Проверки продолжаются


Уже неделю идут проверки на речном пассажирском флоте после катастрофы дизель-электрохода "Булгария". Впереди - минимум еще одна такая неделя.

Теплоходы проверяют не по одному разу, а без ограничений. Могут проверять в каждом порту. На борт поднимается комиссия, состоящая из сотрудника прокуратуры, представителей речного регистра, судоходной инспекции, иногда портовых служб, и начинается проверка. Смотрят судовые документы, спасательные средства, и все остальное - в зависимости от наличия времени и желания у проверяющих. Расписание движения теплохода при этом в расчет обычно не берется. Отсюда - многочасовые задержки некоторых судов с отправлением.

Представьте себе, что в течение двух недель вы будете раз в два-три дня сдавать строгой комиссии сложный экзамен, причем вы не знаете ни дату экзамена, ни то, какие будут задаваться вопросы. Не сдал - в лучшем случае получишь задержку отправления до исправления недостатков или штраф, в худшем судно будет остановлено.

Вот именно в таком режиме работают сейчас речные капитаны. Которые помимо этого отвечают за безопасность судоходства. Смею предположить, что никогда на российских реках еще не было так плохо с безопасностью, как в эти дни. Потому что капитанов замордовали. Ведь даже на самых лучших судах обязательно найдется что-то несоответствующее какому-либо документу. А если и нет замечаний... каково это - раз в три дня подвергаться долгой проверке-допросу, а остальное время находиться в ее ожидании?

Я не говорю про крайнее состояние судовладельцев, их вообще никто никогда за людей не считал... Но они тоже на пределе.

Безопасность - это важнейшее дело. Проверки тоже, наверное, нужны. Но этим надо заниматься методично. Я читаю в акте проверки по судну одной компании: "не проведена переукладка спасательных плотов" и удивляюсь. Я считал, что без этой операции теплоход вообще не выпустят из затона. Оказывается, могут и выпустить. Так может лучше поставить работу по приемке судов государственными органами так, чтобы не был возможен выход судна с такими нарушениями? А не уничтожать отрасль и не ломать людей, как это происходит сейчас. И не ставить под угрозу настоящую безопасность, выматывая всех капитанов до крайнего состояния. Ведь судовладельцы и капитаны не виноваты в чьей-то недобросовестности...


Да блин, глупость (( Где все эти люди раньше были.
Да. Как-то все неоднозначно.С одной стороны, казалось бы: нет нарушений? Зачем волноваться. Проверят и опустят. Таково было мое изначальное мнение, высказанное на одном из флотских форумов. А что? Кому я только не сдавался! И РРР, и морякам, и Меморандуму, и экологам, и "черной таможне", и судоходчикам... И планово, и без предупреждения...
Но тут как-то все странно развивается... Действительно, такое впечатление, что сказали "фас!", но не уточнили ряд вещей.
Потерпите недельку.Сейчас её поднимут,отчитаются по тв,и благополучно забудут про речной флот вообще.Прошу прощения за ценизм,просто так оно и будет...
Вот уж воистину, заставь дурака Богу молиться... А через пару недель всё будет по старому.
А как относятся туристы ко всей этой ситуации?
Вопрос Вам

Я читал что спаслась почти вся команда - почему тогда она ничего не расскажет, что было на теплоходе и стало причиной катастрофы, а я читаю в любой прессе вымыслы о сценариях катастрофы от людей которые вообще никаким боком к ней были причастны.

Казалось бы всё просто - спроси очевидцев, однако нет нигде их комментариев, а вот комментариев от "экспертов" в кавычках полным полно, на любой вкус множество версий выдуманных, а не озвученных очевидцами
Очевидцы погибли. Никто пока не понимает, что там произошло. Все может прояснить подъем судна.
Они только засвидетельствовали, что судно неожиданно опрокинулось и затонуло. Что было тому причиной, неясно. Возможно, это могли знать погибшие члены экипажа, находившиеся в машинном отделении.
Только сегодня об этом проговорили. Иногда получаетя так что в один день проверяют в Самаре, на следующий день-уже в Казани, при этом то, что до этого нарушений найдено не было, никого не интересует :(
Сегодня смотрел внимательно в Волгограде за одним из теплоходов Инфофлота, никто вроде бы его не трогал :)

А вообще-держитесь, удачи Вам! :)
Надеюсь, Александр, что скоро это закончится, хотя не знаю, после сегодняшнего совещания в Нижнем Новгороде, где как сообщили в новостях,Левитин предлагал ужесточить меры безопасности. Ты там присутствовал? Если да, то хотелось бы знать, что ждет туристический флот,ну и нам туристам, чего ожидать в навигацию 2012?
А так сочувствую, искренне, капитанов действительно очень жаль, да и вас судовладельцев тоже. А вот эти проверяющие, они что же не понимают, что измотанный от такой проверки капитан, сам по сути потенциально уже является угрозой безопасности плавания? Вобщем, я уже писал, что то, что делается, а главное как -это ничто иное как чиновничий беспредел. Ну проверили один раз судно, ну накой его десять раз проверять?!
Пока ничего нового о каких-то новых мерах неизвестно. Все, включая Минтранс, пребывают в некоторой растерянности.
У меня в 2003 году затонуло похожее судно. Комиссованный речник. Мы его тянули в Калининград буксиром по балтике. Возможно выбило чоп, который установили вместо снятого винта и вала. Капитан буксира успел послать аварийную команду на борт, они и доложили о быстром затоплении МО. Успели вернуться и обрубить канат. После этого судно ушло на 100 м. Я это к тому, что с точки зрения мореплавателя ситуация на Булгарии вообще непонятная. Мистика какая-то. Они так бысто не тонут. Так бысто уйти можно только аномальной погоде ( что вроде на речке отменяется?) либо при пробоине, столкновении и т.п.
Это был "Фридрих Энгельс"?

Да, самое удивительное - скорость, с которой "Булгария" затонула. Возможно, все же был поврежджен корпус о подводное препятствие.
Только что пришел в Москву с одним из судов "Водохода" (СК Волжское Параходство) Проверяют и проверяют... тупо и неважно по сколько раз, так только в России умеют делать. Если судно образцово показательно прошло проверку в Питере , на него зайдут по маршруту, и по приходу в Москве, если прошло не образцово.... можно пристегиваться...
Про "Булгарию" :- мнение речников : да была ветхой, но так быстро они не тонут.... похоже на подводное препятствие....
Somanabolic Muscle Maximizer Procedure
(Anonymous)
Can my weblogs be noticed by many others even if I never buy a domain name?
http://www.iamsport.org/pg/blog/muscletips25/read/10042842/five-vital-finest-overall-body-building-supplements