Первый теплоход "Инфофлота" зашел в затон

Сегодня утром теплоход "Юрий Никулин" прибыл на зимовку в затон Память Парижской коммуны. Зачистку судна и подготовку к зимнему отстою экипаж большей частью провел во время стоянки в Балаково, поэтому работы осталось буквально на пару дней, в основном у машинной команды теплохода. Капитан "Никулина" Салават Азаматович Самарбаев сегодня уже прибыл на теплоход "Анатолий Папанов" в качестве капитана-дублера. Его задача - помощь судоводителям "Папанова" при выполнении рейсов по реке Дон и Волго-Донскому каналу. Исполняющим обязанности капитана "Юрия Никулина" назначен Андрей Александрович Симачев, работавший в эту навигацию старшим помощником капитана на этом судне.
А теплоход принес хоть какую-то прибыль?
Интересно было бы узнать информацию от уважаемого Александра Сергеевича: удалось ли Никулину в 2012 году принести операционную прибыль на самарских ценах? С чем связано повышение цен более чем на % инфляции: с необходимостью оплаты дорогостоящего ремонта?
Для справки: в июне 2012 7-дневный круиз Самара-Москва в двух каютах А2 на главной палубе обошелся в 2012 в 45 612 р. Предоплата вносилась ДО продажи т/х Никулин Инфофлоту.
Пятидневный тур Москва-Плес-Москва на этом же теплоходе в 2013 году в тех же каютах в эти же даты обойдется в 66 450 руб. Цены указаны со всеми скидками.
Если учесть сокращение с 7 до 5 дней, получаем рост стоимости тура более чем на 50%. Процентов на 60 минимум.
Как вы думаете, как потребитель должен относиться к компании, которая за сезон поднимает цены более чем 1,5 раза? (хотя и по отношению к ценам эпохи, когда Инфофлот не был владельцем судна).
Есть объяснение подобной политике? Просто потому что "москвичи богатые, все схавают"? А вот и нет - я специально ездил в Самару, чтобы сплавать в круиз подешевле. Потому что у меня большая семья. При этом зарплата далеко не самая маленькая (> 100 тыр)...Конечно, если изначально цены были установлены безграмотно и навигация принесла одни убытки - тогда согласен, другого выхода у компании нет. Но мне-то, потребителю, финансовая отчетность компании недоступна, мне доступны только цены.


Edited at 2012-09-07 09:15 am (UTC)
Re: А теплоход принес хоть какую-то прибыль?
Александр Сергеевич ответил на форуме. Теплоход при ценах 2012 года был убыточен.
Re: А теплоход принес хоть какую-то прибыль?
Внес предоплату по Никулину, но придется забирать ее обратно.
После изучения водоходовских цен плавать на Никулине расхотелось совсем.
Судите сами: каюты A2 и Б2к (вторая без удобств) стоят ДОРОЖЕ, чем две каюты четырехпалубника ("трешки" в двухместном размещении на главной палубе).
Оба круиза - 5 дней. Водоходовский, правда, на неделю раньше.
Понятно, что 92-016 экономически выгоднее оператору и он может давить конкурентов ценами, но нам-то, покупателям, что делать? Одно дело, когда на Бенуа или Некрасове хотя бы каюты комфортабельнее и совсем другое - когда высокие цены устанавливаются на древний 588-ой.
Re: А теплоход принес хоть какую-то прибыль?
Я мало понимаю в ценах. :)) Но какие конкретно круизы сравниваются?
Re: А теплоход принес хоть какую-то прибыль?
Давайте сравним полностью равноценные по срокам круизы.
Итак, Никулин:
ЮН02 27 май 2013 (пн)- 31 май 2013 (пт)
Москва – Калязин – Ярославль – Тутаев – Углич – Москва
А2 на главной палубе - 17500

Феликс Дзержинский:
Москва — Тверь — Углич — Мышкин — Москва 27.05.13-31.05.13
Двухместная одноярусная (2-местное размещение в 3-местной каюте) 14100
При этом еще и скидка 15% для пенсионеров

Re: А теплоход принес хоть какую-то прибыль?
Понятно. Что поделать: право компании - демпинговать, право клиента - делать выбор.
пардон
Прошу прощения, пост "Деловой завтрак в Самаре" прочитал немного позже. Из него следует, что продажа круизов в Самаре по "самарским" ценам Инфофлоту экономически невыгодна. Или дело в загрузке?
Re: пардон
Да, в Самаре, получается, мы пока рентабельно работать не умеем. И мы такие не одни.
В Самаре не умеем
Увы, это суровая правда жизни.
По моим ощущениям, уровень жизни в Самаре ниже чем в НН и у людей банально нет денег на круизы.
А если учесть, что по экономическим показателям Самара вроде бы развита лучше, чем Волгоград или Саратов, то совсем грустно получается.
Я бы предложил самарцам базировать "Президента" в Тольятти. :-)
Кстати, в свете последних изменений на ВАЗе многим жителям столиц были бы интересны туры с заходом в Тольятти.

Тогда странно, что "Президент" вдруг стал работать из Самары. Теплоход-то очень хороший, уровня Бенуа и Некрасова. Интересно, в 2013-ом Президент останется в Самаре?
Я, к сожалению, не имею права разглашать итоги по "Президенту", тем более это не наша компания, но они плачевны. В результате теплоход не доработал навигацию в Самаре.