Зимовка в затоне Память Парижской коммуны


Как я уже писал раньше, теплоходы судоходной компании "Инфофлот" зимуют в затоне поселка Память Парижской коммуны в Нижегородской области, на территории крупного судоремонтного завода. В этом же поселке живет большая часть членов экипажей судов.

Теплоход "Александр Бенуа" остался зимовать в Городце, где до появления льда на Волге не успели закончить его средний ремонт. Остальные три теплохода компании, "Василий Чапаев", "Карл Маркс" и "Н.А. Некрасов", стоят в одном "инфофлотовском" счале, и на каждом из теплоходов ведутся различные виды ремонтных работ. Также теплоходы готовятся под покраску.

Слева направо: теплоходы "Василий Чапаев", "Карл Маркс" и "Н.А. Некрасов":

 

Теплоход "Василий Чапаев" зимует здесь впервые в жизни: до 1980 года теплоход базировался в Астрахани, затем в Уфе.



Теплоход "Н.А. Некрасов", которому предстоит едва ли не самая длинная в истории российского круизного флота навигация - с 23 апреля по 19 ноября:



Теплоход "Карл Маркс", который в следующем году на одну зиму сменит место зимовки на Санкт-Петербург:



Далее - несколько фотографий судов других компаний.

Теплоходы "Михаил Танич" и "Волга Дрим":



Теплоход "Белинский":



Теплоходы "Константин Симонов" и "Георгий Чичерин", а на заднем плане - "Кронштадт":



Теплоходы "Леонид Соболев" и "Зосима Шашков"



На переднем плане - буксир-толкач, называвшийся раньше "Герой Грошев". Сейчас теплоход переоборудуется в пассажирское судно для перевозки туристов на Соловки. За ним - теплоходы "Мамин-Сибиряк", "Рихард Зорге" и "Профессор Звонков":



Открытие пассажирской навигации на Волге запланировано на 23 апреля 2010 года, когда теплоходы "Н.А. Некрасов", "Карл Маркс" и "Василий Чапаев" совершат переход из Памяти Парижской коммуны в Нижний Новгород, а затем сделают рейсы в Городец.

Осталось совсем немного времени...

 
Все как обычно))) а чего с Некрасова не сняли название с носа?
Спасибо большое!
Спят, родимые :) Такие красивые и такие трогательно-беспомощные :)
Хорошо зимуют! Жаль, "Бенуа" "оторвался от коллектива"... Наверно из-за этой ситуации его сложнее сейчас к навигации готовить?

Жаль, мест на открытие уже не осталось... Но есть у меня мысль "поймать" всю флотилилю в кадр с берега где-нибудь на участке от ППК до Нижнего ;-)
Да, сложностей зимовка "Бенуа" в Городце добавила. Ведь прямо там делается капитальный ремонт двигателей, запчасти к которым приходится доставлять отдельно. Все материалы для мелкого ремонта, краску и т. д. - тоже. Для тех членов экипажа, которые там работают, сняты квартиры - это неудобство для экипажа. Да и к открытию навигации теплоход не сможет присоединиться четвертым, а ведь учитывая нехватку мест он был бы там очень кстати.
> буксир-толкач, называвшийся раньше "Герой Грошев".
> Сейчас теплоход переоборудуется в пассажирское судно для перевозки туристов на Соловки

Интересно! а подробнее можно?)
Планируется, что этот теплоход будет работать на дневной линии Беломорск - Соловки, в первую очередь для перевозки туристов с больших теплоходов.
Саш, а кто будет организовывать такие маршруты?
Давно хочется ББК пройти, но брать ради этого 10-12 дневный круиз жалко и времени и денег. А кусочки никто не предлагает.
Этот теплоход принадлежит "Речтурфлоту". На том же маршруте уже работает катамаран "Сапфир", раньше работали "Кометы".
Надо посмотреть. Может это и есть оптимальный вариант. :)
А в чём преимущество перед нынешним «Сапфиром» (или как его там)?
По скорости/времени столько же?
Я не знаю, есть ли преимущество по скорости. Дело в другом: компания "Речтурфлот", устав от ежегодной неопределенности (будет или не будет в Беломорске судно для доставки туристов на Соловки) решила поставить на линию свое собственное судно.
Понятно. Но другие туркомпании тоже смогут воспользоваться этим судном для доставки своих туристов на Соловки, верно?
Мы эту тему с "Речтурфлотом" пока не обсуждали.