Видеоконференция

Я уже не раз писал о том, как мы проводим деловые завтраки для сотрудников компании. На таких мероприятиях можно пообщаться, обменяться информацией и идеями. Сложное начало навигации породило много вопросов и тем для обсуждения. Поэтому на днях мы провели деловой завтрак в Москве на теплоходе "Александр Бенуа".

А сегодня утром состоялась видеоконференция для всех остальных наших офисов: Санкт-Петербург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. Такой формат разговора у нас применяется впервые. Это выглядело так: мы с Александром Сахаровым, находясь в административном офисе в Санкт-Петербурге, сидели перед компьютером и отвечали на заранее собранные вопросы. В офисах нас могли видеть и слышать, а вот мы, к сожалению, могли только читать сообщения от участников видеоконференции, которые задавали дополнительные вопросы.



Основное, что интересовало наших коллег - это то, как избежать повторения ситуации с теплоходом "Василий Чапаев", который из-за ошибок завода при ремонте не смог вовремя выйти в рейс. Как избежать вообще любых отмен круизов, ведь каждый из них подрывает доверие клиентов к компании? Мы, конечно, учтем произошедшее, и будем планировать доковый ремонт судов не на весну, а на осень. Но, кроме того, расписание на 2013 год будет составлено так, чтобы вероятность отмены круиза по любой причине стремилось к нулю.

Разговор зашел и о новых маршрутах, которые с каждым годом придумывать все труднее. А сейчас мы уже подошли к тому моменту, когда новых судоходных рек для круизов в европейской части России уже не осталось. Конечно, Вятка станет новой круизной рекой в 2013 году, а вот дальше маршруты придется развивать не за счет новых рек, а за счет новых стоянок и экскурсионных программ. Прозвучали предложения выходить в Черное море до Ялты и подниматься по Дону до Вешенской, хотя сейчас, к сожалению, возможности выполнять такие интересные круизы у нас нет. Пока нет.

Как мы готовимся к годовщине трагедии "Булгарии", ведь об этом "событии" будут во всех красках рассказывать многие СМИ, пугая туристов? Здесь мы работаем с прессой, стараемся при каждой возможности давать разъяснения. Недавно состоялся пресс-тур на теплоходе "Александр Бенуа", на который были приглашены и руководители туристических компаний - наших партнеров. Мы показали гостям буквально все от камбуза до машинного отделения, а капитан и главный механик теплохода всегда были готовы ответить на любые вопросы гостей. Участникам этого круиза в нем очень понравилось.

Многие вопросы носили более частный характер, а видеоконференция длилась час. И хотя в этот раз, как я говорил, мы не могли видеть лица участников, могли видеть только они нас, все прошло хорошо. Правда, на московском деловом завтраке прозвучало больше ценных предложений - все-таки живое общение к этому располагает больше. Но все же, учитывая, что офисы компании "Инфофлот" расположены в шести городах, и общаться вживую получается нечасто, и видеоконференции стоит проводить регулярно.
Раз уж зашла речь, можно задать вопрос о новых маршрутах? У Инфофлота очень интересные круизы из Санкт-Петербурга, но они все "внутрь", в Ладогу. Почему нет ни одного круиза с выходом в Балтику, скажем до Выборга? Это ведь мог быть шикарный круиз - СПб-Выброг-Кронштадт, например. Или СПб-Выборг-Ораниенбаум. Ведь ходят же 301-е по Черному морю морю. Неужели Балтика сложнее в плане судоходства? Да и у 588-х вроде бы класс "река-море".

Я начинающий речной путешественник, заранее прошу прощения, ежели спросил глупость )))
Для круизов по Балтике требуется как минимум класс Речного Регистра "М-пр", то есть с плаванием в прибрежных морских районах. Таких круизных судов сейчас в России всего, если не ошибаюсь, два - "Белинский" (маленький, 646 проект) и однотипный ему "Мамин-Сибиряк". Других судов нет. Украинские теплоходы имеют разрешение на выход в Черное море, но не российские.

И еще одна проблема - в Санкт-Петербурге запрещено движение с пассажирами под разведенными мостами. То есть переход от речного вокзала в Финский залив можно сделать только ночью, и при этом высадив пассажиров.
Спасибо за информацию! Век живи - век учись )))

Интересно: речным трамвайчикам и всяким разным утлым лодчонкам проход под разводящимися мостами разрешён (главное белоночное развлечение для туристов, ага), а большому теплоходу - ни-ни.

А так - жаль, конечно: такое круизное направление "пропадает" (((
Да, очень жаль. Если бы можно было выходить в залив хотя бы до Петродворца, это было бы украшением круизов.
Ничего, отправим в рейс "Чапаева" - отдохнем! :))