Тем временем в затоне поселка Память Парижской коммуны...

В затоне судоремонтного завода в поселке Память Парижской коммуны Нижегородской области кипит работа: флот готовится к навигации. Работы ведутся на всех девяти наших теплоходах, но больше всего работ делается на «Лебедином озере», «Лунной сонате», «Карле Марксе» и «Василии Чапаеве». Множество внутренних помещений этих судов разобрано. На «Лебедином озере», помимо всего полностью реконструируется блок пассажирских кают на шлюпочной палубе – там строятся каюты с балконами.

Несколько фотографий, сделанных мной в затоне 20 и 21 февраля.


Теплоходы «Дмитрий Фурманов» и «Лебединое озеро». Разная форма окон в кормовой части – одно из различий между судами первой и второй серий 302 проекта


Теплоходы «Василий Чапаев» и «Н.А. Некрасов». Последний выглядит несколько непривычно без традиционных узоров, которые будут нанесены заново после полной окраски корпуса


Теплоход «Солнечный город» освежает свою солнечную ливрею


Теплоход «Лебединое озеро»: начата окраска судна в новые цвета. Пока краска нанесена только в один слой. Коричневый цвет – грунтовка, на нее наносится краска


То же, другой ракурс. Ватерлиния пока нанесена вчерне, у нее необычный оранжевый цвет – один из фирменных цветов компании


Теплоход «Лебединое озеро» пришел в затон в августе, и у экипажа было время для того, чтобы «отшкрябать» весь корпус судна. Это положительно влияет на вид судна после покраски


Началась окраска теплохода «Лунная соната». Пока окрашена первым слоем краски нижняя часть корпуса. Кто-то говорит, что это тоже неплохой вариант окраски судна :)


Теплоходы «Карл Маркс» и «Дмитрий Фурманов»


Кинозал теплохода «Лунная соната» начинает превращаться в мюзик-холл


Внутри счала: слева «Дмитрий Фурманов», справа «Лебединое озеро»


Теплоходы «Лебединое озеро» и «Дмитрий Фурманов»

Несмотря на большой объем, работы идут по графику, согласно которому уже 1 апреля все три четырехпалубных теплохода – «Дмитрий Фурманов», «Лебединое озеро» и «Лунная соната» встают на вооружение перед навигацией.
Красят прямо на льду?
А что, краска при этом ложится нормально?
А что там, внизу? Не видимое глазом? :)

Извините за дилетантские вопросы - я, и правда, удивляюсь и недоумеваю :)
Красят аккуратно на льду. Краска ложится нормально. Внизу у судна подводная часть.
Я понимаю, что подводная часть :)
А как её красят?
Подводную часть раз в пять лет красят в доке.
(Anonymous)
Александр, добрый день.
Всегда интересовал вопрос - сколько стоит межсезонная покраска судна? Понятно, что зависит от обьемов работ, проекта судна и пр.
Ну и если про деньги не вести разговор - то хотя бы про приблизительное количество грунта, краски.
Уточнил у коллег. На 3-палубный теплоход уходит 1,2 тонны краски, на 4-палубный - 3 тонны. По грунту количество сильно отличается от года к году, бывает что до тонны грунта.

Edited at 2018-02-27 11:11 am (UTC)
(Anonymous)
Александр здравствуйте!
Не знаете, что говорит опыт и статистика - сколько времени требуется, что бы водохранилища от льда освободились.
Смотрел прогнозы, пишут что до апреля днем и ночью минуса будут. А первые рейсы уже на носу.
Добрый день! Пока рано волноваться. Все зависит от температуры, ветра и осадков во второй половине апреля. Рассчитываем выполнить первые рейсы по расписанию.