"Чапаев"

Когда-нибудь я напишу мемуары, в которых подробно расскажу о том, как ремонтировался "Чапаев", и с чем это было сопряжено. Это будет увлекательное чтение. Получивший аванс и напившийся фрезеровщик, остановивший работы на полсуток... постоянно меняющие свои "показания" приглашенные специалисты, ставящие на уши все снабжение и не только его... и много чего еще. Это Россия. Попутно перестал верить, что  этой стране можно строить круизные суда - с таким вот подходом.

Мы последние двое суток вообще не спим. Напряжение сильнейшее. И тут мне присылают критическое замечание: "В Нижнекамске у "Некрасова" слишком круто стоял трап, нам было неудобно выходить на берег!"

Я понял, что соскучился именно по таким вот проблемкам, как стоящий не под тем углом из-за высокой воды трап.

Работы почти завершены, но к посадке туристов в Нижний Новгород "Чапаев" не успевает. Сегодня туристы приедут на двух автобусах в Память Парижской коммуны на теплоход. Капитанский ужин и вечерняя программа в музыкальном салоне. Завтра - экскурсия в Дивеево, и в путь. Вероятно, до Рязани теплоход пойдет с опозданием в сутки - этот тот случай, когда сокращение опоздания ничего не дает: стоянки начинают смещаться на раннее утро и ночь. После Рязани будет рывок. Те, кто торопится, отправятся в Москву из Константиново, у остальных будет еще одна ночь на борту. Так мы планируем построить рейс сейчас, ну а окончательное расписание будет сформировано после захода теплохода в Оку.
Еще раз - проверь карму)
А вообще зачем Дивеево, если теплоход все же вечером будет готов?
Чтобы не проводить ходовые испытания с туристами на борту.
Да уж, вначале я сводил это на какую то неподготовленность дизбаланс всей компании и определенных ключевых сотрудников, но сейчас судя повсему уже явно Вас кто-то сглазил, не факт что лично, но саму компанию точно.
Самое главное что "Чапаев" выходит на реку! Ура!!!! Удачи команде и туристам!
Вот и все теплоходы "Инофофлота" в строю! Это здорово!!!
Вот уж где кадровый голод-это береговые ремонтные службы (я не имею ввиду сотрудников "Инфофлота"), а именно судоремонт. Квалифицированных кадров, как я понимаю минимум, да и те, подвержены влиянию "зеленого змия". Ужас. Да, Александр, с такими кадрами судостроения новый флот в России не скоро появится, если вообще появится. Сочувствую, что приходится быть между сциллой и харибдой (с одной стороны это туристы ожидающие с нетерпением выхода "В.Чапаева", а с другой стороны нерадивые судоремонтники.