Навигация "Инфофлота" закрыта

Сегодня в 09.00 теплоход "Анатолий Папанов" зашел в затон Память Парижской коммуны на зимовку - последний из шести теплоходов компании. Первый день в затоне у теплохода получился необычным: сегодня на его борту проводится семинар "Наши рестораны", на котором наши специалисты по общественному питанию - директора ресторанов и шеф-повара теплоходов "Инфофлота" подводят итоги навигации.

Нас часто спрашивают, чем мы занимаемся в межнавигационный период. Стороннему человеку трудно представить, что навигация делается не когда суда выходят в работу, а именно в межнавигационный период. В навигацию что-то делать уже поздно: там уже надо просто смотреть на результаты своего зимнего труда. Между навигациями происходят судоремонт, подбор специалистов, детальная проработка будущих круизов со всех точек зрения - от расписаний и экскурсий до сервиса на борту и развлекательной программы, разработка разной документации, и (last but not least) - основной объем бронирований и продаж.

Ну а как же, спросят, навигация? Допустим, все к ней готово, но ведь необходим постоянный контроль работы флота? Отвечу: ни в коем случае! В компании должны работать специалисты, не нуждающиеся в контроле. С ними надо вместе готовить навигацию, а потом уже им не мешать. Если не можешь это обеспечить - уходи.

Так что начинаем работать. Чтобы можно было чуть расслабиться в навигацию.
Френд
(Anonymous)
В компании должны работать специалисты, не нуждающиеся в контроле. С ними надо вместе готовить навигацию, а потом уже им не мешать. Если не можешь это обеспечить - уходи.

Как чётко и верно подмечено!
Александр, звучит это очень красиво, четко и профессионально! Но ответственность на себя Вы берете огромную! :-) Отвечать за себя - не сложно, за 10 человек очень трудно, за 100 - ... А бы уверенным в 100-а так же как в себе, как бы это сказать, "несколько рискованно"? :-) Нет?

Одна деталь: пожалуйста не забывайте про "берег", как говориться "театр начинается с вешалки", а круиз "с офиса продаж". Я как-то на Питерском форуме поднимал эту тему и обнаружил что разделяющих мое мнение не мало - к сожалению при покупке круизов нередко сталкиваешься и с равнодушием, и с психологической безграмотностью и как следствие не умением правильно вести себя с клиентом, или даже с элементарным незнанием компьютера - "Мань, Мань ,а у тебя грузиться?!". М.б. поэтому часть Питерских энтузиастов вопреки логичному принципу "покупать у продавца" с радостью сбежали к турагенту организованному бывшим командованием ВДЪ-СПб (не называю - это не реклама, а кто "в теме" и так знает) - где, прежде всего, тебя встречают искренней улыбкой!
А про равнодушие в офисе какой компании идет речь? Читатель поймет, что нашей, а, как я понимаю, речь о другой компании?
К сожалению, Александр и Вашей и ВДЪ. Подчеркиваю: это мое сугубо субъективное мнение. Но мне было очень неуютно в офисе на Садовой. Был некоторый конфликт, который конечно же исчерпан, и ныне просто подлежит изучению - Ваш отдел контроля качества (правильно называю?) приносил потом мне свои извинения, мне сказали что девушка с которой я общался вообще больше не работает. Тем не менее до этого она проработала по крайней мере три месяца - так как я общался с ней трижды и трижды она делала ошибки: а) забыла про скидку (я ездил повторно), б) при пересадке не уточнила что заменить каюту я могу сам ручкой в путевке (и я ездил в третий раз перепечатывать документы) и наконец довольно забавно манипулировала "сертификатом на скидку-бонус" в начале начав его заполнять на меня (как на обиженного клиента) потом усомнившись в том что я его достоин, стала звонить кому-то, не дозвонилась и задвинула не до заполненный сертификат под папку документом :-) Еще раз повторяю я нее напрашиваюсь на извинения еще раз, инцидент полностью исчерпан, я привожу факты подробно только для дискуссии. Сразу возникли вопросы: каков отбор менеджеров? есть ли психологические тренинги? сдача минимума по быстрому оформлению путевки/владению соответствующим софтом/знанию деталей тур.продукта? и т.п.
С ВДЪ сложнее - там честно набирают в помощь во время сезона практикантов, которые (далее суммарный опыт по теме на форуме): стесняются клиентов/плохо знают теплоходы/постоянно перезванивают из СПб в Москву по техническим вопросам оформления - все это может косвенно "топить" впечатление о еще не начавшимся круизе.
В таких случаях надо сразу сообщать в службу контроля качества компании: http://www.infoflot.com/clients/questionnaire/ Региональный руководитель или руководитель офиса быстро примет необходимые меры. Кстати, в компании есть целый учебный центр для сотрудников.
Насчет же общего вопроса: "быть уверенным в 100-а так же как в себе, как бы это сказать, "несколько рискованно".

Не надо пытаться контролировать всех сотрудников компании. Достаточно быть уверенным в тех нескольких руководителях, с которыми работаешь непосредственно.

С точки зрения оперативных вопросов у нас работа с Александром Сахаровым поделена, грубо говоря, так: он работает с "берегом", я - с флотом. Каждый в работе постоянно общается всего с 4-5 ключевыми сотрудниками компании, дальше уже действуют они.