Теплоходы отправляются в затоны...

Окончание круизной навигации являет собой полный провал буквально для всех круизных компаний. Часть теплоходов закончит навигацию в августе - их осенние рейсы отменены. Такого еще не было. Только в одной Москве навигацию в августе закончат семь теплоходов:


12.08 - "Рылеев" ("Речтурфлот")
18.08 - "Н.Г. Славянов" ("Мостурфлот")
21.08 - "Очарованный странник" ("Латти")
21.08 - "Белинский" ("Агидель-круиз")
24.08 - "Александр Свирский" ("Речтурфлот")
28.08 - "Сергей Кучкин" ("Водоходъ")
31.08 - "Григорий Пирогов" ("Мостурфлот")


За редким исключением, остальные теплоходы закончат навигацию в сентябре. Верю, что все выправится. А навигацию 2011 года мы будем вспоминать как самую неудачную навигацию в истории... навигацию, которая больше не повторилась.



Денис Новиков
(Anonymous)
Недогруз двух- и трехпалубных т/х еще можно понять. Но "Кучкин"?! Комфортабельный четырехпалубный "крокодил"! Неужели и у него так плохо с августовскими продажами?
Re: Денис Новиков
У всех сейчас плохо. А четырехпалубный теплоход загрузить сложнее, чем трехпалубный.
А что случилось? Неужели так резко упал спрос на путевки? или стало больше проблем с надзорными органами?
После 10 июля резко упал спрос. Думаю, это временно, однако же навигация получилось неудачной.
Насколько я знаю, ранний уход Славянова в этом году планировался еще в мае и был связан с продолжением переоборудования.
Кстати, только сегодня оплатил круиз с 4 по 7 октября.
Это уже второй раз в жизни, когда я заплатил за "прокатиться на теплоходе". )))

"Славянов" в связи с ремонтом должен был закончить навигацию 27 августа. Заканчивает 18-го: из-за недогруза отменены два рейса.
(Anonymous)
Ну а что вон другой крокодил Дзержинский из 150 кают свободных кают 110 штук и это на понедельник такая загрузка, когда круиз будет в эти выходные КВД до Углича.
Надеюсь, перегонный круиз на Чапаеве с 10 по 14 октября не отменят...
Пожалуйста поменьше неоправданных жалоб.

Кто мешает Вам устроить распродажу и продать рейсы хотя бы в 0?
Уж лучше, чем всё же отправить в затон.

Я бы с удовольствием купил бы с друзьями несколько кают на рейс выходного дня, со скидкой.
Я не жалуюсь, а констатирую факт. Тем более что в списке нет наших теплоходов, хотя двум судам мы тоже сокращаем навигацию - они уйдут в затон в сентябре.

Распродажи проводятся, но это не в "0" (никто бы практически и не заметил снижения цен, если бы распродажи шли в "0"), а в глубокий минус. Распродажи - это пагубно для отрасли. Иногда и вправду лучше уйти в затон.

Edited at 2011-08-16 04:38 am (UTC)
Александр, в порядке шутки, собраться бы всем туроператорам и удавить (утопить) где-нибудь в темном месте всю эту журналюгскую братию, которая своими кошмарными репортажами в свете трагедии "Булгарии" распугала всех потенциальных клиентов. А лучше еще взыскать со СМИ все убытки, чтобы этим безграмотным писакам впредь не повадно было всякую ересь про речной флот и круизы на нем писать.
Понимаю, что ничего сделать нельзя уже, могу только посочувствовать и пожелать, чтобы навигация 2012 года была во много раз более удачной!!!
Кстати, на некоторые круизы на "Феликсе Дзержинском" "Водоходъ" почти изначально заложил скидки. Вот и у нас круиз М-Углич-Мышкин-Тверь-М, с 8 по 11 августа получился с суммарной скидкой 8% (5% как постоянным клиентам + 3% скидка на сам круиз). Итого на двоих получилось 34040 рублей за двухместную одноярусную каюту на средней палубе. Но и даже при таких условиях, "Феликс" ушел в этот рейс со свободными 41 каютой. На рейсы КВД ситуация еще более писсимстическая, свободных кают там еще больше. Ну а мы съездили очень хорошо, два дня из 4-х погода была жаркая, потом были и дожди, но настроение и удовольствие это не испортило.
(Anonymous)
Даже с учетом скидки 34000 рублей на двоих за 4 дня, а в реальности 3-ое суток это многовато, так еще и при условии будних дней.
Проблема плюс в повышении цен и оттоке новых клиентов. А как говорится постоянных и старых не так много осталось, плюс не у всех финансы позволяют ходить часто в квд с учетом таких цен.
Если вспомнить что в том году в КВД летом в трехместной каюте на судах инфофлота (Некрасове, Марксе) можно было сходить за 7500 рублей на человека, то в этом году это уже 9400 рублей. Двухместные каюты и т.д. подорожали примерно так же. Т.е. на 20-30% повышение цены за год. Повышение зарплаты в этом году мало у кого произошло по причине повышения подоходного налога до 34%.


Вопрос к Александру Сергеевичу: А как идут дела с продажами на навигацию 2012, ваши же фирмы выступаю так же как агентства, как идет ход на будущий сезон?
а разве "Кучкин" не под "Ростропович " переделываться будет?
Были такие планы. Но отмена рейса связана с недогузом.
(Anonymous)
А низкий спрос в этом сезоне может как-то связан с Булгарией?
Слышал, что реконструкция (модернизация) "Сергея Кучкина" вновь под большим вопросом...
(Anonymous)
Если его модернизируют то отдадут под иностранцев? Или цены опять взлетят! Лучше не надо.
Это если они решат все же его в этот межнавигационный период переделывать. Будучи на "Ф.Дзержинском" поинтересовался у Администраторов вопросом связанным с будущим "С.Кучкина", мне сказали, что его место займет "К.Коротков", которого переведут с круизов синостранными туристами под наших. Но все пока под вопросом, сказали следить за новостями на их сайте.
(Anonymous)
В чем причина? Экономичкский развал стрвны и обнищание туристов тли катастрофа "Булгарии"?
Думаю, временный спад в связи с "Булгарией".