Теплоходы "Дмитрий Фурманов" и "Владимир Маяковский"

В навигацию 2012 года флотилия компании "Инфофлот" пополнится восьмым судном. Это четырехпалубный теплоход "Дмитрий Фурманов". В рамках совместного проекта "Инфофлота" и Камского речного пароходства (КРП) теплоход будет работать под маркой "Инфофлот-партнер". Экипаж и техническое обслуживание судна будет осуществлять КРП, а туристическое обслуживание и составление маршрутов - "Инфофлот".

Теплоход "Дмитрий Фурманов" построен в Германии в 1983 году. Его длина - 129 метров; на борту размещаются 318 туристов и 130 членов экипажа. Все каюты оснащены санузлами, холодильниками, кондиционерами. По сравнению с каютами наших флагманов, теплоходов "Н.А. Некрасов" и "Александр Бенуа", каюты "Фурманова" меньше по размерам, и в них нет спутникового телевидения и внутреннего телефона. Но "Фурманов", как и любой четырехпалубный теплоход, выигрывает в разнообразии общественных помещений: здесь два ресторана (один из которых в вечернее время будет работать как бар с танцплощадкой), концертный зал со своим баром, еще два "тихих" бара в носовой части судна (возможно, один из них мы будем использовать как тихий обзорный салон), сауна.

"Дмитрий Фурманов" будет совершать круизы из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Елабугу, Ярославль, а также круизы выходного дня в Мышкин, Углич, Тверь и Рыбинск. Базироваться теплоход, как и раньше, будет в Перми, поэтому в начале и конце навигации он совершит односторонние круизы между Пермью и Москвой.

В навигацию 2012 года это единственный теплоход 302 проекта, постоянно работающий на российском рынке речных круизов. Остальные однотипные суда будут заняты в основном на традиционном маршруте Москва - Санкт-Петербург с иностранными туристами.



Одновременно мы начали еще один проект. Совместно с Камским речным пароходством и компанией "Латти" мы выводим на рынок речных круизов Санкт-Петербурга четырехпалубный теплоход "Владимир Маяковский". Необычность этого партнерства в том, что организатором круизов выступает Камское речное пароходство, а консолидаторами и составителями маршрутов - сразу две компании: "Инфофлот" и "Латти", совместно отвечающие за реализацию путевок.

Теплоход 301 проекта "Владимир Маяковский" построен в Германии в 1978 году. По планировке он аналогичен теплоходу "Дмитрий Фурманов". Теплоход будет выполнять круизы из Санкт-Петербурга продолжительностью от 3 до 5 дней. Основные пункты на маршрутах - острова Валаам и Кижи.



А по нижеприведенным ссылкам можно познакомиться с этими теплоходами подробнее:

Теплоход "Дмитрий Фурманов": круизы, фотографии помещений и кают

Теплоход "Владимир Маяковский": круизы, фотографии помещений и кают

Поздравляю с пополнением :)
Жалко, что у "Фурманова" 9 июня отправление в 12:30, а то мы бы обязательно освоили новый теплоход :) Ну ничего, "Некрасов" тоже хорошо :)
Спасибо! А "Некрасов" - это даже отлично, на мой взгляд! :))
Люблю "чемоданы", особливо 302. )))

Очень радостно за "Инфофлот" в связи с таким прибавлением!
Можно только поздравить вас и "Инфофлот". Всё-таки без четырёхпалубника у компании оставался несколько провинциальный имидж, несмотря на все усилия. Теперь барьер пробит!
Спасибо! Но все же считаю "Некрасова" и "Бенуа" судами более высокого класса, чем четырехпалубники.
Это пока. Но если так рассуждать, то классический четырёхпалубник это только старт сделать ещё более классный теплоход!
Совершенно верно. Очевидно, что в ближайшие годы теплоходы будут чаще модернизировать, чем строить ))) И в этом смысле 4-палубники немецкой постройки - хороший резерв для глубокой и радикальной реконструкции. Немодернизированные "чемоданы" с каждым годом теряют свою конкурентоспособность.
Да, психологически не хватает новых судов XXI века, и лучше - европейских. Уж очень большое уважение вызывали (и вызывают за неимением других) теплоходы 70х-80х, построенные в Германии, Австрии, Чехословакии. Наверное были бы свеженькие во всём, если бы экономика оставалось плановой и убыточной.
Да, это и сейчас хорошие суда. Ну а теплоходы XXI века, конечно, тоже со временем будут строиться.
В чем различие?
(Anonymous)
Не очень ясно различие в работе с Фурмановым и Маяковским, за исключением еще одного партнера "Латти".
И в чем различие для туриста? (Фурманов - "Инфофлот-партнер", Маяковский - КРП?)
Сергей Иванович.
Re: В чем различие?
За качеством будем следить одинаково на обоих теплоходах. Отличия будут только в деталях, таких как форма дирекции т т. д.
Это хороший шаг для Инфофлота. Поздравляю с прибавлением в семействе. Надеюсь в 2013 уже чемоданы будут бегать не как Инфофлот-Партнер)
Приятная новость
А не опасаетесь, что "Маяковский" может отбить Питерскую загрузку "Марксу"?
(Anonymous)
Ходила на "Фурманове" в мае 2009 от Перми до Москвы (допосадка к немцам). Очень интересно, почему "Ортодокс" отказался от услуг этого теплохода? Елена.
"Ортодокс" и Камское пароходство не договорились по цене.
(Anonymous)
Понятно! Ну, нет худа без добра! Зато у Инфофлота появился четырехпалубник. Мне этот теплоход понравился, не хватало только путевой информации. Немец с утра только говорил "кукук" (вроде у них петух так поет) и программу на день. Елена.