Теплоход "Карл Маркс" начал петербургскую навигацию

Вчера утром произошло довольно приятное событие для тех сотрудников компании, которые живут в Санкт-Петербурге: к нам в первый раз за эту навигацию зашел теплоход "Карл Маркс". Точнее будет сказать не "зашел", а "прибыл к месту летнего базирования". "Карл Маркс" до августа будет выполнять круизы из Санкт-Петербурга.





В 9 часов утра "Карл Маркс" подошел к 7 причалу. Завершился недельный круиз по классическому маршруту Москва - Санкт-Петербург с остановками в Угличе, Горицах, Кижах, Мандрогах и на острове Валаам.



"Карл Маркс" - один из знаковых теплоходов "Инфофлота". Этот теплоход был первым, по которому "Инфофлот" стал осуществлять полное техническое обслуживание и набирать свой экипаж. Он впервые стал работать под флагом "Инфофлота" в 2009 году, и мы уделяли ему очень большое внимание. Полюбили его и туристы - за уютные интерьеры, удобные каюты. Вообще заметил: если любишь теплоход, то и туристы будут его любить. Если к нему равнодушен, то и успех судна будет непостоянным. Мы очень любили "Маркса" с первого дня.

В 2009 и 2010 годах этот теплоход открывал и закрывал круизную навигацию на реках России. Начинал навигацию во льдах, а заканчивал со снегом.

Кто только не фотографировался в верхнем вестибюле "Маркса" рядом с портретом "Карла Маркса"! Сфотографироваться на фоне портрета - одна из добрых традиций туристов этого теплохода.



Вообще бы надо уже лишиться каких-то сантиментов, но все равно очень приятно, когда в получасе езды от работы стоит теплоход нашей компании, и на него можно зайти, пообщаться с членами экипажа и дирекцией круиза.



Вечером того же дня "Карл Маркс" отправился в круиз выходного дня на остров Валаам. Ночь туда, ночь обратно и день на Валааме. Загрузка этого рейса неполная: пока не сезон. Поэтому мы использовали этот случай, чтобы желающие сотрудники компании могли принять участие в этом рейсе. Что говорить: сейчас все работают очень много; работа в эту навигацию тяжелая, и сопряженная с постоянным решением новых головоломных задач. Поэтому очень хорошо, когда коллеги, с одной стороны, могут отдохнуть на теплоходе, а с другой - вживую увидеть то, что сами же и делают.



Большинством направлений в "Инфофлоте" руководят очаровательные дамы. Вот некоторые из них на борту "Карла Маркса": руководитель отдела по созданию и качеству турпродукта Ольга Дмитриева, руководитель службы общественного питания Елена Кузьмичева, региональный руководитель по Санкт-петербургу Екатерина Горобец:



А директор по созданию и качеству турпродукта Анастасия Пряничникова отправилась на Валаам со своей дочкой Лизой.



Дмитрий Ширяев сейчас работает на "Карле Марксе" методистом. Многие туристы помнят его как директора круиза на теплоходах "Илья Муромец", "Н.А. Некрасов" и "Анатолий Папанов". Но работа методиста Дмитрию не менее, а даже более по душе.



В 19.00 отданы швартовы, "Карл Маркс" отправился в рейс.



На мостике - капитан Владимир Михайлович Савельев. Это его третий рейс в должности капитана. До конца прошлой навигации Владимир Михайлович работал старшим помощником капитана на теплоходе "Александр Бенуа", и принял "Маркса" в октябре 2011 года, перед началом зимнего судоремонта.



Хочется пожелать теплоходу и всем людям, которые на нем работают, успешной навигации, хорошей погоды и довольных туристов!


Константин
(Anonymous)
Здравствуйте Александр!
А когда выйдет из ППК "Чапаев"?
С уважением, Константин
Re: Константин
Добрый день, Константин! Уже сегодня должен выйти.
Да, может Диме действительно это будет по душе - он слишком творческая натура для ДК. Может он тайно решит все же создавать аудиоинфо и на своем опыте потом расскажет как оно на самом деле.
Хехе... Марксик! :) Удачной навигации ему!
Пишу в теплую и радостную тему, но вызывает озабоченность опять откладывание старта навигации Чапаева? Не могли бы вы прокомментировать.
Александр Сергеевич,подскажите,а почему проект 588 может выодить в Онегу и Ладогу,а 26-37 нет? В чем конструктивное отличие?
Извините, пропустил вопрос. У этих теплоходов незначительно отличаются характеристики остойчивости.
Так обидно - отменили рейс СПб-Валаам-Пелотсаари-СПб 27-29 июля, причем так впритык! При полной загрузке если судить по интернет-магазину. Почему если не секрет?
Добрый день! В эти даты проводится корпоративный рейс, поэтому и стояла полная загрузка.
Ясно. Александр, как Вы считаете красиво сообщать об этом "не корпоративным клиентам" купившим путевку в декабре 2012 всего за две недели до самого рейса? Я мечтаю о 7-ми дневном рейсе до Кижей в 2013 на Карле Марксе какова гарантия что его не отменят за 2 недели так же?
Я сейчас посмотрел по базе - было продано всего 18 мест. К сожалению, в этой ситуации наш петербургский офис принял правильное решение, а всем туристам предложены другие варианты круиза. Приношу огромные извинения за произошедшее. Вообще же подобные замены круизов маловероятны.
Спасибо! Конечно же Вас тоже можно понять! Ситуация в этом сезоне очень и очень не простая - мы туристы это тоже видим и понимаем. Одно пожелание: у Вашей компании такие хорошие отзывы, Ваш энтузиазм и открытое общение очень импонируют. Но люди на местах этот образ могут здорово испортить, судите сами: 4 раза я ездил в Ваш офис за путевкой (1 покупал, 2 забыли рассчитать скидку, 3 пересадили в другую каюту, 4 пересадка на Маяковского); мне позвонили и сказали "рейс отменен" - вместо того чтобы сказать правду (а в сети он висел и весь заполненный), сегодня забирал новую путевку: никаких извинений вообще, за такое безразличное поведение обнаглел и спросил сам не положен ли мне сертификат на скидку - мне ответили "у нас так не принято". Мне как клиенту в этот офис вообще не хочется больше никогда ездить!
Понятно. Я передал информацию в службу контроля качества компании, с Вами свяжутся в самое ближайшее время.