отдела по созданию и качеству туристического продукта Ольга Дмитриева, арт-менеджер Екатерина Токтарова, главный бухгалтер общественного питания Наталья Лазарева, капитан теплохода «Василий Чапаев» Урал Ямалетдинов.

Очень хороший коллектив, который подбирался не один год.

Другим приятным и важным для нас событием этого круиза был заключительный капитанский ужин. Мы бы с удовольствием пришли на него в верхний ресторан поприветствовать наших туристов все вместе, но тогда мы не поместились бы в ресторан. Поэтому, кроме капитана «Бенуа» Павла Ивановича, участников заключительного круиза-2013 приветствовали все капитаны теплоходов «Инфофлота» и мы с Александром Сахаровым. Это был очень волнующий момент.



Мы воспользовались возможностью поблагодарить каждого участника этого круиза, что было для нас и важно, и приятно: ведь эти люди доверяют нам свой отдых. Большинство присутствовавших отдыхают на наших теплоходах не в первый раз.



А в нижнем ресторане тоже происходили приятные события, в том числе награждения памятными грамотами:



Ближе к ночи к нам присоединился еще один участник:



Днем 11 ноября я наблюдал с высокого правого берега Волги «Александра Бенуа», спешащего мимо Нижнего Новгорода в затон.



Спасибо всем, кто работал для того, чтобы эта интересная и насыщенная навигация состоялась. Спасибо туристам, совершившим круизы на наших теплоходах в 2013 году.

Не за горами навигация-2014.
Спасибо, за отличную навигацию 2013!
У вас там наверняка и за погоду кто то отвечает. Вот им отдельное спасибо, сумели выкроить для нас денек..:-)
(Anonymous)
Александр, а что за должность - капитан-командор?
Это старший капитан компании, обязанности которого несколько шире, чем у капитана, и включают в себя ряд вопросов по безопасности судоходства теплоходов компании.
(Anonymous)
Извините за дотошность, но в чем отличия капитана-командора от капитана-наставника?
В том, что это действующий капитан одного из судов. Капитан-наставник - отдельная должность.
Спасибо Вам за то что вы были с нами на борту и за хорошую погоду и позитиф 12 формучан!
Спасибо Всем членам команды "А.Бенуа", арт-группе за прекрасные воспоминания о круизе в Казань в конце августа 2013 г. До новых встреч!
Экипаж и арт-группа "Александра Бенуа" уже ждет следующей навигации и новых встреч! Время пролетит быстро.
Рассматривая фотографии, поймала себя на мысли, что треть лиц мне знакома - как-никак не раз вместе ходили по рекам России.

Спасибо за работу! И... до новых круизов, а они обязательно будут!
В этом круизе было очень много постоянных наших туристов. Конечно, будут новые круизы! Спасибо вам. :)
Александр Сергеевич, а подводя итоги навигации-2013, что бы Вы назвали главным её плюсом (успехом)и главным минусом (неудачей) применительно к компании Инфофлот?
На мой взгляд, главный успех навигации - Вятка. Неудачи, конечно, тоже были, но о них совсем не хочется говорить. :)
В эту навигацию в первый раз с "Инфофлотом" всей семьей сходили в круиз на "Некрасове". Понравилось больше, чем с другими круизными компаниями.
Спасибо, Александр Сергеевич, вам и "Инфофлоту"!
День Р.
Мои наилучшие пожелания.., Александр!
Ну что тут скажешь - с праздником!
Удачной зимовки, до встречи на "Арабелле", чувствую - придется побывать...
Большое спасибо! Я вот не знаю, придется ли мне побывать на "Арабелле", да и когда она еще выйдет из ремонта. :)
В апреле главные машины сдадим, третий год подряд такие комплекты агрегатов сдаем, уже особых сюрпризов не ждем.