Транспортировка новых дизель-генераторов на борт "Солнечного города"

В минувшие выходные специалисты приступили к монтажу новых дизель-генераторов на теплоходе «Солнечный город». Но прежде чем устанавливать, их необходимо было доставить на борт судна. Фотографии процесса транспортировки дизель-генераторов на борт мне прислал заместитель директора по флоту Владимир Александров.

Четыре дизель-генератора проделали долгий путь на грузовой машине из Барнаула в Нижний Новгород. Оттуда они были доставлены в затон краном-манипулятором.



У счала, где стоит «Солнечный город», дизель-генераторы были выгружены. Теперь предстояло транспортировать эти устройства на теплоход, стоящий в счале вторым бортом (так как первым бортом стоит «Анатолий Папанов», который виден на фотографии).



Транспортировать дизель-генераторы по льду помог УАЗик..



Затем устройства подняли на борт талями.





Сейчас идут работы по монтажу дизель-генераторов на свои места. Во время навигации они будут вырабатывать всю электроэнергию, необходимую "Солнечному городу" и его пассажирам.
Александр здравствуйте!
Четыре ДГ потому что и аварийный под замену?
Удачи в подготовке к навигации!


Edited at 2014-02-18 06:28 pm (UTC)
Добрый вечер, Антон! Спасибо, и Вам удачи! Поставили четыре основных ДГ, как и было изначально по проекту, а аварийный оставили. Я так понимаю, что у вас при реконструкции поставили вместо четырех три ДГ, но более мощных?
Да, установлены три ДГ. Одного хватало на общие нужды теплохода, второй запускали при маневрах.
Вот зачем пароходы парочкой стоят! :-)
Ну не только для этого. Счалы организуются так чтобы теплоходы одной компании стояли рядом. Это удобно для проведения работ на них. По поводу увеличенного расстояния между судами, это сделано чтобы лед между корпусами находился и чтобы противопожарное расстояние было. Вроде так, если что не так, думаю Александр Сергеевич подправит меня.
Да, в основном их расставляют так из соображений пожарной безопасности.
Если не секрет, сколько стоит один такой ДГ и его транспортировка и монтаж? И будут ли меняться трубы водоснабжения после монтажа озонаторов на системе водоснабжения?
Где необходимо, трубы будут сменены. В бюджет заложен какой-то адский метраж этого дела. :)

Один ДГ вместе с транспортировкой, монтажем, проектом установки и подключения, надзором Речного Регистра получается миллион с небольшим рублей. Все ДГ - четыре с чем-то миллиона.
Ну теперь лишь бы они работали, и чтобы все нормально получилось при монтаже!
Ну, в принципе все отработано с установкой ДГ на "Марксе" в прошлом году.
А "Папанова" тоже начали "шкурить"?Вроде на 2-м снимке тёмная полоса до "усов"?!
Пы.Сы.Миша,спасибо,что задал вопрос о том,сколько стоит двигатель и его установка!
Пы.Сы.-2 -В ответе-информация для размышления для "любителей" задавать вопрос-"Почему так дорого стоит круиз?"!

Edited at 2014-02-20 05:05 pm (UTC)
"Папанова" начали "скрябать", но пока работы на нем заморозили.
(Anonymous)
А мощность генераторов какая?