Авиационное: первый рейс "Ак Барс Аэро" из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород

Сегодня я стал одним из пассажиров первого рейса авиакомпании "Ак Барс Аэро" по маршруту Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Это, конечно, получилось не специально, но удачно: мне надо было быть в Нижнем Новгороде к полудню, а единственный прямой рейс (авиакомпании "Ютэйр") выполняется поздним вечером. Лететь через Москву? Теперь не обязательно: появился и утренний прямой рейс.

С утра на интернет-странице аэропорта "Пулково" рейс на сегодня значился как отмененный. Внутренне выругав компанию за то, что не предупредила и за сорванные встречи, я поехал в аэропорт, не зная, просто ли вернут деньги за билет или предложат лететь другой компанией через Москву. Но в аэропорту к моему приезду уже шла регистрация на рейс. Отмены, к счастью, не случилось.



Первым рейсом воспользовались двенадцать пассажиров. Немного даже для 50-местного CRJ-200. Но любой линии требуется "раскатка", особенно когда на нее выходит авиакомпания, никогда на ней не работавшая. "Ютэйр" год назад начала летать между Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом с похожей загрузкой, а теперь попробуй купи на этот рейс билет хотя бы за сутки до вылета.

Никакой торжественности в первом рейсе не было. Рейс как рейс. Лететь полтора часа.



Просто фотографии из полета.

После взлета под крылом - Санкт-Петербург.









В Нижнем Новгороде дождь.





Это мы уже приземлились.





В 14.30 к причалу нижегородского речного вокзала подошел теплоход "Александр Бенуа" завершающим круизом из Москвы.



Завтра ему в затон, но это уже другая история.

Радует что все больше рейсов между городами в обход Москвы запускается. Скорее бы эта тенденция коснулась Сибири. Помню случай, когда из Кемерово в Новосибирск предлагалось лететь через Москву... Или из Красноярска в Иркутск и т.д. :)
Как-то видел в системе бронирования один из вариантов добраться из Москвы в Питер с пересадкой в Якутске! Цена соответствующая. :) Но это скорее из разряда казусов.
Какой маленький самолетик. :-) А облака сверху очень красивые!
А я из маленьких с грустью вспоминаю авиакомпанию Регион Авиа с их самолетами EMBRAER-120ER 30 местный.
Летал с ними несколько раз из Москвы в Нижний и по одному разу в Курск, Тамбов, Ульяновск, Чебоксары именно ради самолета и полета.
Как бы я хотел вернуть те времена, но такие мелкие самолеты на регулярке блин уже никто не использует.
Ну отчего же. А\К Полет успешно юзает на регулярке 30 местный SAAB-340, практически полный аналог Эмбраера-120. Зайдите на их сайт, там расписание есть.
В этот же день в 17:10 вылетал из Нижнего в Москву ютэйровским ATR-72. Дождя уже не было.

Один из двух граждан, которые на нижнем снимке виднеются на шлюпочной палубе - это скорее всего я ))))

Завершать навигацию перегонным рейсом Москва-НиНо уже становится традицией. "Бенуа" хорош, на "Маркс" - это первая любовь.

Удачи вам в следующую навигацию!


(Anonymous)
Расскажите пожалуйста подробнее о Ваших самых ярких (которые запомнились)перелетах, нестандартных типах ВС и т.п. Отдельным постом. Очень интересно пишете!
Большое спасибо! Обязательно как-нибудь сделаю такой пост.