"Василий Чапаев" вышел в навигацию после ремонта

29 апреля после долгого и сложного капитального ремонта рейсом Уфа - Москва отправился в первый рейс навигации - 2010 теплоход "Василий Чапаев". На теплоходе теперь работает экипаж "Инфофлота", и "Инфофлот" же отвечает за его техническое состояние. Это безусловно к лучшему.

Не предполагал, сколько сложностей и нервов стоят такие ремонты, и насколько они дороги. Массовые срывы обязательств подрядчиков. Когда-нибудь напишу об этом подробнее. А сейчас - теплоход вовремя вышел в первый рейс, он стал совсем другим, а теперь работать и еще раз работать... 
























 

 

Это какая же каюта на последнем фото?
А в обратную пока нет фото. Скоро будет полноценная фотосессия, а это так, что-то поснимал в перерывах между другими делами.
"Внутренности" теплохода уже намного превосходят его вид снаружи, к сожалению-(
Ну не нравятся мне 305 на вид!
Ну что сказать, богато :-)
Присоединяюсь к вопросу про последний снимок. Это, как я понял, пульт от кондиционера на стене? А телефон для чего?
Да, это пульт кондиционера (точнее, климат-контроля, так как работает он и на охлаждение, и на нагрев). А телефон - для внутренней связи: со стойкой информации и между каютами.
Теплоходные путешествия - любимый вид отдыха нашей семьи. "Чапаев" много раз плавал мимо нас. Рады за него!
Александр, очень даже неплохо выглядит!
Хочется еще много чего сделать, но в целом мне тоже нравится :))
Более чем достойно. Прекрасный пример реконструкции т/х проекта 305 с сохранением архитектуры судна, а также стилистики оформления внутренних помещений. Мне также очень импонирует тот факт, что сохранились классические элементы декора (ясное дело что отреставрированные).
Так же хочу отметить как достоинство тот факт, что на судне (по крайней мере на приведенных фотографиях) нет "классического" офисного армстронга - уж больно его сейчас любят за дешевизну.
Александр - такой вопрос - сохранились плафоны носовго и кормового вестибюлей средней палубы или они закрыты потолочным покрытием (из фотографий не видно их состояние).
Спасибо за оценку. Плафоны не сохранились: они находились в очень плохом состоянии.
Александр Зайцев
А экипаж "Чапаева" сильно поменялся? В частности, меня интересует, остались ли на своих постах капитан и директор круиза?
Re: Александр Зайцев
Остались капитан, старпом, машинная команда. Второй штурман раньше работал на "Чапаеве" старпомом, но уходил в прошлом году на другой теплоход. Все остальные члены экипажа и дирекция круиза новые.
А есть фотография макета теплохода? Который в читальном зале стоит справа? Хотелось бы поближе рассмотреть.
Это макет теплохода "Иосиф Сталин" тольяттинского художника Рината Давлетова. Макет до 2005 года украшал интерьер теплохода "Иван Кулибин", затем его приобрели пополам мы с энтузиастом Алексеем Яблонским. Сейчас макет находится в салоне теплохода "Василий Чапаев".

Теплоход был построен в 1937 году для Московского пароходства на Сормовском заводе. Снимался в фильме "Волга-Волга". В дальнейшем назывался "Михаил Фрунзе".

Фотографии макета:

http://newsletter.infoflot.ru/tmp/Chapaev/st1.jpg
http://newsletter.infoflot.ru/tmp/Chapaev/st2.jpg
http://newsletter.infoflot.ru/tmp/Chapaev/st3.jpg
Спасибо большое Александр, много раз в сети видел этот макет, теперь знаю что он находится в Чапаеве.
Александр Сергеевич! Вопрос по последнему фото. белая выгнутая коробка на правой стене от угловой полки. Что это?