asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Category:

Навигация-2013: текущее

В первые дни навигации у меня, к сожалению, совсем не было времени писать сюда и рассказывать о том, как навигация готовится и открывается. Поэтому несколько слов о предыдущей неделе.



Четыре наших теплохода – «Н.А. Некрасов», «Александр Бенуа», «Юрий Никулин» и «Василий Чапаев» 20 апреля встали на вооружение перед навигацией. За этот период суда были подготовлены и предъявлены для осмотра инспекторам контролирующих организаций.

Теплоходы «Н.А. Некрасов» и «Александр Бенуа» покинули затон Память Парижской коммуны вечером 30 апреля и перешли на нижегородский рейд, с тем чтобы утром 1 мая принять на борт первых туристов. Я не заснял этот момент, так как был занят на «Никулине». Гудки выходящих из затона теплоходов и ответные гудки других судов были хорошо слышны.



Теплоход «Василий Чапаев» покинул затон в 10 часов утра, а еще через час на Волгу вышел и «Юрий Никулин» (я был на его борту).



Переход до Нижнего Новгорода в обычных условиях занимает три-четыре часа, но выходящие из затона теплоходы обычно не гоняют машины на полную мощность, давая им приработаться после зимы.





Теплоход «Карл Маркс» в это время ждал своей очереди в док, который 1 мая еще был занят «Валерием Чкаловым».



Вода в Волге сейчас высокая. На следующем фото видна затопленная набережная. В 17.00 с борта «Никулина» я издали наблюдал за отходящими от причала теплоходами «Александр Бенуа» и «Н.А. Некрасов». В церемонии открытия навигации в этот раз у меня поучаствовать не получилось.

Кстати, опасения насчет сложной ледовой обстановки на водохранилищах оказались напрасными. На всякий случай мы подготовили альтернативные, заканчивающиеся в Ярославле, маршруты для теплоходов «Н.А. Некрасов» и «Александр Бенуа». Но ими воспользоваться не пришлось: теплоходы проследовали до Москвы по расписанию, льда на водохранилищах ко времени их прохода практически не осталось.



У причала остался «Василий Чапаев», к которому пришвартовался «Юрий Никулин», и началась посадка туристов. В 20.00 оба теплохода отправились вниз по Волге: «Юрий Никулин» до Ростова-на-Дону, а «Василий Чапаев» – круизно-экспедиционным рейсом на реку Вятку.



На «Юрии Никулине», где я провел еще два дня, за зиму был проведен капитальный ремонт дизель-генераторов и ряда пассажирских помещений. Но, опять же из-за нехватки времени я совсем забыл сфотографировать, например, нижний ресторан, который на мой взгляд стал очень красивым, или главный вестибюль, или детскую игровую комнату. Сделал только фотографию обновленного вестибюля на средней палубе «Никулина». Как-нибудь напишу отдельный пост про этот теплоход.



До Казани «Чапаев» и «Никулин» шли по одному расписанию. В Казани я пересел на «Чапаева», и мы пошли на Вятку. Постараюсь делиться новостями из этого необычного круиза.



Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments