Сюрвейерский осмотр "Александра Бенуа"

По требованию страховой компании произведен сюрвейерский осмотр теплохода "Александр Бенуа", находящегося на зимнем отстое в поселке Память Парижской коммуны Нижегородской области. Сюрвейерский осмотр - это независимая инспекция технического состояния судна.

Внимательно осмотрев судно: корпус, надстройки, механизмы, внутренние помещения и изучив документацию, сюрвейер сделал заключение о том, что теплоход находится в хорошем техническом состоянии, а неофициально добавил, что никогда не думал, что судно 1960 года постройки может быть почти новым, даже с учетом капитального ремонта 2005-2006 гг. А ведь иной раз бывает, что недавно построенный теплоход уже требует серьезного ремонта.

Это не говоря уже о том, что все внутренние помещения "Александра Бенуа" после капитального ремонта соответствуют международным стандартам комфорта для речных круизов.

Еще раз подтверждается, что у судна нет возраста. У него есть техническое состояние, которое зависит от того, как это судно эксплуатируют и как за ним ухаживают. Конечно, для рек России будет строиться новый круизный флот. Но многие из существующих судов при должном уходе смогут надежно и безопасно работать еще долгие годы.



Они примерно одинаковые. Но та компания, которая страхует "Некрасова", не требует делать сюрвейерский осмотр.
Все таки фраза про "соответствие международным стандартам комфорта" отдает глянцем рекламного проспекта, извините. Технически сразу хочется задать вопрос: номер стандарта, его полное название, организация разработавшая, принявшая, утвердившая, рекомендовавшая и т.п. Ни в малейшей степени не ставя под сомнение действительно удобные и красивые помещения теплохода :)
А так получается формулировка из серии "не имеющий мировых аналогов" или "британские ученые установили"... :)
Логичный вопрос, хотя и задан человеком, работающим в другой круизной компании. :))

Теплоход соответствует мировым аналогам или превосходит их по площади и оборудованию кают, номенклатуре общественных помещений.
Так я ж не против ))
Но сама фраза показалась стилистически выпадающей из общего тона сообщения, да и журнала в целом :)
Но "международные стандарты комфорта для речных круизов" страсть как хотелось бы увидеть, хоть в электронном, хоть в напечатанном виде. Это уже как работнику. А то мы по старинке то на СНИПы ориентируемся, то вообще не пойми на что :)))
Есть разработки специалистов по комфорту пассфлота (например, Алексей Сёмин). Есть требования отрасли, нигде в формальном виде не записанные, но интуитивно понятные и туристам, и специалистам.

Что касается общего тона журнала, то здесь я это написал не ради рекламы конкретного теплохода. Меня расстраивает, что многие до сих пор представляют российские речные суда как заведомо отстающие по комфорту и сервису от зарубежных аналогов. Я говорю: нет, это не так. Точнее, это относится далеко не ко всем российским судам. Некоторые российские суда превосходят зарубежные аналоги и по комфорту, и по сервису..
Вот тут полностью согласен. "Лучшие представители" давно соответствуют или перекрывают, это да. Сёмина читал, но это довольно старая версия, ей уже лет 7-8 неверное. Было бы интересно ознакомиться с его более свежими наработками.
А вообще, если серьезно, то основная настольная книга - СНИП. Все равно от его параметров площади, например, санузла, освещенности, климата - не уйдешь. Там, где переделка производится под заказ иностранного заказчика, там сверх СНИПа, естественно, проектируется с приличным "нахлестом" по параметрам. Иначе на "дорогом" сегменте рынка делать нечего.
Это замечательно что у теплохода состояние нового, значит он еще не одну навигацию будет радовать туристов и нас, любителей речного флота! :) Поздравляем вас и команду Александра Бенуа с такой оценкой судна! Вообще страховщиков можно понять в связи с последними событиями им естественно тоже хочется перестраховаться.
Ура! Наш "Бенуа" к навигации готов... Осталось дождаться конца мая, погрузиться и отдать швартовы...