asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Category:

На "Солнечном городе"

В позапрошлые выходные я побывал на теплоходе «Солнечный город». Провел я на нем не так много времени – сутки от Москвы до Твери. Мне самому трудно поверить, но я не был на борту этого теплохода уже целый год. Это неплохой промежуток времени для того, чтобы глаз «размылился» и ты мог бы давать более-менее трезвые оценки. Кстати, что это за оценки и дня чего они нужны?

Помимо других многочисленных планов, у нас есть планы произвести разделение бренда «Инфофлот» на агентский и операторский, поскольку очень часто туристы путают наши фирменные теплоходы и те, которые «Инфофлот» продает как агент. А фирменный теплоход «Инфофлота» – это фирменный почерк в обслуживании, который создавался годами; это сотни мелочей, которые создают настроение в круизе. Это все равно что продавать множество напитков под именем «Кока-кола», а настоящую «Кока-колу» при этом называть фирменной «Кока-колой». Держу пари, что восемьдесят процентов людей не поймут, почему все остальное «Кока-колой» не является. Так и с теплоходами.

Но и фирменные теплоходы у «Инфофлота» делятся на две части – основную (это теплоходы «Н.А. Некрасов», «Александр Бенуа», «Карл Маркс» и «Василий Чапаев») и дочерний проект «Солнечный город» с одноименным теплоходом и некоторыми отличиями турпродукта. При разделении бренда получится один агентский и два операторских, что, возможно, многовато, и нужен только один операторский бренд. Но это означает вливание дочернего проекта в основной бренд, а насколько велико соответствие – это вопрос… И вот в мыслях о том, как бы математически все это упорядочить, я поднялся на борт «Солнечного города».


«Солнечный город» в Твери

Окончательного ответа я для себя не получил. Но, во всяком случае, убедился, что в проекте «Солнечный город» есть 90% фирменных «инфофлотовских» черт, и 10% собственных особенностей, причем особенностей для многих приятных, если судить по популярности теплохода и анализу анкет туристов. У нас возникает все больше мыслей, что нам нужно не одно, а два таких судна.

Почему мне нравится «Солнечный город»?

1. Потому что мы с коллегами вложили в этот теплоход много душевных и физических сил (и, конечно, средств).
2. Потому что он, будучи полноценным «инфофлотовским» теплоходом, все же отличается от других наших судов: гибкой системой заказа экскурсий и питания, развлекательной программой и некоторыми другими моментами.
3. Среди всех наших теплоходов на «Солнечном городе» наибольшая суммарная площадь общественных помещений (в том числе есть специально оборудованная детская комната).
4. На «Солнечном городе» дружный, сплоченный и профессиональный экипаж. Правда, по этой же причине мне нравятся и другие теплоходы нашей компании и вообще наша компания. Однако у экипажа «Солнечного города» в последние два года было гораздо больше хлопот по судну, чем у экипажей других наших судов, но это никого не испугало.

Дальше – фотографии с борта.


В холле средней палубы


В верхнем ресторане


Директор круиза и руководитель проекта «Солнечный город» Наталья Семяннова


В баре с выходом на кормовую террасу


«Чайный уголок» в ходовой рубке


В машинном отделении – один из главных двигателей


В машинном отделении – новые дизель-генераторы


В нижнем ресторане


В холле перед входом в верхний ресторан


В салоне на средней палубе перед концертом Екатерины Слуцкиной


Поет Екатерина Слуцкина: авторский концерт «Фильмы о любви»


«Сувенирный уголок» в холле на главной палубе


В концертном зале


«Лучшие работники месяца» в кают-компании


Стенд «Экипаж теплохода»


На камбузе


В рубке теплохода: капитан Андрей Александрович Симачев, директор круиза Наталья Семяннова и Ваш покорный слуга

Счастливого плавания теплоходу, его экипажу и туристам!
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments