Вместо итогов года

Все не мог собраться и написать что-то итоговое про навигацию прошедшего года. И тут как раз мы встретились с корреспондентом «Круиз-инфо» Игорем Горностаевым, который задал вопросы и про историю, и про настоящее, и немного о перспективах. Так что вместо итогов года даю ссылку на этот материал.

Нам четырнадцать лет. Кто-то станет гордиться таким сроком работы в отрасли. Но я чувствую, как начинают мешать полученные за эти годы знания. Всегда говорю, что мой единственный совет – не слушать ничьих советов. А ведь это относится и к тем советам, которые ты даешь сам себе. Нет ничего опаснее для развития, чем опыт. Он мешает действовать.

Так что иногда полезно отбросить все свои знания, «обнулиться», и посмотреть на вещи свежим взглядом. Знаю, как это непросто. Желаю в наступившем году тем, кто ощущает потребность в таком «обнулении», найти на это силы.

Счастливого нового года!

Никогда не задумывался об этом, но, пожалуй, соглашусь.

Соглашусь, но только отчасти. Опыт - это гранитный фундамент. Каждая пройденная жизненная ситуация, каждая решенная задача - еще одна надежная ступенька, на которую опираешься. Новое лучше строить на фундаменте, а не на песке. Опыт - это значит, что нечто подобное уже когда-то было, значит надо быстро решить появившуюся проблему и двигаться дальше, не тратя время на решение уже решенных базовых задач. Только опыт и только новизна - не решение. Решение в гармоничном сочетании опыта и фантазии.
(Anonymous)
Спасибо за эти годы! Мне больше всего нравится в ИФ, что даже если и бывают какие-то косяки, то компания всегда их исправляет и находит способ компенсировать клиенту временные неудобства. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Всем друзьям и знакомым рекомендую ИФ и каждый год привожу новых клиентов.
Правда, не всегда есть возможность покупать круизы Созвездия (жаба душит), но есть СГ и теплоходы, по которым ИФ является генеральным агентом.
Удачи Вам, здоровья и новых идей!
(Anonymous)
Не кажется ли Вам, что на фоне строительства новых судов Въ, МТФ и Гамой ИФ нужно срочно проработать вопрос если не о строительстве нового, то о серьезной реновации одного из имеющихся судов (хотя бы по типу белорусской Ос-ки или Ремикса)?
Иначе компания неизбежно перейдет в глазах клиентов во "второй эшелон", к операторам типа "Белый лебедь".
Насчет строительства - в этом деле не надо торопиться, всему свое время.
(Anonymous)
Это точно. Volga Dream II тому классический пример.