Больше нет теплохода "Сергей Абрамов"

Сегодня утром он сгорел в Москве, и вряд ли будет когда-нибудь восстановлен. Накануне теплоход был переставлен к причалу Северного речного вокзала для работы в качестве гостиницы и ресторана.

Пожаров круизных судов в работе не было уже много лет, крупных пожаров - много десятилетий. Потому что экипаж на таком судне - в полном составе и в полной противопожарной готовности. А вот суда на межнавигационном отстое и особенно теплоходы-гостиницы рискуют больше. К сожалению.

"Сергей Абрамов" был первым на Волге судном, прошедшим капитальную реконструкцию пассажирских помещений. В навигацию 2004 года, когда этот теплоход вышел в плавание после реконструкции, на него ходили целые экскурсии - ничего подобного до этого на Волге не было: просторные каюты со всеми удобствами и спутниковым телевидением, новая отделка и мебель.

Летом "Сергей Абрамов" работал в аренде у одной из самарских туристических компаний, а зимой использовался в качестве гостиницы в Москве.

Выборку фотографий теплохода "Сергей Абрамов" при жизни можно посмотреть здесь.
Эх... Почему-то в памяти было, что "Абрамов" из новых относительно. А он трехдек 1960 года, так что да, наверное, спишут.

Он прошел капитальную реконструкцию в 2003-2004 гг. Но спишут его в любом случае: после таких повреждений судно любого возраста невосстановимо.
Ни в коем случае не спорю, просто интересно - а зачем тогда "Ленина" 20 проекта после пожара еще много лет не резали, а держали в затоне? или он даже и теперь где-то догнивает, не помню уже...
Его думали восстановить, так как корпус сохранился. Но то судно было флагманом советского речного флота, еще и с таким именем, поэтому могли взяться за восстановление, не считаясь со средствами - по идеологическим соображениям. Потом все же восстановление сочли нецелесообразным. Сейчас корпус порезали.
Эх, нашелся бы в хорошем смысле безумец, который бы поднял из руин "Советский союз".... Но теперь, после "Булгарии", уж точно вряд ли кто возьмется.
Кто бы денег дал на это... А затраты по нему будут немерянные - и перепланировка нужна (при этом вместимость судна существенно снизится - у него бОльшая часть пассажиров изначально в 4-местных каютах размещалась), и силовую надо менять практически нацело (если главные ДГ еще можно на аналоги заменить, то гребные эл. моторы уже много лет как не выпускаются)...
Да, плохая новость. Еще один удар по круизной отрасли. Ждем результатов расследования.
ууу :-(((( как жалко теплоходик :-(((
Очень грустно и печально. Вживую это смотрится гораздо страшнее, чем на фотографиях, уж поверьте. Даже в метро дымом пахнет, ветер в ту сторону. Весь парк, площадь перед СРВ, центральная аллея - в дыму. Вот уже и в районе пароходства стало гарью тянуть.