Круизная навигация-2015 завершена

Традиционно один из теплоходов нашей компании завершает круизную навигацию на реках России. Нынешний год не стал исключением: последним закончил навигацию теплоход «Карл Маркс», прибыв 2 ноября с туристами в Городец Нижегородской области. За 177 дней навигации «Карл Маркс» прошел около пятидесяти тысяч километров, можно сказать, обогнув земной шар по экватору.


Теплоход «Карл Маркс» в заключительном круизе навигации-2015. Отправление из Ярославля 1 ноября. Фото Юлии Шуниковой

Работа круизной компании – это труд сотен людей на теплоходах и на берегу. Чтобы туристы получали качественный и интересный отдых, а флот исправно работал, свой вклад в общее дело вносят специалисты по эксплуатации флота, судоремонту, сервису, общественному питанию, продажам, продвижению, экономике, финансам, и многие другие.

2 и 3 ноября руководители подразделений компании, имеющие непосредственное отношение к работе флота, собрались на борту «Карла Маркса» в Городце, чтобы подвести итоги навигации и поговорить о навигации предстоящей. Отдельные круглые столы были проведены для капитанов наших теплоходов и для руководителей судовых ресторанов. По традиции, не обошлось и без общего неформального общения.


Участники «капитанского» круглого стола, посвященного итогам работы флота в навигацию-2015:
В первом ряду: капитан т/х «Василий Чапаев» Ю.М. Машарипов, главный специалист по организации движения флота Л.В. Черенкова, капитан т/х «Н.А. Некрасов» А.А. Быков, генеральный директор судоходной компании «Инфофлот» А.В. Пряничникова, председатель совета директоров А.С. Соснин, капитан т/х «Карл Маркс» В.М. Савельев;
Во втором ряду: капитан т/х «Солнечный город» А.А. Симачев, капитан т/х «Дмитрий Фурманов» П.М. Липин, капитан т/х «Александр Бенуа» П.И. Гражданинов, генеральный директор А.Н. Сахаров, заместитель директора СК «Инфофлот» по флоту М.В. Алямовский, ответственный за безопасность судоходства А.К. Огарков, специалисты по снабжению флота Б.В. Сухарев и М.П. Недоростков, капитан т/х «Две столицы» Д.А. Дюпин


Что можно сказать по итогам навигации-2015 и в преддверии навигации-2016?

Все теплоходы компании отработали навигацию без сбоев, в том числе выполнили точно по расписанию довольно сложные рейсы по Дону, Вятке, Оке, Белой, Суре, Беломорско-Балтийскому и Волго-Донскому каналу.

Финансовые результаты навигации в целом соответствуют расчетным, хотя некоторые коррективы внесли проблемы с уровнями воды на участке Городец – Балахна.

Начинается зимний период. Весь флот, кроме «Дмитрия Фурманова», будет традиционно зимовать в поселке Память Парижской коммуны. Теплоход «Карл Маркс» перейдет из Городца в Память Парижской коммуны 4 ноября, в день повышенных попусков через Нижегородскую ГЭС. Теплоход «Дмитрий Фурманов» остается зимовать в Городце. Это решение принято для того, чтобы исключить влияние уровней воды на проблемном участке Волги на выход судна в навигацию.

На межнавигационный период запланирован большой объем механических работ по теплоходам «Александр Бенуа», «Н.А. Некрасов» и «Две столицы», которым подошел срок очередного освидетельствования с подъемом в док. Теплоход «Александр Бенуа» уже благополучно прошел доковый осмотр и ремонт, остальным двум теплоходам эти работы запланированы на весну.

В навигацию 2016 году флотилию компании пополнит четырехпалубный теплоход «Дмитрий Фурманов», это будет шестой теплоход, работающий под флагом «Инфофлота» (имя операторского бренда будет изменено на «Созвездие Инфофлота»). Еще один теплоход, «Две столицы», тоже пополнит флотилию нашей судоходной компании, но он будет работать под флагом туристического оператора «Латти».

Как и другие навигации, эта пролетела быстро и на эмоциональном подъеме. Хочу сказать спасибо всем, кто делал эту навигацию, в том числе, конечно, нашим замечательным экипажам.

Отдельные слова благодарности – нашим туристам: людям, выбравшим для своего отдыха теплоходы компании «Инфофлот». Вы – смысл всей нашей работы. Спасибо вам за то, что вы есть!
(Anonymous)
Помнится были года когда последний теплоход Инфофлота завершал навигацию вроде 9 ноября рекорд? Не хотите попробывать повторить рекорд точнее даже еще чуток увеличить?
Мы не против. :) Все зависит от выходных дней вокруг праздника 4 ноября. В этом году 4 ноября - одинокий выходной посреди недели, и праздничный круиз делать не стали. А вообще после 10 ноября на водохранилищах уже велика вероятность образования льда.
Мы закрывали ежегодно с 2009 года, кроме как раз 2012 года. В том году сделали передышку с длинными навигациями из-за кризиса.

