Из серии "было - стало": теплоход "Юрий Никулин"

Недавно наткнулся на фотографии интерьеров теплохода "Юрий Никулин", сделанные Дмитрием Виноградовым до передачи теплохода "Инфофлоту". Интересно сопоставить их с фотографиями "Никулина" нынешнего, сделанными примерно с тех же точек (как когда-то было сделано по "Чапаеву").

Это не отчет о проделанной работе и не реклама, а ответ на вопросы, меняется ли "Никулин" в последнее время. Поскольку теплоход сменил регион работы с Самары на Москву и Ростов-на-Дону, многие клиенты уже не могут лично наблюдать за теплоходом. Новые же туристы "Никулина", наоборот, большей частью не бывали на нем раньше.




Так выглядела стойка информации:



Сейчас на этом месте небольшой холл:



А стойка информации теперь оборудована на том месте, где была эта каюта:



Вот так сейчас выглядит это место:



Ну а теперь сопоставление посложнее. Коридор в носовой части палубы, как он выглядел:



То, что теперь на этом месте, видно на следующей фотографии. Снято не в точности с той же точки, но почти с нее:



Линкруст был очень хорош... три десятка лет назад.



Теперь холл на средней палубе значительно осовременен:



По правому борту в этом холле был диванчик:



Теперь там целая пассажирская зона, сопоставимая с небольшим салоном. Место довольно популярное среди туристов:



С левого борта картина была такая:



Теперь это место выглядит так:



Носовой салон выглядел так:



Сейчас в нем заменена мебель, отреставрирован паркет, сменены шторы:



Поднимемся в вестибюль шлюпочной палубы. Таким он был:



Такой он сейчас (на фото его часть):



Это не все пассажирские помещения теплохода, но других фотографий для сопоставления у меня сейчас нет.

Не менее интересно было бы сделать сопоставление фотографий машинного отделения "Юрия Никулина" - в прошлом и настоящем. Фотографий машинного отделения, каким оно было, когда мы приняли теплоход, сделано не было. Но, скажу, работы предстояло очень много. А новые фотографии машинного отделения когда-нибудь тоже сделаю и опубликую.

Экипажу - успешной работы, туристам - приятных впечатлений!

Александр, сорри за крик души, но...
Белые угловатые пластиковые двери, белые угловатые пластиковые стеклопакеты... Выковыряйте мне глаза ржавым напильником :-(
Несите напильник. :) Двери хоть и были поставлены до нас, но не вижу в них ничего плохого.
Александр, они просто чудовищны :-(
Ну, в общем, Вы то знаете, каких интерьеров я поклонник. Тех, что на Енисее.
Ну, так переделайте какой-нибудь теплоход в енисейском стиле и напишите об этом. Будет что обсудить. :) А просто обсуждать нравится дверь или не нравится не очень интересно. Главное чтобы туристам было удобно.
Ответ в стиле - "ну поставьте сами мировой рекорд в беге на 100м и тогда будет интересно говорить с вами о беге"
Я такой же турист как и прочие. И высказал свое мнение как турист и клиент. Не интересно мнение клиента - ваше право.
Чужое мнение про дизайн мне и вправду неинтересно. Такой уж я, без обид. :)
Ужасные двери и окна, куда лучше старые родные, которые не открыть не закрыть, зато не угловатые и непонятного цвета!
Я тоже считаю, что окна надо менять на пластиковые или алюминиевые, это удобнее. На "Никулине" они пока все родные.
А мне в "аутентичных" 588-х больше всего не нравятся как раз окна и двери. Мало того, что не открываются, косят и заедают, так ещё и пропитались "запахом времён".
Я вот даже не совсем согласен с решением оставить на переделанных теплоходах "родные" двери в каютах... - ну как-то не сочетаются эти тёмно-тёмно коричневые двери со светлым интерьером кают, коридоров и холлов.

Пожалуй, единственное, я бы поменял на "Никулине" картины на речную тематику :)
А так - симпатично, всё новое, не скрипит, и уютно )
По опыту других теплоходов - пластиковые окна с возможностью открыть их настежь нравятся многим туристам, это важно. Они легкие и практичные. Я бы поменял их и на "Никулине", но это точно не в ближайшие год-два.
Да, теплоход изменился... Лично на старом "Никулине" не ходила, но оценить новый вариант время было - 23 дня срок что надо.
Работы еще предостаточно, запах в кормовой части есть, да и чадит иногда , но это все вопрос времени.

На эту зиму запланирован третий заключительный этап механических работ. В том числе замена некоторых механизмов на новые.
irina1206
(Anonymous)
Теплоход преобразился, а отдых на нем не понравился. Ходили в круиз Питер - Соловки. Общее настроение туристов было таковым - так плохо мы еще не отдыхали. Главная проблема - неприветливый персонал, которого еще и не хватало, равнодушие и неумелая организация отдыха туристов. Ходили Инфофлотом 5 лет подряд, теперь изучаем предложения других компаний. Развлекали себя сами. Путевая информация как концерт Петросяна - все перепутано, речь бессвязная, то замолкает, то просыпается, когда уже потеряна всякая логическая связь и место, о котором говорится, давно пройдено. Персонал рассказывает туристам о своей маленькой зарплате, дискотека за такие деньги длилась ровно один куплет песни. Старалась исправить ситуацию одна Катя Слуцкина. За столом в ресторане мы сидели с пожилой позитивной парой, их мнение полностью совпадает с нашим. После капитанского ужина два дня ничего не ели - красная рыбка оказалась второй свежести. Как выяснилось, мы не были одиноки. Спасибо можем сказать природе, погоде и нашим замечательным попутчикам, с которыми продолжаем общаться и после круиза. Никогда не думали, что постигнет такое разочарование в любимом виде отдыха. Если нужно, сообщим номер каюты, чтобы не думали, что комментарий заказной. Это крик разочарованной души.
Re: irina1206
Ирина, очень жаль, что отдых Вам не понравился. Если Вы написали замечания в анкете в конце круиза, специалисты компании обязательно разберут все недостатки и примут меры к их устранению.
Александр, скажите, решена ли проблема "коптящей трубы", о которой пишут почти во всех отзывах за прошлые годы?
В эту навигацию дыма не больше, чем на других судах - только во время маневров. Этой зимой дыма станет еще меньше: будут установлены новые дизель-генераторы.
Ура! Будем Вашими гостями из Москвы в Ростов следующим августом)