Закрытие навигации: Ярославль, Плес, Городец


И еще некоторое количество фотографий из круиза Москва - Городец, которым теплоход "Карл Маркс" закрывал пассажирскую навигацию на реках России. 

10 ноября, Ярославль, 08.30 - 12.00























 

10 ноября, Плес, 18.45 - 21.00











11 ноября, Городец, конечный пункт маршрута

"Карл Маркс" прибыл в Городец в 09.30, и туристы отправились на экскурсию. А я, пользуясь случаем, навестил "Некрасова" и "Бенуа", которые проходят средний ремонт на Городецком судоремонтном заводе, заглянул и на строящуюся "Суру". Со мной там побывал wolf_andrej, который написал об этом и разместил фотографии здесь.



В 12.30 автобус с участниками круиза отправился в Нижний Новгород. Теперь "Карл Маркс" пойдет в затон перегоном. На борту остались экипаж, дирекция круиза, и специалисты компании "Инфофлот", которые будут передавать теплоход на зимний отстой в затон Память Парижской коммуны.

В 13.00 отданы швартовы. Выбирается якорь. На палубы включена песня "Секрета" "Домой". До затона осталось совсем немного.



 

Выбрав якорь, "Карл Маркс" лихо развернулся и ушел на шлюзование. Пассажирская навигация на реках России закончена. Спасибо теплоходу и тем, кто работал на нем в эту рекородно долгую навигацию.



 
 
Впрочем, начало следующей навигации не за горами: 23 апреля 2011 года.
 

 

 

Финансовый аспект
(Anonymous)
В финансовом плане такая длинная навигация была успешной?
Ведь это и есть главный критерий бизнеса.
Re: Финансовый аспект
Навигация была в этом плане обычной. Я здесь: http://asosnin.livejournal.com/32399.html об этом вкратце написал.

Ну а насчет главных критериев бизнеса не соглашусь. Да, финансовые показатели - важная вещь. Без них невозможно двигаться вперед. Но для нас главный критерий - возможность развития любимого дела. А финансовые показатели - это только средство для этого. Об этом, помнится, писал в своей книге Ричард Брэнсон. Бывает, что финансы компании в порядке, а развития нет никакого. Для меня это - неуспешный бизнес.
Небольшое замечание в порядке офф-топа: Ярославль+Плес в один день с моей точки зрения не самый лучший вариант, особенно осенью, когда к моменту прибытия уже темно. Лучше было бы продлить стоянку в Ярославле. Но это мое частно субъективное мнение, не претендующее на истинность в последней инстанции. Просто мнение туриста.
(Anonymous)
Были в предыдущем рейсе.
В Плесе и в темноте было хорошо. Посетили музей Левитана, залезли на гору, прогулялись, посидели в кофейне.
Конечно, лучше бы днем, но и вечером хорошо.
Некоторый off: Решили в последний момент с супругом куда-нибудь поехать в ноябрьские выходные. Путевки на Маркс были уже все проданы:-), и мы поехали своим ходом в Кострому. Конечно были уже там раз 20-ть. Но в этот раз смогли побывать в музее деревянного зодчества. Получили огромное удовольствие, и было бы здОрово, если бы во время стоянок в этом милом городе была бы туда экскурсия!
Да, это прекрасный музей. Сейчас в разработке находятся дополнительные круизы на теплоходах "Н.А. Некрасов" и "Александр Бенуа" на 2011 год. Так вот один из этих круизов будет называться "Памятники деревянного зодчества", а в программу будут включены экскурсии к памятникам деревянного зодчества в Вологде, Городце, Тверской области и в Костроме.