asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Category:

Знакомьтесь: "Дмитрий Фурманов"

Я уже писал о том, что наша флотилия пополнилась шестым судном. Это четырехпалубный теплоход «Дмитрий Фурманов». Поговорим об этом теплоходе.



Почему большой теплоход?

Нам всегда нравилось работать с хорошими судами среднего размера. Классическим примером таких судов являются приобретенные в 2010 году трехпалубные близнецы «Н.А. Некрасов» и «Александр Бенуа», превосходящие по оборудованию и площади кают большинство четырехпалубных теплоходов.

В течение последних двух лет мы, испытывая потребность еще в одном судне, рассматривали разные варианты, каким должно быть это судно. Одним из вариантов было добавление еще одного теплохода, аналогичного по комфорту и габаритам «Некрасову», «Бенуа» и «Карлу Марксу». Это было бы проще всего, поскольку многим нашим клиентам эти теплоходы вместе с нашим сервисом пришлись по душе. Второй вариант – четырехпалубный теплоход с повышенной площадью кают (и уменьшенной вместимостью).

Мы остановились на третьем варианте – классическое четырехпалубное судно высокой вместимости. Высокая вместимость судна позволяет устанавливать более низкие цены на путевки, чем на наши флагманские суда. При этом мы удовлетворяем клиентов, привыкших к нашим подходам к обслуживанию, но предпочитающих крупные суда с большим выбором общественных помещений.

В сентябре мы подписали долгосрочный договор бербоут-чартера (аренды без экипажа) теплохода «Дмитрий Фурманов» (302 проект). В конце сентября был подписан акт-приемки-передачи судна, после чего к нам перешли права судовладельца. Костяк экипажа – специалисты высокой квалификации, работавшие на «Фурманове» раньше, в том числе капитан Петр Максимович Липин, были приглашены перейти в «Инфофлот», и дали свое согласие.


Рубка теплохода. Зимовка, Городец, сентябрь 2015 г.

Механических работ в межнавигационный период на судне предстоит сделать относительно немного. Гораздо больший объем работ предполагается по пассажирским помещениям, в том числе – установка телевизоров (и спутниковой системы приема ТВ-каналов) в каждой каюте, поскольку это является стандартом для судов нашей компании.

Каждая каюта «Фурманова» оснащена санузлом, холодильником, кондиционером, и, как я упоминал, в каютах будут установлены телевизоры.

Две двухкомнатных каюты «люкс» состоят из гостиной и спальни.


Гостиная каюты «люкс»

Основной тип кают – стандартные двухместные каюты, всего их 128.


Стандартная двухместная каюта


Стандартная двухместная каюта

В носовой части шлюпочной палубы находятся десять одноместных кают.


Одноместная каюта

На нижней палубе расположены 12 просторных кают, в каждой из которых могут разместиться до четырех человек.


Каюта на нижней палубе

Рестораны на средней и шлюпочной палубах смогут, несмотря на большую вместимость судна, разместить всех туристов в одну смену. Ресторан на шлюпочной палубе в вечернее время при необходимости превращается в бар с танцполом (именно так это помещение и задумывалось при проектировании судна).


Ресторан на средней палубе


Ресторан на шлюпочной палубе

В носовой части средней палубы находится уютный бар. Выше палубой располагается обзорный салон, барную стойку которого при необходимости также можно задействовать.


Бар на средней палубе

Большое многофункиональное помещение на солнечной палубе может использоваться для проведения вечерних концертов, конференций, собраний.




На борту есть сауна.


Сауна

«Дмитрий Фурманов» начнет навигацию 26 апреля трехдневным круизом Городец – Ярославль – Москва. В течение навигации теплоход будет работать из Москвы, выполняя круизы продолжительностью от трех до пятнадцати дней.

В мае, при высоких уровнях воды, будет выполнен круиз с прохождением городецкого участка Волги по маршруту Москва – Самара – Москва. Остальные маршруты запланированы без прохождения потенциально мелкого участка Волги: из Москвы в Санкт-Петербург, Плес, Городец, Кострому, Ярославль, Тверь и Углич. В программе также есть два односторонних круиза Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Москва, а также два круговых круиза из Санкт-Петербурга (здесь «Фурманов» дополняет традиционно интересную летнюю петербургскую программу другого нашего теплохода «Карл Маркс»).

Окончание навигации «Фурманова» назначено на 23 сентября, когда теплоход придет с пассажирами в Городец. При благоприятных уровнях воды на городецком участке Волги (либо при наличии разовых попусков воды для прохождения крупных судов) мы рассчитываем, что «Фурманов» будет зимовать вместе с другими нашими судами в поселке Память Парижской коммуны.




По информации из наших офисов, продажи путевок на «Фурманова», начавшиеся позавчера, идут лучше, чем мы ожидали. Мы надеемся, что теплоход понравится нашим клиентам, и рады, что теперь можем предложить всю линейку судов разных габаритов – от двухпалубного «Чапаева» до четырехпалубного «Фурманова».

Кстати, теплоходы с названиями «Чапаев» и «Фурманов» теперь в одной флотилии. Совпадение? Не думаю. :)



Фотографии с сайта компании «Инфофлот» и автора
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments