asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Снова навигационное

В последнее время я бываю на наших судах нечасто, поскольку в оперативной работе мое участие не требуется. Но тут в течение трех дней наши теплоходы один за другим заходили в Москву, и я на них побывал с коллегами. Это могло быть обычным делом, но офис наш находится в Петербурге, куда наши теплоходы заходят не все, так что для визита на борта надо куда-то ехать.

В повестке: промежуточные итоги текущей навигации, обсуждение навигации будущей и того, как будет построена работа зимой. В основном мы проговаривали уже предварительно подготовленные совместные решения, но для меня важно еще и почувствовать настроение людей в личном разговоре. Также мы провели собрания экипажей.

На этом о работе, пожалуй, и хватит, дальше просто фотографии.

17 августа теплоход «Александр Бенуа» отправляется в круиз Москва – Кострома – Москва:







Проводив «Бенуа», мы поехали в Икшу, чтобы с подходной стенки 6-го шлюза сесть на следующего в Москву «Некрасова». Наш путь лежал по МКАДовскому мосту через канал, по которому в это время шел «Александр Бенуа». Как тут не остановиться, не помахать туристам и не сделать пару фотографий?





В Икше сели на «Некрасова» и отправились обратно в Москву. «Некрасов» возвращался из круиза выходного дня в Углич.



Так вот, представьте себе туристов на борту «Бенуа». Отправились из Москвы, тут скоро и мост, с которого фотографирует и машет рукой человек в красном. Помахали ему. Примерили спасжилеты, пообедали, встретились с капитаном и дирекцией круиза. Вышли на палубу, а навстречу идет брат-близнец «Некрасов» из Углича. А с его палубы фотографирует и машет рукой тот же человек в красном, что стоял на мосту. Чудеса!









Думаю, пора начинать ценить то, что мы еще можем встретить живые «Ракеты». По нынешним временам это самые настоящие исторические суда, причем не просто исторические. Теплоходы «Ракета» – первые в Советском Союзе суда на подводных крыльях. Они начали выпускаться в 1957 году, были широко распространены в СССР и даже за рубежом. Сейчас их осталось очень мало.



Ранним утром 18 августа «Н.А. Некрасов» подходит с рейда ко второму причалу Северного речного вокзала. Как и обычно в ночь с воскресенья на понедельник, рейд и пристань Захарково были плотно забиты пассажирским флотом, вернувшимся из круизов выходного дня.



«Н.А. Некрасов» готовится к отправлению в Елабугу.



А прибывшие в 10.00 теплоходы «Юрий Никулин» (из Ростова-на-Дону) и «Василий Чапаев» (из Городца) из-за большой загруженности стенки поставили на дальний 17-й причал. Такое бывает очень редко, и это не очень удобный для туристов причал: от него до привокзальной площади довольно далеко идти.



В 19.30 оба теплохода отправились в очередные круизы: «Чапаев» – в Ярославль, а «Никулин» – в Ростов-на-Дону. Остаток навигации «Юрий Никулин» будет выполнять круизы из Ростова (на них, кстати, бывает много москвичей, стремящихся посмотреть Дон в непродолжительном, на несколько дней, круизе).











На «Карле Марксе» побываю отдельно, к тому же на нем удается бывать чаще других: этот теплоход основную часть навигации выполняет круизы из Санкт-Петербурга.

Ну и наконец восполнил небольшой пробел. У меня накопилось изрядное количество фотографий с капитанами разных судов из разных стран. А разве капитаны теплоходов «Инфофолота» хуже них? Уверяю, лучше! Так что – еще три фотографии.

Капитан теплохода «Александр Бенуа» Павел Иванович Гражданинов:



Капитан теплохода «Н.А. Некрасов» Алексей Анатольевич Быков:



Капитан теплохода «Василий Чапаев» Урал Фауатович Ямалетдинов и капитан теплохода «Юрий Никулин» Андрей Александрович Симачев:



Всем речникам удачного продолжения навигации!
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments