Ответы на письма Президенту РФ

После отправки писем Президенту РФ по поводу состояния и перспектив речной круизной отрасли нас и компанию "Альба" часто спрашивают, получены ли ответы, и какие они. Здесь я опубликую ответы на наши письма, поскольку данная переписка не является приватной.

Компания "Инфофлот":

Письмо руководителей компании "Инфофлот" Президенту РФ

Ответ, страница 1

Ответ, страница 2

В рамках полномочий Росморречфлота ответ адекватный и полный. Но досадно то, что на первом же этапе в аппарате Президента было принято решение спустить письмо в Министерство транспорта (а оттуда оно попало в Росморречфлот). Ведь вопросы, заданные там, кроме последнего, относятся к ведению Ростуризма. И, более того, в ответе Росморречфлота содержится информация о информационно-пропагандистской компании в рамках программы поддержки внутреннего и въездного туризма - программы, которую курирует Ростуризм. И есть ощущение, что попади в Ростуризм письмо из аппарата Президента, у речных круизов было бы больше шансов поучаствовать в этой информационно-пропагандистской компании.

Впрочем, не буду скрывать прискорбного факта, что и мы, руководство "Инфофлота", должным образом не отработали данный вопрос с Ростуризмом, а сейчас программа мероприятий на 2012 год сформирована и утверждена. Постараемся в дальнейшем таких промахов не допускать.


Компания "Альба":

Письмо руководителя компании "Альба Президенту РФ

Ответ

А вот здесь все более грустно. Министерство транспорта подтвердило, что обяжет судовладельцев заказывать массу ненужной документации. И закупать дополнительное оборудование у сертифицированных поставщиков. И все бы хорошо, только на безопасность все эти меры вряд ли повлияют. Просто кто-то всеми этими мерами прикроется и доложит о выполнении, а попутно немного заработают поставщики оборудования и разработчики документации. И все это - за счет судоходных компаний, которым и так сейчас приходится тяжело. Но только кого это интересует?
У старины Гребенщикова есть такая песня "Она может двигать собой".
Очень подходит, на все времена. В полный рост.
Ответ в общем-то отписка, констатация уже принятых и намеченных к принятию решений Правительства и Минтранса. Всего лишь пять судов, в обозримом будущем,а флот стареет быстрее чем строится новый. Так что придется ходить на чем есть, но при этом каждый год вложения в имеющийся флот будут расти, а значит будут расти и цены на круизы. По человечески, большинству из туристов это будет понятно, но хотелось бы, хотелось бы чтобы были более радужные перспективы.
Насчет оборудования, в смысле ГЛОНАСС, АИС, электронная картография, то это уже не столько абсурдные требования Власти, сколько вполне логичные веяния и требования технического прогресса, ну все оборудование должно быть в Реестре и сертифицировано, так ведь сейчас везде. Вот возьми например, физ-хим анализ, так там тоже сертификацию и аттестацию лаборатории можно пройти лишь тогда, когда твое оборудование внесено в Единый реестр средств измерений.
Ну , хорошо, хоть, что ответили на ваше письмо, не замотали по чиновникам...