asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Круиз ради круиза, или авиакруиз

На прошлых выходных мы совместно с проектом Aviator.ru сделали круиз для любителей авиации. На теплоходе «Н.А. Некрасов» мы прошли по каналу имени Москвы до Дмитрова и обратно. В первый день приняли участие в параде теплоходов «Созвездия Инфофлота», о котором я напишу, когда будет готов ролик, сделанный на основе съемок с воздуха. На второй день сделали остановку в Хвойном Бору. На борту проводились разные авиационные встречи.



Мероприятие было организовано совместно с проектом Aviator.ru. На теплоходе собрались любители авиации и люди, которые в ней работают. Надо сказать, что авиация – сфера, в которой профессионалы чаще всего являются и искренними любителями этого дела, так что многие оказались сразу в двух ипостасях. Некоторые участники мероприятия не были любителями авиации, а просто пожелали провести выходные на реке. Я же совместил в себе три роли – любитель авиации, любитель круизов, профессионал круизной сферы.



Атмосфера на борту получилась спокойная и расслабленная. Меня потом спрашивали: «Как она, авиатусовка?», но я не видел никакой авиатусовки и не уверен в том, что она существует. Было много интересных, увлеченных, самодостаточных людей – то, что я больше всего люблю.

Что мне особенно запомнилось. Во-первых, встреча с пилотом гражданской авиации Андреем Громоздиным, который интересно рассказал о работе пилота, а потом прочел несколько своих рассказов. Андрей ведет очень хороший блог, пишет в нем на разные в основном авиационные темы, а также публикует свои рассказы. Особенно мне запал в душу небольшой рассказ "О людях и сверхлюдях", которым Андрей закончил встречу.

Алексей Герваш – пилот, проводящий тренинги для желающих избавиться от аэрофобии, то есть от страха полета. Мне, хотя и начисто лишенному аэрофобии, все же было очень интересно его послушать, и вот почему. Я абсолютно не понимаю людей, боящихся летать, поскольку не нахожу для их страхов рационального объяснения. Мне было интересно узнать, в чем же состоит этот секрет. Оказалось, простого объяснения для аэрофобии действительно нет, а страхи полета происходят от разных травм и комплексов, чаще всего тянущихся из детства.



Сегодня редко увидишь «винилового» диджея, а у нас на борту такой был – Алексей.



В общем, мне понравилось, и я надеюсь, что участникам круиза – тоже. Вместе с Сергеем Мартиросяном и Катей Троповой из проекта Aviator.ru мы уже думаем над авиакруизом следующего года. Может быть, мы сделаем более длительный круиз выходного дня.



---------

Каким я вижу авиакруиз мечты? Если пофантазировать, то получится нечто адски дорогое и запредельно эксклюзивное. С перегонами самолетов в аэропорты по пути следования теплохода.

Пофантазируем. Каким мог бы быть суперкруиз для любителей гражданской авиации?

Доставка участников круиза из Москвы в Нижний Новгород на самолете Ан-26.
Нижний Новгород. Начало круиза.
Чебоксары. Полет в Йошкар-Олу на Ан-26, экскурсия, возвращение на Як-40. Для второй группы самолеты идут в обратном порядке.
Казань. Посещение завода имени Горбунова. Полеты по кругу на Ан-38. Прыжки с парашютом с Ан-2.
Ульяновск. Посещение музея гражданской авиации, в том числе самолета Ту-144.
Самара. Посещение завода «Авиакор». Полеты по кругу на Ту-154М и Ту-134.
Саратов. Экскурсия по всем службам саратовского аэропорта. Полет по кругу на Як-42 и Ан-148.
Волгоград. Экскурсия и доставка участников круиза в Москву на самолете Ту-204.

Почему нет?
Tags: авиа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments