Хроника задержанного авиарейса

 
Имея за плечами уже скоро тысячу полетов в пассажирском кресле, я конечно же попадал и в ситуации, когда мои рейсы задерживались. И самая неприятная из задержек – это когда рейс переносится на следующий день. Именно такая задержка рейса приключилась со мной в этот четверг.

Итак, 28 октября, Домодедово, рейс «Трансаэро» Москва – Самара, отправление 22.25. Пройдены все формальности, около объявленного выхода 34 собираются пассажиры, а самолет стоит у телетрапа и готовится к вылету. Все как обычно. И вдруг – «Рейс задержан по метеоусловиям Самары, скоро будет информация».

Информация, появившаяся в 21.45, не обрадовала: рейс задерживался до 05.30 утра из-за тумана в самарском аэропорту Курумоч.

Хроника дальнейших событий.

21.50 – у выхода 34 появился представитель авиакомпании, предложивший всем пассажирам собраться в зале вылета у стойки информации «Трансаэро».

22.00 – пассажирам задержанного рейса выданы талоны на ужин на сумму 600 рублей в аэропортовом ресторане «Елки-палки».

Поужинав, пассажиры вновь собрались у стойки информации «Трансаэро», где в 22.40 представитель авиакомпании повел всех садиться в автобус.

23.00 – автобус с пассажирами отправился от аэропорта в сторону Москвы.

23.25 – автобус прибыл в гостиницу «Орехово». Пассажиры были размещены в гостинице. Всех предупредели, что выезд из гостиницы запланирован на 4 часа утра, но возможна дальнейшая задержка рейса, так что выходить из гостиницы в 4 утра не надо – всех разбудят, когда понадобится.

04.00 – 04.15 – всех разбудили. Пассажиры собрались и пошли садиться в автобус.

04.35 – автобус отправился в аэропорт.

05.00 – автобус приехал в аэропорт Домодедово. Посадка на самолет к этому времени уже началась

В 6 часов утра наш самолет вылетел в Самару.

В общем-то неприятная история – и для пассажиров, и для авиакомпании «Трансаэро». Но примечательно: насколько четко сработала в этой ситуации авиакомпания, настолько адекватно и с пониманием отнеслись к происходящему пассажиры.

Ну вот, в общем, и все. Без четверти восемь мы приземлились в пасмурной Самаре. Кто ожидал прочитать здесь традиционные в подобной ситуации ужасы из жизни пассажиров задержанного рейса и возмущение в адрес авиакомпании – извините, что разочаровал!

А это наш задержанный самолет:



Фото с сайта airliners.net

Да, Трансаэро - просто молодцы, всем бы так работать! Вспоминаю, как в 2008 году летели с женой из Домодедово в Самару. В аэропорту были около 8 утра, рейс (какой-то Эйр Юнион) должен был быть часов около 10 утра.Примерно до часу дня нас промурыжили вообще без какой-либо информации, все мои попытки найти хоть какого-либо представителя авиакомпании или получить любую информацию о предполагаемом времени отправления (в нашем случае, задержка вылета могла привести к опозданию на теплоход) наталкивались на стену непонимания работников аэропорта...
(Anonymous)
Можно только пожелать пассажирам туристических теплоходов такого-же терпения и понимания в аналогичных ситуациях, а круизным компаниям такого-же внимательного и заботливого отношения к своим клиентам в подобных непредвиденных обстоятельствах.
Конечно. На любом виде транспорта могут произойти подобные случаи, в которых требуется четкая организация и информирование пассажиров о происходящем.
Гостиница "Орехово" - в 100 метрах от моего дома. Если еще там окажетесь - заходите на чай (или просто так заходите на чай), есть что обсудить по речфлоту :) Идею с панорамами так и не дообсудили.
Спасибо, если окажусь - обязательно зайду! :))