asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Навигационное-3

Изначально ожидалось, что работы по сбору нефтепродуктов в верхнем бьефе Нижегородской ГЭС закончатся к 5 утра, но процесс занял больше времени. Утром у вовлеченных в работу специалистов и у диспетчеров в Городце был пессимистический настрой, и нам рекомендовали рассчитывать выход "Фурманова" из Городца не раньше чем на 15 часов. Поэтому мы заказали для туристов экскурсию на фабрику "Городецкая роспись", планируя, что после возвращения на борт будет обед, а там мы и продолжим круиз.

Но примерно в 9.30 поступила информация о скором окончании работ. Нам была дана информация о том, что шлюзования начнутся около 10 утра, и теплоход может начинать готовиться к выходу. Однако так быстро отправиться в рейс не получилось.

Действительно, работы по сбору нефтепродуктов с поверхности воды были закончены часам к 10, но еще почти два часа оформлялись бумаги, разрешающие возобновление движения на закрытом участке. Официально движение было открыто только к 12 часам дня. Первыми взяли на шлюзование теплоходы с туристами - "Фурманов" и "Крылов".

"Фурманов" вышел из Городца на 16 часов позднее расписания. К сожалению, последние "бумажные" два часа задержки не позволили нам сделать сегодняшним вечером заход в Плес. Также теплоход глубокой ночью пройдет без остановки Кострому.

Вместо этого в завтрашней программе будут экскурсии в Рыбинске и Мышкине, которых не было в программе круиза. Теплоход высадит желающих в Рыбинске 9.30, а к 16.00 заберет их в Мышкине. Мы рассчитываем, что теплоход подойдет к 1 шлюзу канала имени Москвы около полуночи, и примерно в 15 часов, с 4-часовой задержкой, прибудет в Москву. Так мы предполагаем сейчас, хотя реальность может внести свои коррективы. Завтра после прохождения Рыбинского шлюза (около 11 утра) мы будем понимать ситуацию точнее.

Конечно же, мы не бросим туристов, для которых прибытие в Москву в 15.00 слишком позднее из-за билетов на поезд/самолет, и организуем утренний трансфер с теплохода в Москву (хотя формально компания не несет ответственность за такие риски). Но, пользуясь случаям, хочу посоветовать планирующим теплоходные путешествия (с любой компанией) не брать обратные билеты "впритык" и делать запас между теплоходом и поездом хотя бы 6-7 часов. Ведь на водных путях возможны туманы, шторма, поломки шлюзов, и так далее, и нет-нет, да случается опоздание теплохода в конечный пункт.

Всем приятных круизов!
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments