Costa Concordia: каким он был

13 января 2012 года круизный теплоход Costa Concordia столкнулся с подводным рифом и затонул у берегов Италии. Эта катастрофа стала поворотной точкой: люди больше не верят в смелых морских капитанов. И это неверие гораздо хуже для всей круизной отрасли, чем сам факт затопления огромного судна.

Действительно, действия капитана Франческо Скеттино малообъяснимы. Судно отклонилось от маршрута и пробилось на подводных рифах, после чего уже в неуправляемом виде было отнесено на подводную скалу, где и опрокинулось на борт. Непонятны причины часовой задержки с началом эвакуации людей и дезинформация в адрес береговых служб по поводу положения дел. И что самое невероятное - капитан покинул судно до окончания эвакуации, и отказался вернуться на борт.

Как и в случае с "Булгарией", снова человеческий фактор. Там капитан вышел в водохранилище по штормовому прогнозу. А здесь современное, надежное, прекрасно оснащенное судно утопили при идеальных погодных условиях, в районе плавания, досконально изученном моряками в течение многих веков. Кадры всегда остаются решающим фактором в вопросах безопасности - независимо от того, о каком судне идет речь.



Теплоход Costa Concordia был огромным плавучим домом отдыха на три с половиной тысячи туристов. Он круглогодично совершал круизы по Средиземному морю. В январе 2007 года, вскоре после ввода лайнера в строй, мне довелось совершить на нем круиз. Фотографии некоторых интерьеров теплохода могут быть интересны для тех, кто интересуется этим судном.







































































Tags:
Православная церквоь внутри??? Или католическая "под Византию"?
Это помещение называется на палубном плане "часовня" (chapel).
Как я понял, там могут проводиться службы любой Христианской конфессии, но в нашем рейсы проводились только Католические.
Капитан Скеттино заявил, что производил такие маневры и раньше, причем не только у берегов Джильо, но и у острова Капри, а также у прибрежного города Сорренто, и руководство компании "Коста крочьере" знало об этом.

Более того, капитан утверждает, что руководители фирмы настаивали, чтобы принадлежащие ей лайнеры подходили к берегу поближе, чтобы пассажиры могли полюбоваться живописными уголками Италии.
Странный мотив: "чтобы пассажиры могли полюбоваться", учитывая темное время суток, ужин и представление в театре. Думаю, он опять говорит неправду.
А я более чем уверена, что руководство компании было в курсе подобных маневров.
Руководство компании всегда в курсе любых глупостей, происходящих на борту и даже само их инициирует, это общепринятое мнение. :)))
А какие глупости вытворяли капитаны Инфофлотовских те
(Anonymous)
Добрый день, а происходили ли на Инфофлотовских теплоходах глупости, инициированные капитанами или руководством? :-)
Re: А какие глупости вытворяли капитаны Инфофлотовских
Нет, не происходили.
последняя фотография - напоминает салон на главной палубе у некоторых представителей 305 проекта
"в неуправляемом виде было отнесено на подводную скалу"
Вот как... А я по наивности думала, что его команда специально туда вывела :(
Отличные фотографии Коста Конкордия (Costa Concordia)

Edited at 2012-01-24 09:03 am (UTC)
Видимо бравость капитанов будет всегда, и не только капитанов.
Жаль такое судно. Красивое внутри там и снаружи!
Пушут,что на круизных судах в год исчезают люди,примерно по 12 человек в год.Возникла даже Ассоциация жнртв международных круизов,созданная американским бизнесменом Кеделлом Карвером,после того,как в круизе исчезла его дочь.Жуть!

Edited at 2012-01-26 08:05 pm (UTC)
Вообще исчезнуть на круизном судне очень сложно, разве что выпасть за борт, но для этого надо постараться.
(Anonymous)
Видимо,всё упирается,как и на Конкордии,в экипаж набранный бог знает где-индонезийцы,как писали,с разных островов,не понимающих даже друг друга(на каждом острове свой диалект),еле владеющий английским языком и даже не знавших устройство корабля,на котором плыли!А исчезают,в основном,девушки... :(