"Инфофлот" языком статистики


Статистика - интересный инструмент, с помощью которого можно взглянуть на происходящее, как на часть большого процесса. Получив статистический отчет по деятельности компании за период с 2004 года, оформил для себя кое-какие данные в виде диаграмм, и привожу некоторые из них здесь.

 

Итак, "Инфофлот" языком статистики.

Начнем с самого простого, и, пожалуй, наименее информативного - количества флота, которым оперирует компания.



Рост группы судов, обслуживаемых судоходной компанией "Инфофлот", для туристов означает рост количества судов, работающих в едином стандарте. Спустя короткое время теплоходы, обслуживаемые компаниями-партнерами, будут выведены за пределы бренда "Инфофлот".

На следующей диаграмме показана средняя продолжительность речного круиза из всех предлагаемых компанией в ту или иную навигацию.


Сколько круизов выполняла компания в каждую навигацию? Ответ на этот вопрос уже имеет смысл разделить по разным регионам, в которых работают теплоходы компании.

 
 
И, наконец, два более важных показателя.

Первый: возможное количество круизных человеко-дней, предоставляемых компанией в течение навигации. Это не фактическое, а предельно возможное количество человеко-дней, исходя из вместимости и периода эксплуатации теплоходов компании.



И последнее: количество мест на теплоходах компании. То есть какое количество туристов компания может (могла) перевезти в ту или иную навигацию, исходя из количества мест на своих теплоходах и количества их рейсов. Эти данные даны как в целом, так и по регионам.



После остановки роста показателей в послекризисный 2010 год "Инфофлот" готовится к новому рывку в 2011 году. Мы все к нему готовы.

 


Главное чтоб клиенты были готовы... а то как послушаешь новости про голод, катастрофы, неразберихи...
Эти новости есть всегда, сколько себя помню...
Да-да... и в 1993 и 1998 :)
планы - это хорошо))) а финансовые показатели будут приведены?)
Это не совсем планы, это суммарная провозная емкость. Финансовые показатели здесь я не привожу.

А кстати, 1993-94 и 1998-99 гг. были периодами небольших подъемов для речного туризма.

Edited at 2010-12-12 06:29 pm (UTC)
и это при том, что в 1994 году многие теплоходы не вышли из затонов... а за счет чего тогда, интересно?)
Настоящее бедствие с невыходом из затонов было в 1992, когда бюро путешествий и экскурсий по всей стране прекратили аренду теплоходов. В 1993-94 дела пошли чуть получше: появились частные компании, которые занимались арендой теплоходов для круизов, и несколько увеличились объемы перевозок по некоторым транспортным линиям.
(Anonymous)
Все таки показатель "сколько пассажиро-мест-рейсов могло бы быть, если умудриться продать все путевки" какой-то не показательный. Если оценивать рынки именно по этому признаку, то редко кто сможет потягаться с Самарой :)
Он показателен для компании. Ведь каждое место - это не только потенциальный турист, но и конкретные затраты. Поэтому компания должна работать в соответствии с этим показателем. Или уменьшать его. Чтобы не было, как в Самаре - неплатеж на неплатеже.
(Anonymous)
Тогда значит ли это, что компания сначала берет комфортабельный модернизированный флот из того что есть возможность взять по максимуму, а потом приводит свои возможности по загрузке в соответствие с новым потенциалом по местам-рейсам? Или сначала компания оценивает свои возможности, в том числе с учетом развития (собственные офисы, агентские связи, туроператорские мощности, возможности судоходной компании), а потом подбирает и берет в аренду на нужных условиях подходящий для этого флот?
Подход, скорее всего, комплексный, но, вероятно, один из вариантов приоритетнее. Какой?
Только второй вариант. Привести свои возможности по загрузке к требуемой величине - дело практически безнадежное.