Помимо других многочисленных планов, у нас есть планы произвести разделение бренда «Инфофлот» на агентский и операторский, поскольку очень часто туристы путают наши фирменные теплоходы и те, которые «Инфофлот» продает как агент. А фирменный теплоход «Инфофлота» – это фирменный почерк в обслуживании, который создавался годами; это сотни мелочей, которые создают настроение в круизе. Это все равно что продавать множество напитков под именем «Кока-кола», а настоящую «Кока-колу» при этом называть фирменной «Кока-колой». Держу пари, что восемьдесят процентов людей не поймут, почему все остальное «Кока-колой» не является. Так и с теплоходами.
Но и фирменные теплоходы у «Инфофлота» делятся на две части – основную (это теплоходы «Н.А. Некрасов», «Александр Бенуа», «Карл Маркс» и «Василий Чапаев») и дочерний проект «Солнечный город» с одноименным теплоходом и некоторыми отличиями турпродукта. При разделении бренда получится один агентский и два операторских, что, возможно, многовато, и нужен только один операторский бренд. Но это означает вливание дочернего проекта в основной бренд, а насколько велико соответствие – это вопрос… И вот в мыслях о том, как бы математически все это упорядочить, я поднялся на борт «Солнечного города».
«Солнечный город» в Твери
Окончательного ответа я для себя не получил. Но, во всяком случае, убедился, что в проекте «Солнечный город» есть 90% фирменных «инфофлотовских» черт, и 10% собственных особенностей, причем особенностей для многих приятных, если судить по популярности теплохода и анализу анкет туристов. У нас возникает все больше мыслей, что нам нужно не одно, а два таких судна.
Почему мне нравится «Солнечный город»?
1. Потому что мы с коллегами вложили в этот теплоход много душевных и физических сил (и, конечно, средств).
2. Потому что он, будучи полноценным «инфофлотовским» теплоходом, все же отличается от других наших судов: гибкой системой заказа экскурсий и питания, развлекательной программой и некоторыми другими моментами.
3. Среди всех наших теплоходов на «Солнечном городе» наибольшая суммарная площадь общественных помещений (в том числе есть специально оборудованная детская комната).
4. На «Солнечном городе» дружный, сплоченный и профессиональный экипаж. Правда, по этой же причине мне нравятся и другие теплоходы нашей компании и вообще наша компания. Однако у экипажа «Солнечного города» в последние два года было гораздо больше хлопот по судну, чем у экипажей других наших судов, но это никого не испугало.
Дальше – фотографии с борта.
В холле средней палубы
В верхнем ресторане
Директор круиза и руководитель проекта «Солнечный город» Наталья Семяннова
В баре с выходом на кормовую террасу
«Чайный уголок» в ходовой рубке
В машинном отделении – один из главных двигателей
В машинном отделении – новые дизель-генераторы
В нижнем ресторане
В холле перед входом в верхний ресторан
В салоне на средней палубе перед концертом Екатерины Слуцкиной
Поет Екатерина Слуцкина: авторский концерт «Фильмы о любви»
«Сувенирный уголок» в холле на главной палубе
В концертном зале
«Лучшие работники месяца» в кают-компании
Стенд «Экипаж теплохода»
На камбузе
В рубке теплохода: капитан Андрей Александрович Симачев, директор круиза Наталья Семяннова и Ваш покорный слуга
Счастливого плавания теплоходу, его экипажу и туристам!