Раз сходит лед, к чему стоять в затоне?

Весна в этом году ранняя, и лед на реках и водохранилищах скоро сойдет. Поэтому мы решили перенести выход из затона теплохода "Н.А. Некрасов" на более ранний срок, чем было запланировано: вместо 8 мая теплоход выйдет в навигацию 27 апреля.



30 апреля "Н.А. Некрасов" отправится из Москвы в первомайский круиз до Ярославля. А с 4 по 8 мая будет выполнен круиз по маршруту Москва - Калязин - Шексна (с экскурсией в Вологду) - Углич - Москва. Экипаж и дирекция круиза будут особенно рады встретить туристов первых круизов навигации-2014 на борту теплохода. И это не просто слова: настроение коллектива нашей компании в связи с предстоящим ранним выходом "Некрасова" в навигацию более чем приподнятое, и мы все с нетерпением ждем того дня, когда начнутся первые круизы навигации.

А до нее осталось всего полтора месяца.
Теперь главное чтобы теплоход загрузился туристами. Впрочем кое-кто уже поменял первомайские планы в пользу Некрасова. Открытие навигации из Москвы это здОрово. Не надо в далекий Нижний тащиться. Спасибо Инфофлоту за это решение! Теперь наблюдаем за ситуацией на Оке. Кстати как она?
Спасибо! :) Про Оку пока ничего конкретного сказать невозможно. Пока об изменении маршрутов по Оке и не думаем.
Они назначены, скоро появятся на сайте. Состав за исключением одного человека прежний.
Там есть два момента: 1) рейс приходится на будние дни и загрузка прогнозируется крайне слабой; 2) в этом случае открытие тремя теплоходами навигации "Инфофлота" в Нижнем Новгороде 1 мая перестанет им быть. :)
У нас под окном Малая Нева
Мы, особенно дети, с нетерпением ждем первых корабликов

Хорошей навигации!

А кстати есть ли у вас специфическое пожелание удачного сезона?
Спасибо! Чего-то совсем специфичного нет; употребляются самые обычные пожелания. Ну, может, "счастливой навигации" чуть чаще. :)
Вечер добрый. А по каким причинам ранее, Некрасов должен был начать навигацию чуть позже остальных тх ИФ?
Добрый вечер! Осенью "Некрасова" поднимали в док для дефектации валовых линий. И если бы потребовалось хотя бы одну из них снимать для ремонта в цеху, теплоходу потребовался бы второй подъем в док - весной. На этот случай мы и предусмотрели запас времени перед выходом в навигацию-2014.