Такая пустота у этой причальной стенки в разгар белых ночей очень непривычна, но почти все заходящие в Санкт-Петербург теплоходы в эту навигацию швартуются в других местах: в Уткиной заводи и на Соляном причале, визуально составляющих единый причальный комплекс. Там сейчас очень оживленно:
Причина такого массового перехода в менее удобное с транспортной точки зрения место состоит в том, что накануне навигации довольно неожиданным образом сменился арендатор причальной стенки бывшего речного вокзала. Цена на стоянку теплоходов сразу выросла в полтора раза. И почти никто, за небольшим исключением, не захотел стоять у этой стенки по новой цене.
Мы же, несмотря на традиционно хорошее сотрудничество с руководством компаний, оперирующих Уткиной заводью и Соляным причалом, решили остаться: наш теплоход «Карл Маркс» выполняет круизы из Санкт-Петербурга, и туристам удобнее начинать круиз в привычном, близком от метро месте. Теплоход «Солнечный город», дважды за навигацию приходящий в Санкт-Петербург из Москвы, тоже останавливается у этих причалов.
Сегодня «Карл Маркс» наслаждался одиночеством у второго причала, рядом с рестораном «Невский причал». Утром он вернулся из недельного круиза «Северное ожерелье» по красивым местам Северо-Запада, а вечером отправился в круиз до Кижей с заходами на Валаам, в Петрозаводск, Свирьстрой и Мандроги. А мы с коллегами из отдела турпродукта с удовольствием перенесли на борт «Карла Маркса» запланированное на сегодня совещание: к чему сидеть в офисе, когда пришел теплоход, где к тому же можно поужинать с капитаном?
В 19.00 «Карл Маркс» отправился в свой очередной рейс. Счастливого плавания!