asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Category:

Навигационное

Навигация в разгаре. Воды в Волге мало, но круизный флот работает. И наш, и других компаний. Масштабы бедствия, как это часто бывает, преувеличены прессой.

Я вообще не считаю обмеление городецкого участка проблемой для нашей компании. Напротив, это счастливая возможность выполнить несколько необычных для наших теплоходов круизов из Нижнего Новгорода. Знаменитые «штаны» (круиз в Ростов и Астрахань) – по оптимальному расписанию за 19 дней. По Каме до Чайковского – за 8 дней. Попробуй уложись в такие сроки, отправляясь из Москвы. А какие шикарные получаются маршруты выходного дня из Нижнего Новгорода! Казань, Чебоксары, Козьмодемьянск, Козловка… Нет, это не варианты круизов, это все можно посетить в одном путешествии за одни выходные. А из Москвы до Нижнего Новгорода туристов за четыре часа домчит поезд «Ласточка». А там их ждет комфортабельный «Некрасов»… Сказка.

И вы, удивляюсь я, предлагаете мне говорить о каких-то проблемах, а не делиться радостью?

Наконец выбрался в круиз на одном из наших теплоходов. До этого был на нашем борту в мае (вятский круиз «Чапаева»). За годы работы в «Инфофлоте» создана система, которая позволяет руководителям компании не заниматься оперативным контролем. И, более того, стандарты настолько четко формализованы, а все действия настолько четко расписаны между береговыми и судовыми службами, что вмешательство любого человека, не входящего в этот механизм (например, меня) может лишь привести к сбою в его работе.

С другой стороны, иногда хочется почувствовать атмосферу создаваемого нашей компании круиза, обогатиться новыми идеями. В этот раз я был в пятидневном путешествии на теплоходе «Карл Маркс» по маршруту Москва – Калязин – Тутаев – Ярославль – Углич – Москва. Мне в очередной раз понравилось, что мы делаем, и при этом появились некоторые мысли на будущее.



Позитивный круиз, и хороший маршрут, который можно смело порекомендовать многим людям, в том числе начинающим туристам.

Еще несколько фотографий из этого круиза.



















Теперь я планирую появиться на наших теплоходах в сентябре – вместе с коллегой Александром Сахаровым. Мы будем участвовать в серии клубных круизов, которые пройдут на теплоходах «Н.А. Некрасов» и «Александр Бенуа». Не думаю, что такое количество клубных круизов мы будем делать в следующие годы. Возможно, ограничимся одним. Но эта навигация уникальная: «Большой клубный круиз» на «Бенуа» из Москвы, «Малый клубный круиз» на «Некрасове» из Нижнего Новгорода, и еще «Предклубный круиз» – четыре дня в начале сентября на «Александре Бенуа».

«Предклубный круиз» получился в результате «городецкого обмеления»: после изменения расписаний у «Александра Бенуа» образовались свободные дни с 1 по 4 сентября. Участников на борту скорее всего будет немного; обстановка ожидается исключительно камерная, и, надеюсь, душевная. Обязательно поеду. Кстати, в эту навигацию наши теплоходы практически постоянно работают с полной загрузкой, так что это камерный круиз будет необычным и в этом плане.

И в заключение – угадайте, что это за теплоход где это стоит «Александр Бенуа».



Фото Дениса Дюпина

Это родина Валерия Чкалова – город Чкаловск, куда «Бенуа» заходил сегодня впервые. Круизные компании включают Чкаловск в расписания очень редко. Например, мы это делаем один-два раза в год, и только для «Василия Чапаева». Дело в том, что отход от причала в Чкаловске при навальном ветре очень затруднен, а иногда и невозможен. Поэтому Чкаловск круизные суда балуют заходами нечасто, а ведь это интересное место, которое всегда производит на речных туристов хорошее впечатление. В музее Чкалова собрана интересная коллекция самолетов тридцатых годов. А сегодня пребывание туристов в Чкаловске украсил городской праздник «Русские крылья».

Всем хорошей навигации и интересных круизов!
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments