Текущее

До выхода в рейс теплохода "Василий Чапаев" мы не могли серьезно думать ни о чем, кроме скорейшего завершения ремонта этого теплохода. Забот, однако, сейчас немало и других.

После выхода "Чапаева" в первый круиз с туристами я провел несколько дней на бортах теплоходов "Анатолий Папанов" и "Юрий Никулин", к которым у нас сейчас особое внимание: теплоходы первый год работают с экипажами и полным техническим обслуживанием "Инфофлота".



Не могу сказать, что отрасль переживает хороший период, однако же мы предпочитаем думать о развитии. Хотя и с учетом нынешних реалий: мы регулярно "бьем себя по рукам", чтобы не расширить количество флота: предложения о покупке и аренде круизных судов поступают к нам в этом году постоянно. Мы с трудом удерживаемся от того, чтобы расширить свою флотилию, причем за счет хороших судов. Потому что, честно говоря, не представляем, куда можно поставить еще один теплоход в кризисное время.

Существующий флот при должном уходе может проработать еще много лет, однако необходимо уже сейчас планировать строительство новых круизных судов. Такие планы у нас есть.

А пока, в текущий момент, мы повышаем требования к техническому состоянию своего флота, и планируем увеличить в бюджете компании расходы на судоремонт (которые и до этого у нас были немалыми). В связи с этим специалисты компании в эти дни проводят детальный мониторинг технического состояния всех шести судов "Инфофлота" "с нуля". По итогам мониторинга будет утвержден план судоремонта и реконструкций теплоходов на ближайшие пять лет. Особенно много вложений будет сделано в теплоходы "Юрий Никулин" и "Анатолий Папанов".

Приоритетным по ремонту и снабжению пассажирских помещений в настоящее время является "Юрий Никулин", пока отстающий по уровню от других судов компании. Этот теплоход находится у нас на особом контроле. Текущие работы по пассажирским помещениям теплохода делаются даже во время навигации, но так, чтобы не потревожить туристов. А после навигации, видимо, будет сделана капитальная реконструкция кормовой части средней палубы теплохода.

Часть расходов на снабжение судов и судоремонт мы, наоборот, планируем сократить, для чего в ближайший месяц вводим конкурсную систему на любые поставки и работы, а также тщательный анализ всех предлагаемых цен на оборудование и услуги.

До конца года будут повышаться зарплаты экипажей наших судов; с июля вводится система доплаты за стаж работы в компании.

Мы готовились к кризису, и действительно, падение спроса на круизы случилось. Мы подготовились к затяжному кризису и настроились на борьбу: разработали разные варианты бюджета компании на ближайшие пять лет; проработали исходя из этого разные схемы работы, получения кредитов, диверсификации и так далее.

Сейчас спрос на речные круизы, по крайней мере на теплоходах нашей компании, вернулся на уровень прошлых лет. Расслабляться нельзя, работы предстоит много. Но поводов для пессимизма лично я не вижу.

"Папанов" был первым моим круизным теплоходом. Хороший теплоход! Мне понравился! Мечтаю вернуться на него. Скажите а в следующем году у него будет рейс Ростов-на-Дону Волгоград Астрахань Ростов-на-Дону?
Да, Никулин требует модернизации.
Только что вернулся с круиза, оставил отзыв http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=37211

Я верю в одно, все будет ХОРОШО! Вспоминается добрая песня из мультика про кота Леопольда "Неприятность эту мы переживем". Действительно переживем! Понятное дело что хочется еще теплоходик но я думаю пусть не в этот года но в следующий у Вас это получится. :)
Я представляю как действительно хочется взять в флотилию еще один-два хороших теплохода и радоваться туристам на них. Сам радуюсь когда вижу счастливые лица :)
И хорошо что спрос хотя бы на уровень прошлых лет вернулся. Это несомненно радует. Радует и то что компания находит возможность прибавить зарплату экипажам. Это не каждый может себе сейчас позволить.
Кризис пройдет быстрее если о нем стараться не думать. :)
Желаю успехов и очень-очень верю, что у вас всё получится, всё будет хорошо! А мы поддержим, как можем - покупкой путевок на теплоходы любимой компании )) Сегодня отправляемся в первый для нас в эту навигацию круиз, пока всего на три дня. А вот на август у нас запланирована Астрахань.
>> Мы с трудом удерживаемся от того, чтобы расширить свою флотилию, причем за счет хороших судов.
А 4-хпалубники не предлагают? Лично мне кажется, что Бенуа во флотилии Инфофлота лишний, экономически целесообразнее было бы иметь вместо него четырехпалубник. Хотя конечно, чем меньше проектов эксплуатирует компания, тем проще обслуживание.
Не соглашусь с Вами... Бенуа не лишний. Хотите доказательство? Пожалуйста.
Только 6го числа вернулись из круиза на т/х "Александр Бенуа", между прочим на нашем круизе была свободна всего одна(!!!) каюта. Как-то не сочетается со статусом "лишнего" теплохода.
Еще по опыту круизов (у меня их предостаточно на разных теплоходах) на "Бенуа" и "Некрасове" самая удачная из всех теплоходов планировка кают!

Edited at 2012-06-09 01:19 pm (UTC)
Мне очень импонирует, что ты и твои сотрудники думаете и причем всерьез о постройке новых судов. Это вселяет оптимизм, веру и уверенность, что "Инфофлот" это всерьез и надолго. А насколько реально, по срокам, появление первого вновь построенного круизного речного судна под вымпелом "Инфофлота"?
Александр, понимаю, что нагрузки и так хватает, но не рассматриваете ли вы возможность приобрести что-нибудь из прогулочного флота и сделать хороший теплоход-ресторан, работающий на северном склоне? В центре-то с этим проблем нет, а вода на Канале - просто беда! :(
Мысли такие есть, но не на ближайшую навигацию.
Вопрос не в тему
(Anonymous)
Добрый день, а почему на Некрасове только что произошла смена директора круиза ? С чем это связано ? Новый директор опытный ?
Re: Вопрос не в тему
Юлиана ушла в декретный отпуск. Новый директор круиза работает у нас первый год.
Очень приятно было увидеть Александра Соснина и Александра Сахарова на борту теплохода Папанов. Признаюсь, что отправляясь в этот рейс, на этом теплоходе, после всех событий этой весны с туркомпанией Инфофлот, после паник на форумах, после не менее панических репортажей с бортов Никулина и Папанова, я испытывал какой-то небольшой страх перед предстоящим круизом, лёгкий мандраж. Что и говорить,после всех отмен, переносов дат и сроков, изменений маршрутов, уровень доверия к Инфофлоту у меня упал. Но после того, как я увидел на борту теплохода руководителей компании, пересевших с одного теплохода на другой, я понял, что всё под контролем и всё будет хорошо. Круиз на Соловки прошёл великолепно. Небольшой репортаж о пребывании Александров на теплоходе можно увидеть здесь:http://terranovez.livejournal.com/10625.html
(Anonymous)
На Папанове тёща моя ездила в круиз до Ростова-на-Дону, кажется, несколько лет назад. Была очень довольна. Но она человек неприхотливый.
А "Бородино" не ваш? Мы с женой пять лет назад плавали на нём до Рязани и обратно.
"Бородино" - компания "Альба".

"Папанов" мы эксплуатируем с этого года.