Круиз ради круиза, или авиакруиз

На прошлых выходных мы совместно с проектом Aviator.ru сделали круиз для любителей авиации. На теплоходе «Н.А. Некрасов» мы прошли по каналу имени Москвы до Дмитрова и обратно. В первый день приняли участие в параде теплоходов «Созвездия Инфофлота», о котором я напишу, когда будет готов ролик, сделанный на основе съемок с воздуха. На второй день сделали остановку в Хвойном Бору. На борту проводились разные авиационные встречи.



Мероприятие было организовано совместно с проектом Aviator.ru. На теплоходе собрались любители авиации и люди, которые в ней работают. Надо сказать, что авиация – сфера, в которой профессионалы чаще всего являются и искренними любителями этого дела, так что многие оказались сразу в двух ипостасях. Некоторые участники мероприятия не были любителями авиации, а просто пожелали провести выходные на реке. Я же совместил в себе три роли – любитель авиации, любитель круизов, профессионал круизной сферы.



Атмосфера на борту получилась спокойная и расслабленная. Меня потом спрашивали: «Как она, авиатусовка?», но я не видел никакой авиатусовки и не уверен в том, что она существует. Было много интересных, увлеченных, самодостаточных людей – то, что я больше всего люблю.

Что мне особенно запомнилось. Во-первых, встреча с пилотом гражданской авиации Андреем Громоздиным, который интересно рассказал о работе пилота, а потом прочел несколько своих рассказов. Андрей ведет очень хороший блог, пишет в нем на разные в основном авиационные темы, а также публикует свои рассказы. Особенно мне запал в душу небольшой рассказ "О людях и сверхлюдях", которым Андрей закончил встречу.

Алексей Герваш – пилот, проводящий тренинги для желающих избавиться от аэрофобии, то есть от страха полета. Мне, хотя и начисто лишенному аэрофобии, все же было очень интересно его послушать, и вот почему. Я абсолютно не понимаю людей, боящихся летать, поскольку не нахожу для их страхов рационального объяснения. Мне было интересно узнать, в чем же состоит этот секрет. Оказалось, простого объяснения для аэрофобии действительно нет, а страхи полета происходят от разных травм и комплексов, чаще всего тянущихся из детства.



Сегодня редко увидишь «винилового» диджея, а у нас на борту такой был – Алексей.



В общем, мне понравилось, и я надеюсь, что участникам круиза – тоже. Вместе с Сергеем Мартиросяном и Катей Троповой из проекта Aviator.ru мы уже думаем над авиакруизом следующего года. Может быть, мы сделаем более длительный круиз выходного дня.



---------

Каким я вижу авиакруиз мечты? Если пофантазировать, то получится нечто адски дорогое и запредельно эксклюзивное. С перегонами самолетов в аэропорты по пути следования теплохода.

Пофантазируем. Каким мог бы быть суперкруиз для любителей гражданской авиации?

Доставка участников круиза из Москвы в Нижний Новгород на самолете Ан-26.
Нижний Новгород. Начало круиза.
Чебоксары. Полет в Йошкар-Олу на Ан-26, экскурсия, возвращение на Як-40. Для второй группы самолеты идут в обратном порядке.
Казань. Посещение завода имени Горбунова. Полеты по кругу на Ан-38. Прыжки с парашютом с Ан-2.
Ульяновск. Посещение музея гражданской авиации, в том числе самолета Ту-144.
Самара. Посещение завода «Авиакор». Полеты по кругу на Ту-154М и Ту-134.
Саратов. Экскурсия по всем службам саратовского аэропорта. Полет по кругу на Як-42 и Ан-148.
Волгоград. Экскурсия и доставка участников круиза в Москву на самолете Ту-204.

Почему нет?
Tags:
Было бы интересно поучаствовать в круизе с посещением предприятий авиационной промышленности и музеев с самолетами и вертолетами... А прыгать с парашютом, ни за что. Даже если будут грозить расстрелом:))
Прикольно! Я бы наверное поучаствовал! )
Спасибо, Михаил! В следующем году планируем вместе с Aviator.ru сделать авиакруиз по маршруту Москва - Тверь - Москва на четырехпалубном теплоходе "Лунная соната".
Прекрасная фантазия! Возможностей и сил Вам и Вашей компания для воплощения этой и многих-многих других интересных идей! Как же в жизни много интересного и во всем хочется поучаствовать!
Интересно! А я, кстати, хотя тоже абсолютно не боюсь летать и не понимаю, чего там бояться, - но прочитал однажды книжку Герваша. Одна моя подруга жутко боялась летать - до истерик. Убедился, дважды слетав с ней на горнолыжку в Италию в соседнем кресле. Третье путешествие предстояло подальше - в Кению, в Найроби через Амстердам. И перед этим путешествием я подарил ей эту книжку. Ну и ради любопытства сам полистал. По стилю написания и способу избавления от болезни - чем-то напоминает книги Алена Карра "Как бросить курить, пить и пр.". Только с авиационной трактовкой и профессиональными пояснениями сути самолёта, полёта и того, как там всё происходит и как всё устроено в авиации.

Подруга та, кстати, в итоге так и не избавилась от комплекса. Книгу прочитала, но снова впала в истерику после болтанки на борту Москва - Амстердам. Пришлось в Амстердаме перед 8-часовым сегментом до Найроби её хорошо накачать всякими амстердамскими вкусностями. :))
Кстати, и вправду, несмотря на все усилия, аэрофобы редко избавляются от своей фобии.
(Anonymous)
Фантазия интересная, но участвовать... нет. Книгу Герваша попробую найти и прочесть. Я боюсь летать. Это не из области рационального. Раньше не боялась совсем, даже наоборот. А к 50 годам стала бояться, хотя знаю почему летают самолеты. Но также знаю, как много зависит от человеческого фактора при выполнении полетов, во всех областях подготовки и выполнения рейсов. Знаю, как подчас готовят пилотов... Работала в авиации всю жизнь.
А вот в такой круиз, что состоялся, пойду с удовольствием.
Елена.
(Anonymous)
А на какие даты планируется круиз на Лунной сонате с авиаторами ?
Предварительно круиз намечен на 7-9 сентября.
(Anonymous)
Спасибо .
(Anonymous)
И на эти даты и на все остальные на Лунной Сонате на каюты А2Н и А3Н по запросу ?

07 сен 2018 (пт)
21:30
09 сен 2018 (вс)
18:00 3 Москва – Тверь – Москва
Круиз выходного дня 12100
48 13400
по запросу 14200
по запросу
Эти каюты четырехместные; 2-3-местное размещение в них по запросу. Но лучше уточнить в любом офисе, там все подробно подскажут.