asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

11 000 морских миль на "Роттердаме": круизные суда в порту Дубая

Длительные круизы, конечно, хороши, но рассказ о них может затянуться надолго… В общем, не прошло и года, и я продолжаю рассказывать о длительном круизе на теплоходе «Роттердам», который я совершил в начале 2013 года. В прошлый раз речь шла о пиратах Аденского залива, а теперь, перед посещением Объединенных Арабских Эмиратов, – немного о круизных судах, встреченных в порту Дубая.



О теплоходе Rotterdam, на котором совершался этот круиз, я расскажу позднее.



«Роттердам» – не совсем типичный посетитель Дубая. Дня него это промежуточная стоянка в длительном круизе в Азию. А большинство круизных судов работают здесь на постоянной основе, выполняя недельные круизы по Дубаю и Оману. В некоторых портах, в том числе Дубае, у них предусмотрена двухдневная стоянка. Переходы между портами – непродолжительные, ночные. В этих круизах туристы почти не видят моря; теплоход для них – как отель, ночами перемещающийся в новый порт.

Все суда, о которых пойдет речь, в зиму 2012/13 работали на таких круизах.

Первый – Costa Atlantica. Это головное судно серии из шести судов класса Spirit, которую Carnival Corporation строила в Хельсинки с 2000 по 2004 год. Четыре судна были предназначены для компании Carnival (Carnival Spirit, Carnival Pride, Carnival Legend и Carnival Miracle), и два (второе – Costa Mediterranea) – для Costa Cruises.





Второе судно, Costa Classica, считается ветераном Costa Cruises. Оно построено в 1991 году в Италии, а спустя два года в строй вошел однотипный лайнер Costa Romantica. Последний уже прошел капитальную реконструкцию, в связи с чем сменил название на Costa neoRomantica. Но Costa Classica пока остается в своем оригинальном виде.



Кстати, проект Costa Classica получил неожиданное развитие: он послужил основой для создания в 1993-2000 годах серии из восьми теплоходов Holland America Line. Наш Rotterdam тоже из этой серии. Теплоходы Holland America Line получили новую, более массивную надстройку, но обводы корпуса во многом унаследовали у «Косты». Сравните с предыдущей фотографией:





Пираты не пройдут! Как живой:





Третье судно, AIDAblu – представитель немецкого круизного рынка, входящий во флотилию компании Aida Cruises. Это тоже часть Carnival Corporation. AIDAblu – головное судно серии, строившейся в Германии с 2010 по 2013 год (другие суда серии – AIDAsol, AIDAmar и AIDAstella).











В следующий раз мы побываем в Северных Эмиратах.
Tags: ОАЭ, круизы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments