С компанией «Латти» и ее руководителем Еленой Бондаренко мы знакомы много лет, и сотрудничество всегда было доверительным и плодотворным. Хорошо помню, как родился проект «Две столицы». Мы с Еленой Бондаренко и Александром Сахаровым сидели на палубе теплохода «Михаил Шолохов» и обсуждали, каким может быть недорогое (для туристов), но хорошее судно для линии Москва – Петербург, какие там должны быть программы на борту, какие особенности в обслуживании. У Елены Евгеньевны на эту тему оказалось много свежих и необычных идей. Что-то ей удалось реализовать на теплоходе «Очарованный странник», но основная часть идей оставалась нереализованной.
Что если в круизах между Москвой и Петербургом обыграть тему двух российских столиц? Вспомнить известных людей, живших в двух столицах? Обыграть различия в культуре, менталитете, лексике петербуржцев и москвичей? И отразить все это в оформлении судна, развлекательных программах на борту, меню ресторана, и так далее? В обсуждении родилось и название теплохода «Две столицы». Нас воодушевили идеи Елены, компания которой к этому моменту как раз заканчивала сотрудничество с судовладельцами «Очарованного странника». И мы решили взяться за новый проект вместе: «Инфофлот» – как судовладелец, «Латти» – как оператор.
«Двумя столицами» станет теплоход «Анатолий Папанов». Из-за проблем предыдущего собственника судно пропустило три навигации. Но два дня назад пустынный «Папанов» начал оживать. На него пришли первые члены нового экипажа – сотрудники судоходной компании «Инфофлот».
Капитаном теплохода стал Денис Андреевич Дюпин, работавщий в «Инфофлоте» с 2011 года в должности старшего помощника капитана теплохода «Александра Бенуа». Конечно же, переходить из слаженного экипажа на новый теплоход, причем на капитанскую должность, формировать там новый экипаж, готовить теплоход к навигации – непросто. Но, с другой стороны, это интересная задача.
В расписании теплохода «Две столицы» на навигацию 2016 года – девять круговых круизов по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва с заходами на острова Валаам и Кижи и другими остановками, а также два односторонних круиза между Нижним Новгородом и Москвой в начале и в конце навигации.
Как я говорил, на теплоходе работает экипаж «Инфофлота», мы осуществляем весь цикл навигационно-технического обслуживания судна. В плане содержания и эксплуатации «Двух столиц» никаких отличий от наших других теплоходов не будет. Подготовка теплохода к навигации уже началась.
Туроператор теплохода – компания «Латти», ведь «Две столицы» – авторский проект этой компании. Коллектив компании «Латти», включающий в себя дирекцию круиза и артистов с интересными программами, будет постоянно работать на борту.
Думаю, будет интересно. Удачи теплоходу и всем, кто с ним связан!
Рисунок с сайта компании "Латти"