Необычные круизы 2017 года

Мы активно работаем над навигацией 2017 года. Это относится не только к маршрутам, но и буквально к каждому аспекту деятельности круизной компании: экскурсионные программы, тематические круизы, разные моменты обслуживания на борту и на берегу – многое переосмысливается или придумывается заново. Я буду понемногу знакомить читателей с нашими планами. Сегодня – о нескольких необычных круизах предстоящей навигации.

Парад «Созвездия Инфофлота»

В субботу, 9 сентября мы проведем новое мероприятие – парад «Созвездия «Инфофлота». Четыре наших теплохода в торжественной обстановке отправятся из Москвы, и пойдут вместе до Икшинского водохранилища. На нем возможно «построение» теплоходов, совместные мероприятия, съемка нашей четверки с квадрокоптера. После этого три теплохода, «Дмитрий Фурманов», «Н.А. Некрасов» и «Александр Бенуа», продолжат свои круизы. Теплоход «Карл Маркс» вернется в Москву – у него участие в параде будет частью традиционной прогулки с членами клуба речных туристов. Прогулка будет длиться шесть часов.

Круизы «Осенник» и «Клубный»

В сентябре на теплоходе «Дмитрий Фурманов» пройдут круизы «Осенник» и «Клубный», маршрут – Москва – Ростов-на-Дону и Ростов-на-Дону – Нижний Новгород. Это довольно редкие маршруты для четырехпалубных судов. В этом году четырехпалубные суда пропускают через городецкий участок Волги до конца навигации в даты, когда заявлен проход этих судов. Есть основания полагать, что в следующем году будет так же. Как обычно, в этих круизах будет нетривиальная экскурсионная программа, которая пока находится в разработке.

Теплоходный дуэт

В круиз Москва – Ярославль – Москва 22 мая теплоходы «Н.А. Некрасов» и «Александр Бенуа» отправятся дуэтом. Стоянки наших красавцев в Коприно и Ярославле будут длиться до позднего вечера. После ужина на борту одного из теплоходов будет проходить общий концерт двух арт-бригад для всех туристов, затем – веселое прощание на палубах. Другие стоянки, помимо Коприно и Ярославля, у «Некрасова» и «Бенуа» будут различаться.

Теплоход «Василий Чапаев»

Я бы обратил внимание на два круиза нашего уютного двухпалубника.

Во-первых, впервые будет выполнен круиз из Кирова на Южный речной вокзал Москвы, то есть получается уникальное сочетание Вятки и Оки в одном круизе.

А в сентябре Василий Иванович совершит круиз до Астрахани. До этого «Чапаев» был в Астрахани в далеком 2007 году. Астраханский круиз 2017 года очень неторопливый: он будет начинаться в Москве и заканчиваться в Нижнем Новгороде, а длиться 18 дней. Думаю, будет душевно и атмосферно.
(Anonymous)
Заинтриговали. А когда же начнутся продажи на Бенуа и Некрасов? И еще: зачем планировать длительную стоянку в Коприно в заведомый несезон? Там хорошее место и воздух хороший, но ценность Коприно вдвойне вырастает в июле-начале августа, а не в мае.
(Anonymous)
Не думали над тем, чтобы продавать прогулку с речными туристами на Марксе сильно заранее (за год)? Но по более приемлемой для туристов цене. С кем не общался - цена прогулки этого года была откровенно завышенной (ну сами посудите - пять-шесть лет назад ИФ за эту же сумму предлагал полноценный двухдневный круиз на Некрасове в рамках открытия навигации - все понятно, инфляция, крымнаш, но не на порядок же!).
Честно говоря, я был и остаюсь противником того, чтобы вообще продавать эту прогулку. Клуб - значит клуб, и не надо разбавлять клубное мероприятие допродажей, тем более по высокой цене.
На Бенуа и Некрасов - в самое ближайшее время. В мае стоянка в Коприно, думаю, может очень понравиться туристам - при хорошей погоде и развлекательной программе на берегу.
Да, что-то Бенуа заждались. А хоть расписание (на май) будет соответствовать заявленному предварительно? А то ждем-ждем, а может, и не дождемся?
(Anonymous)
>> Это относится не только к маршрутам, но и буквально к каждому аспекту деятельности круизной компании....
А в работе магазина круизов что-то новенькое появится?
Не хотите организовать, например, продажу круизов в кредит, договорившись с банком (чтобы постоянные клиенты получали кредитную линию)?
В работе сайта - да, есть планы сделать ряд улучшений. По кредиту - пока не готов ответить.
(Anonymous)
Спасибо за анонс. Меня беспокоит уже даже не 2017, а 2018 год. Если ЧМ у РФ не отберут в силу каких-то политических причин, то изрядная часть флота встанет в июне-начале июля в качестве флотелей. А это неизбежно приведет к росту цен на круизы. Как Вы думаете, будут ли туроператоры пытаться задействовать на этот период "отстойные" теплоходы или овчинка выделки не стоит?
Вряд ли. Это небольшой период, а ввод теплохода в работу - это не только колоссальные затраты, но еще подбор специалистов в экипажи, а их практически нет (квалифицированных).
(Anonymous)
Спасибо, всё по полочкам разложили.
Можно как-нибудь осветить в ЖЖ тему поиска специалистов в экипажи? Каких именно не хватает больше всего? С чем это связано: низкие зарплаты, суровые условия быта, резкое уменьшение выпуска, уход из профессии? Сколько длится подготовка и стоит аттестация матроса? Могут ли какие-то дыры временно заткнуть непрофессионалы, например, студенты?
Может ли человек, закончив курсы, без опыта работы, устроиться на круизное судно матросом или бортпроводником?
Прошу прощения, пропустил вопрос.
Больше всего не хватает электромехаников, радистов, рефмехаников. С такой квалификацией многие предпочитают остаться на берегу, рядом с семьей. Матросами обычно работают курсанты речных училищ на практике. Бортпроводники должны иметь свидетельство об окончании специальных курсов.
(Anonymous)
Никогда еще за последние годы не было, чтобы МТФ выкладывал цены раньше, чем ИФ.
Тут тоже ИФ начал первым.
Но в этом году ИФ выкладывает цены постепенно и похоже, Бенуа с Некрасовым станут одними из последних русскоязычных теплоходов Альянса, на которые мы узнаем цены. Вместе с "Бедной Настей".
Реклама - страшная сила
Сильно интересен сентябрьский "Чапаев" до Астрахани - поиметь бы расписание (хотя бы примерное)...
(Anonymous)
Интересно будет понаблюдать за возросшей конкуренцией с другими туроператорами на ряде направлений.
Например, Соловки (+"Попов", +"Тимирязев").
Не думаете в перспективе над организацией односторонних рейсов до Сосновца? МТФ в этом году рискнул и вроде не прогадал. Насколько я знаю, они всерьез обсуждают такой вариант разбиения рейсов и на 2017.
Для нас Соловки не является ключевым направлением, поэтому об увеличении предложения на этом направлении мы не беспокоимся. На ближайшее время планируем делать те же 2-3 круговых рейса, без разбивки.
(Anonymous)
Спасибо. Позиция понятна. Пусть новые игроки придумывают, как заманить клиента. Тем более, что "Белый Лебедь" даже цены еще не сверстал. А у "Попова" слишком много некомфортабельных кают и довольно высокий "коэффициент скученности пассажиров".
Это не совсем наша позиция, т.к. мы как раз обычно придумываем много нового. Но участие в толкучке на Соловецком направлении просто не входит в наши приоритеты. Мы хотим выполнять туда 2-3 полноценных круиза, не больше. Одна из причин - "Солнечный город" востребован на других направлениях, а три Соловецких круиза отнимают у него значительную часть высокого сезона.
Всё-таки какая-то странная ситуация с путёвками-2017 на "Бенуа". Такое впечатление, что прямо вынуждают вместо него брать на что-то другое. Но так ведь этим "другим" может оказаться и не ИФ.... А не хотелось бы!
Спасибо, что подождали нас! :) В понедельник открываем продажи на "Некрасова" и "Бенуа".