asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Круизная навигация закончена

6 ноября, закрыв круизную навигацию на реках России, теплоход «Н.А. Некрасов» пришел на зимовку в затон Память Парижской коммуны.



Погода в двух заключительных круизах «Некрасова» выдалась исключительно снежная, практически зимняя. Получилось очень необычно: по реке, между заснеженных берегов, идет белый теплоход с туристами.



Когда «Некрасов» под марш «Прощание Славянки» ошвартовался, на его борт поднялись руководители служб «Инфофлота», занимающихся работой флота и обслуживанием туристов, в том числе капитаны всех наших теплоходов.

Сначала мы немного поговорили об итогах навигации. Для речной круизной отрасли итоги прошедшей навигации получились ровные: количество речных туристов не увеличилось и не уменьшилось.

Наша компания на этом спокойном фоне сделала очередной рывок, увеличив количество туристов, совершивших путешествия на наших теплоходах (марки «Созвездие Инфофлота» и «Солнечный город»), на 40 процентов. Это произошло за счет, во-первых, пополнения нашей флотилии вместительным теплоходом «Дмитрий Фурманов», а, во-вторых, за счет увеличения загрузки остальных судов. Не последнюю роль сыграло и большое количество повторных клиентов, предпочитающих отдыхать на теплоходах нашей компании. Особенно приятно, когда этот выбор сделан ими после круизов на теплоходах разных компаний.

За этим стоит кропотливая работа и любовь к своему делу большого коллектива, представители которого собрались 6 ноября на «Некрасове».



На навигацию 2017 года мы не планируем резкого увеличения объемов, но продолжаем наблюдать рост спроса на наши круизы. Интересно, что среди повторных клиентов для круиза в предстоящую навигацию большинство выбрало теплоход «Дмитрий Фурманов», который работает под нашим флагом всего год. К 2017 году произойдет «шлифовка» всех нововведений предыдущих лет, будут пересмотрены подходы к тематическим круизам и организации экскурсионных программ. Об этом и многом другом я еще напишу отдельно.

Ну а жизнь в затоне входит в зимнюю колею. Теплоходы «Солнечный город» и «Василий Чапаев» уже вернулись из Кирельского, где проходили очередное (проводящееся раз в пять лет) освидетельствование с подъемом в док. По всем теплоходам запланированы различные работы. Из наиболее серьезных это: уменьшение ширины судна для работы на Беломорско-Балтийском канале и реконструкция кинозала на теплоходе «Карл Маркс», оборудование нескольких кают «полулюкс» с балконами и расширение вестибюля на теплоходе «Дмитрий Фурманов», реконструкция вестибюлей на теплоходе «Две столицы» (оператор «Латти»), замена котла на теплоходе «Солнечный город».


Теплоходы «Солнечный город», «Александр Бенуа», «Две столицы» и «Василий Чапаев» с борта «Дмитрия Фурманова»


На палубе «Карла Маркса»

А вот так, наверное, видит мир и палубу «Карла Маркса», как мы ее называем с Александром Сахаровым, «наша коробочка»:



Кстати, мы ни разу не встречались с ней в жизни, так что в каком-то смысле «помощник капитана по настроению» является для нас легендарной фигурой. Недавно, после вручения автомобиля победительнице нашей лотереи я заглянул в инстаграм и, о чудо, увидел нашу славную «коробочку» на причале рядом с автомобилем. «Сейчас я с ней наконец познакомлюсь!» – подумал я, но не тут-то было. Почему? Ну, вот так получилось. 



В промежуток между навигациями я постараюсь писать о том, что происходит у нас, но и не только у нас, ведь где-то речные круизы – дело круглогодичное. Хорошего всем настроения!
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments