asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Ответы на вопросы о теплоходах "Лебединое озеро" и "Лунная соната"

Спасибо всем, приславшим вопросы. Некоторые из них я слегка сократил, но без потери смысла. Постараюсь сейчас ответить. Итак…



Как формируется командный и административный состав на новых теплоходах? Это новые люди, или уже работавшие на других теплоходах «Инфофлота»?

На всех ключевых позициях на новых судах – люди с опытом работы в аналогичных должностях в нашей компании. Это капитан, главный механик, директор круиза, директор ресторана.

Определилась ли численность и функциональность арт-бригад на новых теплоходах?

Постоянный состав арт-бригад на новых судах такой: помощник директора круиза по артистам, ведущий, ди-джей, аниматор, детский аниматор, вокалист, танцор, скрипка, баян/аккордеон, саксофон, ведущий мастер-классов, ведущий в музыкальной гостиной (на «Лунной сонате») и в салоне искусств (на «Лебедином озере»). Также – кавер-группа из четырех-пяти музыкантов.

Помимо этого, будет меняющийся в зависимости от круизов состав труппы театра («на «Лебедином озере» и Мюзик-холла (на «Лунной сонате»).

Не будет ли анимация на теплоходе слишком агрессивной?

Определенно нет. На теплоходах «Созвездия Инфофлота» принят спокойный стиль всего происходящего на борту. Никакой громкой музыки, никаких «бортовок». К тому же на новых теплоходах не будет программ с вовлечением зрителей. Единственное исключение – во время каждого круиза будет один гала-концерт, где все желающие смогут попробовать свои силы на сцене.

Как часто будут проходить спектакли в театре «Лебединого озера»? Сколько человек будет участвовать в спектаклях? Будут ли опубликованы примеры репертуара театра?

Спектакли будут проходить раз в три дня. В них будут принимать участие актеры московского театра «Четвертая стена». Состав и количество артистов будет меняться в зависимости от спектакля. Не только репертуар, но и афиша на всю навигацию будет опубликована до конца апреля.

На «Лунной сонате» репертуар «Мюзик-холла» уже утвержден. Это мюзиклы «Афанасий Никитин. Хождение за три моря», «Бременские музыканты» и «Королевство кривых зеркал». В них будут участвовать артисты петербургского Мюзик-холла.



Будет ли возможность немного скорректировать питание (аллергия на цирусовые)?

Да, на любом нашем теплоходе.

Определились ли с методистами на новых теплоходах?

На новых теплоходах не будет методистов в классическом понимании. Объявления будет делать один из помощников директора круиза, а путевая информация будет даваться в записи. Над записями сейчас работают Марина Чуженькова и Сергей Загуменный, имеющие опыт работы методистами на наших теплоходах.

Есть ли фото интерьеров каюты с балконом?

Каюты с полной меблировкой будут готовы к 20 апреля. А сейчас можно посмотреть дизайн такой каюты на компьютерном изображении. Только надо учесть, что в некоторых каютах (они указаны на нашем сайте) вместо дивана будут стоять полукресла и столик.





Некоторые детали оформления будут отличаться. Одна из таких деталей – картина на стене. Петербургский художник Ольга Алаторских сейчас заканчивает работу над серией картин, которые украсят именные каюты теплохода. О том, какова концепция этой серии, я напишу отдельно. Для пассажиров этих кают будет издан небольшой фотоальбом с репродукциями картин серии и пояснениями. Как и во многих других случаях, здесь не будет прямолинейных решений.

Одноместные каюты с балконом на «Лебедином озере» – приятный сюрприз. Не знаю, есть ли еще где-то такое. Планируете ли такие каюты на других теплоходах?

Мы планируем сделать такие каюты на теплоходе «Лунная соната» к навигации 2019 года, в рамках переоборудования шлюпочной палубы.

Судя по загрузке "Лебединого Озера", рейсы по Волго-Балту продаются отлично, а по Верхней Волге или по Карелии из СПб - не очень. Нет ли в этом маркетингового просчета? Может, лучше было добавить "Лунной Сонате" рейсы между Москвой и СПб?

Маркетингового просчета здесь нет. Все наши теплоходы распределены по нишам, одна из которых – четырехпалубный теплоход, работающий из Санкт-Петербурга. Наличие этого теплохода позволит снять часть подобных рейсов трехпалубному «Карлу Марксу», увеличив ему количество рейсов по Волге и на Соловки. Более низкие продажи на «Лунную сонату», чем на «Лебединое озеро», объясняются в основном меньшей глубиной бронирования на петербургском рынке.

С 2019 года в Санкт-Петербурге будет работать не «Лунная соната», а «Дмитрий Фурманов». Дело в предстоящем оборудовании на «Сонате» кают с балконами, что больше востребовано на московском рынке.

Планируете ли вы работу новых судов с иностранными туристами?

Передавать эти суда в долгосрочный чартер какой-либо иностранной компании мы не планируем. Основная причина: мы предпочитаем оставлять контроль за загрузкой судов и организацией обслуживания туристов (включая все изюминки) за собой. В конце концов, зачем делать на одном теплоходе театр, а на другом мюзик-холл, чтобы потом это стало невостребованным?

При этом на этих судах будет два рабочих языка – русский и английский, что будет удобно для англоязычных клиентов, желающих отправиться в круиз на этих теплоходах как индивидуально, так и в составе групп. Основная же часть туристов в большинстве круизов ожидается российская.

Не получится ли, что лучшие силы будут брошены на «Лебединое озеро», а к «Лунной сонате» будет отношение по остаточному принципу?

Отношение в компании к обоим судам абсолютно одинаковое; ключевые кадры, о которых я упоминал, одинаково высокой квалификации. Другое дело, что в этом году на «Лебедином озере» ведется реконструкция шлюпочной палубы, там появляются именные каюты, поэтому возникает ощущение, что внимания к теплоходу больше. Но в следующем году такая же реконструкция ждет «Лунную сонату», причем некоторые планировочные решения там будут даже оптимальнее, чем на «Озере». С 2019 года оба теплохода будут работать на круизах из Москвы, и составят такую же равную пару, как наши теплоходы «Некрасов» и «Бенуа».



Трудно ли судоводителям, пришедшим с трехпалубных судов, перестраиваться на управление четырехпалубными теплоходами?

Обычно нет. Теплоходы 302 проекта, к которым относятся «Соната» и «Озеро», управляются легче, чем трехпалубные суда, они меньше подвержены влиянию ветра. Надо только привыкнуть к габаритам больших теплоходов.

Другое дело, что на этих судах у командиров много других забот: здесь большой экипаж (почти сто человек), много кают и пассажирских помещений, множество самых разных механизмов. Все это требует знаний, внимания и высоких организаторских способностей, в первую очередь от капитана, главного механика и старпома.

Интересная невидимая часть подготовки теплоходов к навигации. Из чего она состоит? Есть ли какие-то особенности, связанные с приходом теплоходов из другой страны?

Первое – это подъем судов в док, где ремонтируются корпус и винторулевой комплекс. По «Лебединому озеру» эти работы сделаны прошлой осенью, а «Лунная соната» будет подниматься в середине апреля.

Зимний судоремонт включает в себя много других работ; практически все они уже закончены. Основное – это капитальный ремонт главных двигателей и дизель-генераторов. Проведена проверка и необходимый ремонт всех судовых систем: котлы, топливная, масляная аппаратура, электрооборудование, оборудование рефотделения, системы автоматики, и так далее.

Много работ сделано по пассажирским помещениям. Из основного – каюты с балконами на «Лебедином озере», спутниковое телевидение во всех каютах, реконструкция кинозала в театр (на «Озере») и мюзик-холл (на «Сонате»), оборудование детских клубов, кофеен, бара и стационарного навеса на верхней палубе и так далее.

Особенности, связанные с приходом из другой страны – потребовалось приобрести новое навигационное и спасательное оборудование.

Все работы идут в графике, согласно которому срок полной готовности обоих судов с предъявлением их Речному Регистру, портконтролю и санитарным службам – 27 апреля. Это довольно ранняя подготовка судов к выходу, учитывая что первый рейс «Лебединого озера» – 18 мая, а «Лунной сонаты» – 25 мая. Но мы хотим, чтобы было много времени для наведения лоска. Возможно, суда не один, а несколько раз выйдут на пробные пробеги.

Еще отмечу, что первые рейсы теплоходов станут испытанием работы всех судовых служб полной загрузкой. Эти рейсы введены специально до начала основной навигации: у «Лебединого озера» –трехдневный корпоративный круиз для экологов, а у «Лунной сонаты» – однодневный рейс для членов семей экипажей наших теплоходов.



Спасибо всем приславшим вопросы. Хочу напомнить, что сводную таблицу всего, что есть на наших теплоходах, можно посмотреть здесь. Бывая в затоне, я постараюсь публиковать оттуда фотографии финальной стадии подготовки судов к навигации. И, конечно, будем рады видеть всех на борту!
Tags: Инфофлот
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments