Трагедии не должно повториться

Затонул дизель-электроход "Булгария". Погибли люди. Среди них - много детей. Страшная трагедия. Повсеместный шок, в том числе у тех, кто связан с эксплуатацией флота. Время разделилось на "до" и "после", и "после" уже не будет таким, как "до"... Я не раз говорил на совещаниях с капитанами и директорами круизов наших судов про возможные тяжелые последствия невыполнения требований по безопасности... но не предполагал, какими страшными в реальной жизни станут эти последствия.

Учитывая, сколько вопросов про безопасность плавания нам задают в эти дни, мы рассказали, как с этим поставлено дело на теплоходах судоходной компании "Инфофлот". Как и раньше, мы будем продолжать уделять безопасности плавания главное внимание. И добавим личный инструктаж пассажиров членами экипажей перед каждым рейсом. Помня при этом, что главные составляющие безопасности - это люди, работающие на борту, и исправное судно. Ни на том, ни на другом ни в коем случае нельзя экономить. Я думаю, что это понимают и руководители других судоходных компаний.

Трагедии не должно повториться.
Саш, может я напишу дикость, но все в круизный сфере знали об этом теплоходе и трагедия была предсказуема... По-моему нужно как-то беречь отрасль от случайных людей и их желаний поиграться с теплоходиком.
Это не дикость. И мы делали что могли: никогда не продавали путевки на это судно и не собирались. И не только мы, а большинство круизных компаний, знающих рынок. Но вспомни, что творилось на форумах год-два назад, когда кто-то пытался сказать что-то плохое про это судно? Сразу куча людей начинала громко кричать, что это зависть конкурентов. Какая шла интенсивная реклама этого судна, как людям промывались мозги "энтузиазмом" тогдашнего арендатора.

Корни трагедии пошли именно с того самого времени. Именно доигрались, и именно в теплоходики.

Edited at 2011-07-12 08:08 am (UTC)
(Anonymous)
Странно, что надзорные органы два года ничего не замечали. :(

А личный инструктаж туристов - очень правильно.
А всё-таки, насколько сильно это может ударить по отрасли? Я в Финляндии смотрел новости, даже там показывали активно сюжеты. Есть ли уже отказы от путёвок, например?
Отказов мало. Но как произошедшее отразится на отрасли, пока непонятно.
Отказы есть, нет смысла это отрицать. У всех. Это понятно - шок для всех участников рынка, и для потребителей не в последнюю очередь. Не так много, как можно было бы ожидать, но есть. Гораздо больше звонков по вопросам безопасности и страховкам.
Делалось и безусловно будет делаться все для обеспечения безопасности. Увы, не все необходимость и серьезность этого до недавнего времени понимали.
Да чего говорить, сам с сайта "Водохода" не слезаю, слежу за загрузкой рейса 8-11 августа на "Ф.Дзержинский". Еду на нем в этот рейс. Судя по схеме сданных путевок нет, но вопрос в другом, успеем ли сходить в круиз. Ведь власти все грозятся ужесточить меры по эксплуатации, как бы все не остановили в самый разгар навигации, на всеобщую проверку (или перепроверку). Согласен, тот кто продвигал эти два д/э наделал сегодня много шума. Согласен с Александром, что история с этими д/э еще аукнется, правда он еще тогда предупреждал, но многие близкие к Р.Б. вставали на защиту этих д/э и этой фирмы. Сам все это видел и читал все это во время нахождения на одном известном форуме.
Р.Б. в 2010 году обращался ко мне по поводу новых радиостанций и локатора для "Булгарии" и "Глазунова", но я тогда прервал с ним контакты, неохота было возиться честно говоря, да и в Пермь к нему ехать тоже желания не было. А оказалось, что ничего так куплено и не было и до самой трагедии "Булгария" ходила сос тарыми "Камами" и старенькой Р-722.