Теплоход "Юрий Никулин" будет работать в Москве

Сейчас теплоход "Юрий Никулин" обслуживает сразу три города, в которых расположены офисы нашей компании: Самару, Казань и Нижний Новгород. Но в 2013 году в перечисленных регионах мы сосредоточимся на деятельности в качестве агентов по продажам круизов, и в том числе в качестве генеральных агентов. Своего теплохода, постоянно выполняющего круизы из этих городов, в 2013 году у нас не будет. Эмоционально это непростое решение, но оно абсолютно оправдано экономически, исходя из нынешней ситуации в отрасли.



Последние круизы "Инфофлота" из Самары в 2012 году:
12.08-19.08 Самара - Астрахань - Самара, теплоход "Юрий Никулин"
20.08-26.08 Самара - Астрахань - Самара, теплоход "Юрий Никулин"
27.08-31.08 Самара - Нижний Новгород - Самара, теплоход "Юрий Никулин"
31.08-02.09 Самара - Казань - Самара (выходного дня), теплоход "Юрий Никулин"
03.09-12.09 Самара - Ростов-на-Дону - Самара, теплоход "Карл Маркс"
12.09-13.09 Самара - Казань (мини-круиз), теплоход "Карл Маркс"

Дальше пока поставим многоточие...

Теплоход "Юрий Никулин" в навигацию 2013 года выполнит 22 круиза, основным регионом работы теплохода станет Москва. Круизы на "Никулине" будут предлагаться по более низким ценам, чем на других теплоходах компании. Это возможно за счет большей вместимости теплохода. При этом обслуживание на борту "Никулина" не будет отличаться от обслуживания на других наших судах.

В общем, получилось как-то официально, но суть от этого не меняется: "Никулин" будет работать в Москве. Хочется пожелать теплоходу удачи, а его туристам - счастливых мгновений на борту.
Исходя из расписания движения теплоходов на 2013 год "Инфофлот" сосредоточится на московском регионе...это следствие падения спроса в регионах или ажиотажа в московском?
Это следствие общего падения спроса во всех регионах. Но в Самаре еще и переизбыток теплоходов, отсюда демпинг и малая загрузка судов.
Если взять рейсы средней продолжительности, то исходя из расписаний теплоходов основная часть их направлена вверх по Волге.Регион Северо-Запада не востребован?
Он востребован меньше, чем рейсы вниз по Волге. Совсем недавно еще ситуация была иная.
По "Космонавту Гагарину" вопрос пока открыт, но его аренда возможна только без экипажа и с нашим тех. обслуживанием (бербоут-чартер). "Салават Юлаев" к нам отношения с 2010 года не имеет, это теплоход Башкирского речного пароходства. Возможно, продолжим по нему работу в качестве генерального агента.
Северо-Запад это чаще всего стоянки с приоритетом пешего передвижение по не крупным населенным пунктам или пересеченной местности,тогда как низ Волги это в основном крупные города и автобусное передвижение в городских условиях.На Ваш взгляд падение спроса связано с изменением у туристов понимания отдыха в круизе или другими причинами..
Думаю, многие там уже побывали. Еще многие боятся озер (а зря).
Жаль, конечно, что Волжские города остаются без «своего» Инфофлотовского теплохода. Но больше удивляют запланированные «Никулину» на 2013 год рейсы. Может я и ошибаюсь, но, по-моему, в плане маршрутов получился как бы дублёр «Бенуа» с «Некрасовым», в какой-то степени даже «Чапаева»: непродолжительные и средней продолжительности круизы по Верхней и Средней Волге, стандартные и «малые города»... Никакого Ростова и Астрахани, никаких Соловков, из Северо-запада – один лишь Питерский рейс... И сравнительно короткая навигация.
Спрос на Соловки, видимо, закрывает «Папанов», но вот Ростова мало, и теперь нет возможности совершить круиз на Нижнюю Волгу и Дон из Самары (что было значительно короче по срокам, ну и дешевле, конечно же, чем из Москвы... И позволяло не проходить по одним и тем же местам в сотый раз).
Кстати, про «Космонавта Гагарина». А ведь «Никулин» его нишу в Москве закрывает?
Круговой Ростов есть на "Папанове", "Марксе" и "Некрасове", односторонний - на "Папанове" (2 рейса из Москвы, и пока 1 рейс из Нижнего Новгорода). Это довольно много для Ростова. Мало кто делает хотя бы один рейс за навигацию в Ростов, а тут их шесть.

Вообще насчет расписания - теплоход закрывает нишу "Гагарина", и плюс должен показать себя в Москве. Потом возможны и более длительные рейсы, а также Соловки.
Понятно, то есть «Космонавта», скорее всего, на будет.

По поводу Ростова: круговые рейсы из Москвы, и односторонние перегонные – это прекрасно, но они суть немного другой жанр, нежели всякие там Самара–Ростов–Азов–Самара, Самара–Ростов–Астрахань–Самара и т. п. Т. е. жалко, что теперь не будет возможности поехать в круговой круиз «на юга» не из Москвы, а со средней Волги.
Возможно, через какое-то время эти круизы вернутся.
"Никулин"
От Нерезиновки ходит так мало теплоходов, что просто жуть...
Но всё равно, лучей добра Вам!
Re: "Никулин"
А можь на "Чапаева" замените? ;) 588-ые были моими самыми любимыми, но до того, как я походил на 305-ом...
С другой стороны есть мнение, что вы в него столько вложили, что и цены на нём неприподъёмные. :(
Хоть "Юлаева" оставите?
Re: "Никулин"
"Чапаев" плотно занят в Москве, его в Самару переставлять нецелесообразно. А "Юлаеым" оперируем не мы, а БРП. Вероятно, он останется.
(Anonymous)
А если "Гагарин" попадет в бербоут-чартер , есть вероятность что он будет работать из Нижнего для загрузки офисами в Нижнем,Казани,Самаре?
Насколько понятно, есть вероятность что "Гагарин" может попасть к Вам в бербоут.
Мне расписание Никулина очень понравилось. Если бы не Бенуа, купил бы на него каютку до Елабуги. Очень порадовали Круизы выходного дня до Калязина с посещением Кашина. Я про этот город два года на форумах писал. Из Москвы в Кашин есть автобусные экскурсии по 14-15 часов, что не очень комфортно. Так что из Калязина поездки в Кашин - идеальный вариант. Обязательно пойду в этот круиз! Так что удачи Никулину на московском рынке и поменьше чёрного дыма из трубы!
Спасибо! А с дымом наши специалисты за эту зиму обещали справиться :)
Выкупил путевку (221 каюта) на рейс Москва --- Нижний Новгород --- Москва с 11 по 19 июля. Рейс достаточно короткий, зато очень много стоянок в малых городах.