Александр, расскажите, с какой загрузкой проработал "Маркс" в этом октябре? Для меня одной из главных причин отказа от осенних круизов являются ранние закаты...

Загрузка была разной в зависимости от круиза - от полной до, наверное, процентов 70.
вопрос от любителя Инфофлота
В этом году два раза была в круизе от Инфофлота, 21 день на Солнечном городе и в последнем круизе Москва-Москва (26-30.10) на Марксе, возникло 2 вопроса
1. Очень хотелось бы видеть на палубах Маркса противоскользящее покрытие, что-то планируется в этом направлении (на следующий сезон один маршрут на него уже в кармане и еще один хотела, но боюсь)
2. Почему такая разница в качестве блюд, на Марксе - все вкусно, салаты не из того, что осталось со ШС и, главное, все безопасно для здоровья, а на СГ, вроде повар (Ирина) прекрасный человек, но и отравились и мучились желудком очень многие, причем и молодого возраста туристы, да и качество еды не выдерживает никакого сравнения с Марксом - что-нибудь будет меняться на СГ (опять же есть маршруты, которые меня очень интересуют и продолжительность большая - то, что мне надо)
И, последнее, уже не вопрос, а просто хочу выразить особую благодарность методисту К.Маркса Владимиру Михайловичу, прекрасное знание маршрута, своевременность подачи информации, команде верхнего ресторана Маркса и капитанам теплоходов - спасибо!
Добрый день! Требования меню и стандарты у нас единые на всех теплоходах. К сожалению, в одном из круизов "Солнечного города" произошла, скорее всего, ротовирусная инфекция. По моим данным, это не связано с рестораном. Наши экипажи выполняют профилактические мероприятия против возникновения таких неприятных вещей, это обработка поверхностей и так далее, но полностью от ротовируса не застрахован никто: вспышки случаются на круизных судах во всем мире. В следующую навигацию мероприятия для профилактики ротовирусных инфекций будут усилены, в том числе появятся диспенсеры для обработки рук перед едой.

Относительно противоскользящих поверхностей - в планах по "Марксу" их не было (там хорошие покрытия палуб), но я уточню, насколько это актуально.
Наверное, имелся в виду ковролин на палубах. Да, он действительно очень нравится туристам и по нему удобно ходить, но эксплуатация такого покрытия обходится дороже.
Спасибо за ответ!
Да, видимо это такой ковролин, на СГ он на палубах, очень здорово, особенно после дождя никаких неудобств не испытываешь. Может эксплуатация и обойдется несколько дороже, но все же безопасность пассажиров должна перевешивать
Покрытие шлюпочной палубы "Маркса", кстати, стоит примерно с 10 раз дороже покрытия-"травы", как на "Чапаеве" и "Солнечном городе". :) Это мягкое и очень качественное прорезиненное покрытие, не скользкое. Покрытие средней палубе - деревянное. Такое покрытие всегда использовалось на подобных судах. Я передам вопрос в службу турпродукта для обсуждения (им вопросы такого плана можно направлять напрямую через сайт компании). Если у них есть аналогичные пожелания, они совместно с технической службой примут решение.
Я жила как раз в каюте на шлюпочной палубе, но утром было скользко, может это из-за низкой температуры, конечно, но все же на травке СГ было после дождя гораздо комфортнее
Спасибо за информацию! Видимо, дело в низкой температуре.
Про покрытие на ШП.
Ехал недавно в каюте на средней, рядом с салоном. Так вот, шаги пассажиров, гуляющих по шлюпочной, стали намного слышнее, чем были ранее, при деревянном покрытии…
если можно еще вопрос
Подскажите, пожалуйста, планируется ли маршрут на Вятку из Москвы(желательно с возвратом туда-же), так нравится этот маршрут, но для меня важно М-М (думаю и не только для меня, многие предпочитают именно такой вариант, несмотря на увеличение стоимости и продолжительности)
Таких планов пока нет, потому что при отправлении из Москвы теплоход может не успеть дойти до Кирова до падения уровня воды в Вятке.
Да ладно Вам - НН из М. - самый досягаемый крупный город. Я вообще не замечаю проблем при переезде. 3,5 часа на Стриже или Ласточке - и ты в Нижнем. Плюс пазики прямо до речного вокзала.
Вот Уфа - это серьезно...
А обратно уже не из НН, а из Кирова добираться, одной всегда сложнее.
Очень хочу весной попасть на открытие навигации, подскажите, на какой круиз надо попасть
Добрый вечер! Мы открываем навигацию круизом "Дмитрия Фурманова" Городец - Ярославль - Москва 26-28 апреля.
Огромнейшая благодарность экипажу теплохода Карл Маркс за незабываемый круиз. Второй раз ходим на этом теплоходе, очень нравиться его неповторимый уют и профессионализм экипажа.