Тем временем в затоне...

Пасмурный зимний день в поселке Память Парижской коммуны. Прохладно, легкий снежок. Теплоходы готовятся к навигации. Аврала нет, но нет и расслабленности. На бортах идет спокойная работа по плану. Хорошеют пассажирские помещения. Ведутся механические работы. Февральский лед крепок, с него удобно красить корпуса судов.



Наши теплоходы находятся в двух счалах – это пять судов, работающих под маркой «Созвездие «Инфофлота», один, Солнечный город», – под маркой одноименной дочерней компании, и один, «Две столицы», работающий в рамках совместной работы с компанией «Латти». Но для людей, работающих в нашей компании с флотом, отношение ко всем семи теплоходам одинаково теплое. Каждый теплоход его получает свою долю заботы.


Теплоход «Александр Бенуа»


Теплоход «Дмитрий Фурманов». В процессе покраски корпуса часть фирменных узоров «Созвездия» исчезла, но только временно


Теплоход «Н.А. Некрасов»


»Московский борт» теплохода «Две столицы»


Теплоход «Василий Чапаев»


Теплоход «Солнечный город»


Узорам на борту теплохода «Карл Маркс» еще предстоит обрести четкие очертания

Меня часто спрашивают: «Как идет замена привального бруса на «Карле «Марксе?» Теплоход с этого года начнет совершать рейсы по Беломорско-Балтийскому каналу, и поэтому ему слегка уменьшается ширина. Делается это как раз за счет привального бруса. С одной стороны, процедура не ахти какая сложная, а с другой – привальный брус принимает на себя нагрузку при швартовках, а иногда и ударах о шлюзовую или причальную стенку при сильном ветре. Это очень важный элемент прочности судна.

На фотографии виден новый привальный брус «Карла Маркса». Он еще не доделан: к этому металлу будут приварены две «рельсы». Ну а потом, после грунтовки и покраски привального бруса в синий цвет мало кто заметит, что привальный брус полностью заменен.


Основа нового привального бруса теплохода «Карл Маркс»

Замена привального бруса бывает связана не только с уменьшением ширины теплохода. Не секрет, что этот элемент судна принимает на себя основную ударную нагрузку, и постепенно «измочаливается». В таком случае делается его замена – полная или частичная. В этом году мы меняем части привального бруса «Василия Чапаева», который за десятилетия работы местами сильно износился.



Одновременно на средней палубе «Чапаева» монтируется стационарный навес над кормовой площадкой – чтобы проводимые на этой площадке мероприятия меньше зависели от погоды.




Теплоходы «Дмитрий Фурманов» и «Н.А. Некрасов»»

Зайдя сейчас на любой наш теплоход, человек, незнакомый с особенностями зимнего судоремонта, удивится: много всего разобрано, где-то сняты панели, там и тут идут какие-то работы. Для большинства людей зрелище специфическое. Бывало, после публикации фотографий разобранных помещений я получал множество писем такого содержания: «У меня приобретена путевка на этот теплоход. А все это точно успеют собрать?» Я всегда успокаивал людей: конечно, успеют, и это было сущей правдой. Однако в последнее время предпочитаю публиковать фотографии уже готовой работы. Так я сделаю и в этот раз, тем более что ждать уже недолго, скоро навигация.

Нечасто видишь разобранные помещения четырехпалубного судна. Например, ресторан-бар на шлюпочной палубе «Дмитрия Фурманова» сейчас представляет собой пустой зал: демонтированы столы с сидениями полукругом, сцена. Здесь будет полноценный ресторанный зал. Разобраны восемь пассажирских кают по правому борту шлюпочной палубе. На их месте начинается сооружение четырех удобных кают с балконами.

А давайте все-таки туда заглянем.


Здесь будут четыре комфортабельных каюты с балконами

Кстати, недавно сделал кадр в нашем офисе: мои коллеги обсуждают присланные проектировщиками и дизайнерами чертежи и эскизы новых кают «Фурманова», внося туда правки. Кадр не постановочный: все были так увлечены обсуждением, что даже не заметили, что я фотографирую их на свой телефон.


Анастасия Пряничникова, Ольга Дмитриева и Александр Сахаров за интересной работой

А вот как сейчас выглядит центральный вестибюль теплохода:



Впрочем, здесь все выглядит страшнее, чем есть на самом деле: просто готовится место под новую красивую стойку информации.


Теплоходы «Солнечный город», «Александр Бенуа», «Две столицы» и «Василий Чапаев»


«Некрасов» прихорашивается

Не так часто я теперь приезжаю в затон. В затоне я получаю позитивный заряд от доброй энергетики наших теплоходов. А главное – от общения с нашими береговыми флотскими службами и экипажами. Это самая настоящая элита речного флота. Работать с ними – здорово!

Re: Хочется
Этому помешали плохая погода и цейтнот. Может, в апреле :)
Надеюсь туристам понравятся эти переделки. Особенно порадовала модернизация "Карла Маркса", соловецкие рейсы это круто! Вообще по моему теплоходов, способных идти до Соловков без пересадки маловато, стоит развить эту тему))

Edited at 2017-02-15 12:06 pm (UTC)
Меня уже давно все переделки, проводимые компанией "Инфофлот" на своих судах убедили в том, что все, что делается, делает их еще лучше и уютнее.
Александр, а кофейня-кондитерская на "Дмитрии Фурманове" надеюсь на прежнем месте? Вот то единственное помещение, которое наверное не стоит менять и перестраивать, там очень уютно было и вкусно!!!!!
Кофейня останется на своём месте. Были сомнения, но уже их нет. :)
(Anonymous)
Zdravstvuite Alexander!Zaton eto zdorovo,no kogda budet rasskaz o dalnich puteshestviyah?Uze zazdalis.
Постараюсь в этом месяце написать. Все никак не взяться. :)
(Anonymous)
Здравствуйте!
Все-таки решили "обалконить" "Фурманова". Печально :-(
Каюты с балконами будут только с одного борта?

Давно ждал,от Вас такой пост)) А что с вестибюлями на "Две столицы" ?

Они скоро будут готовы. Проект взят практически один в один с "Солнечного города", только по-другому будет расположена стойка информации, и будут отличаться элементы оформления трапов.