Инфофлот-партнер

Теперь мы работаем под двумя разными марками.



Под маркой "Инфофлот" будут работать только теплоходы, для которых наша компания осуществляет полный цикл технического обслуживания и комплектует экипажи. Иными словами - это те теплоходы, всей деятельностью которых мы занимаемся сами на 100%. Со временем мы рассчитываем сделать "Инфофлот" речной маркой с настолько идентичными стандартами обслуживания на всех судах, что туристы будут выбирать круиз, не обращая внимание на то, на каком теплоходе он выполняется и с каким экипажем. Это не будет играть роли: людям будет гарантировано одинаково высокое качество во всех аспектах.

В навигацию 2011 года под маркой "Инфофлота" работают теплоходы "Н.А. Некрасов", "Александр Бенуа", "Карл Маркс" и "Василий Чапаев"



Под маркой "Инфофлот-партнер" будут работать теплоходы, техническое обслуживание и комплектование экипажей которых осуществляет компания-судовладелец. При этом дирекция круиза на борту и арт-бригада комплектуется компанией "Инфофлот"; выполняются принятые "Инфофлотом" стандарты.

В навигацию 2011 года это теплоходы "Анатолий Папанов", "Юрий Никулин" и "Космонавт Гагарин".
Да ух... не по теме, но на вашем новом лого дизайнер перегнула со шрифтами...
Что по логотипу, что по убранству живых судов - считаю, что нет необходимости так упирать на адрес сайта и писать его едва ли не крупнее наименования. Современные поисковые системы настолько хороши, что по запросу "Инфофлот" и так выдают всё что надо. И согласен, что три шрифта в маленьком лого - перебор...
По самой идее разделения на два класса, то если есть такая необходимость дистанцироваться от "чужих" теплоходов, может стоит совсем отдельную компанию завести для них? Или разница всё-таки не настолько велика?
Ну, со шрифтами и логотипами дизайнеры разберутся сами, меня это волнует в меньшей степени. :))

Что же касается дистанцирования, то это не совсем оно. Здесь вопрос в том, чтобы "Инфофлот" стал абсолютно узнаваемой и предсказуемой для клиентов компанией. На своих теплоходах мы можем обеспечить унификацию, на чужих - нет, точнее, не полностью. И тут вопрос даже не в том, что чужие теплоходы хуже или лучше, вопрос в той унификации. Я допускаю, что мы будем работать с самыми лучшими судами с высочайшим уровнем сервиса, и при этом там будут чужие экипажи и чужое техническое обслуживание. И это тоже будет "Инфофлот-партнер".

О другом названии мы думали, но все же у "Партнера" много элементов "Инфофлота". Связь этих марок есть. Поэтому мы не стали отказыватсья от слова "Инфофлот" в названии.