Знакомьтесь: теплоход "Лебединое озеро"

Теплоход «Лебединое озеро» начал работу на реках России. Сначала был совершен пробный круиз по маршруту Нижний Новгород – Чебоксары – Нижний Новгород. На борту проводился экологический семинар. Круиз прошел успешно, и 21 мая теплоход отправился первым туристическим рейсом из Нижнего Новгорода в Москву. Я сейчас на борту. И если раньше я писал про идеи, касающиеся нового теплохода, то сейчас напишу про их воплощение.



Напомню, что четырехпалубный теплоход «Лебединое озеро» год назад был приобретен у наших украинских коллег (его прошлое имя – «Генерал Ватутин»). Костяк экипажа, включая сотрудников ресторана, пришел с других судов нашей компании. В течение зимы теплоходу были сделаны многочисленные работы по механической части и по пассажирским помещениям.


Центральный вестибюль

На «Лебедином озере» воплощены некоторые наши новые идеи. Но если характеризовать теплоход в целом, то это скорее не революция, а эволюция. Эволюция того, что мы делаем на судах нашей компании в течение последних лет.


Диптих Ольги Алаторских «Капитан и балерина» в центральном вестибюле



Мы реконструировали каюты на шлюпочной палубе. Теперь здесь двадцать четыре каюты с балконом. Большинство этих кают выглядят так, как показано на следующей фотографии. В некоторых каютах – два кресла, в некоторых – диван.



Четыре каюты имеют увеличенную площадь.



Каюты на шлюпочной палубе именные. Они названы в честь выдающихся артистов балета.



Стандартные каюты на главной и средней палубах – двухместные плюс несколько трехместных.





На нижней палубе расположены просторные семейные четырехместные каюты.



Еще одна новинка, в том числе и для всей речной отрасли – одноместные каюты с балконом. Их на теплоходе четыре. По площади они соответствуют стандартной двухместной каюте (плюс балкон). В такой каюте можно разместить и второго человека – на откидной верхней полке.



В каждой каюте есть спутниковое телевидение, холодильник, система кондиционирования, санузел.



Завтраки, обеды и ужины на «Лебедином озере» проводятся в двух ресторанах, размещающих одновременно всех пассажиров. Это 90-местный ресторан «Одиллия» и 220-местный ресторан «Одетта». Завтрак – «шведский стол», обед и ужин – выборное меню, в том числе бокал вина на ужин и свежеиспеченный на борту хлеб. Есть детское меню.


В ресторане «Одиллия»


В ресторане «Одетта»

Бар «Фуэте» – популярное место с прекрасным обзором.


Бар «Фуэте»



Из бара «Фуэте» мы сделали выход на палубу. Желающие могут наслаждаться напитками и закусками на открытом воздухе на обзорной площадке перед баром. Впрочем, площадка хороша для обзора и сама по себе.


Обзорная площадка перед баром «Фуэте»


Перед обедом и ужином в баре «Фуэте» предлагается коктейль «Увертюра»

В носовой части средней палубы работает традиционная для наших четырехпалубных судов кофейня-кондитерская.


В кофейне «Либретто»

Планировка кофейни выполнена с учетом пожеланий наших клиентов, путешествовавших на теплоходе «Дмитрий Фурманов».




Библиотечный уголок на средней палубе


Кормовой вестибюль шлюпочной палубы


Выход на носовую площадку шлюпочной палубы


Круговая прогулочная терраса на средней палубе


Часть пространства на шлюпочной палубе по обоим бортам оборудована как тихая зона отдыха

Бывший концертный зал мы перестроили в театр, способный вместить до двухсот человек. Театр оснащен звуковым и световым оборудованием, сценой с тремя линиями дистанционно управляемого занавеса. Здесь проводятся вечерние программы, в том числе концерты, шоу и драматические спектакли. В дневное время театр конвертируется в пространство для занятий йогой, танцевальных классов и так далее. Здесь же работает широкоформатный кинотеатр.


Театр

Драматические спектакли проходят раз в два-три дня; их играют актеры петербургского театра «Путь». Это настоящий драматический театр на теплоходе, без реверансов в сторону развлекательного жанра. Продолжительность спектаклей – сорок минут. Репертуар будет публиковаться на сайте компании.


Первым на борту «Лебединого озера» был показан спектакль по пьесе Н. Коляды «Венский стул»



Ежедневно проводятся одна-две вечерних программы, концерт кавер-группы Old Oyster Band, камерные концерты в баре «Фуэте» и бесшумная дискотека в наушниках. Принцип всех развлекательных программ – качественная работа артистов. Зрители в представления не вовлекаются – они пришли смотреть шоу, а не участвовать в нем. Кроме того, наши теплоходы – территория, свободная от громких пений («бортовок») при отходе из городов.


Old Oyster Band играет зажигательные танцевальные хиты разных лет в ресторане «Одиллия»



На главной палубе оборудован детский клуб «Маленький лебедь». Здесь проводятся разные детские развлекательные программы, а в определенные часы можно оставить ребенка с няней.


Детский клуб «Маленький лебедь»





Для взрослых и детей работает «Салон искусств», в котором проводятся различные мастер-классы.


Салон искусств


В кормовом пролете главной палубы гостей ждут велосипеды в прокат


Кормовой вестибюль средней палубы украшен акварелями Ольги Алаторских на балетную тему


В рулевой рубке теплохода


Капитан Андрей Александрович Симачев работает в нашей компании с 2011 года. До приемки на Дунае данного теплохода он возглавлял экипаж «Солнечного города»

Открытое пространство на солнечной палубе получило название «Лебединый парк». Здесь сделано мягкое палубное покрытие, имитирующее зелень, желтый песок и пруд. Над половиной «Лебединого парка» сооружен навес на случай непогоды или, наоборот, жаркого солнца. Здесь же в хорошую погоду проводятся художественные мастер-классы.


»Лебединый парк»









На наших судах мы стараемся реализовывать свои представления о качественном отдыхе на хорошем речном теплоходе, и многочисленные постоянные клиенты – приятное подтверждение тому, что это востребовано. На теплоходе «Лебединое озеро» мы реализовали эти представления, пожалуй, более полно, чем раньше. А завтра в работу выйдет еще одно пополнение нашей флотилии – теплоход «Лунная соната», на борту которого будет примерно то же, что и на «Лебедином озере», кроме кают с балконами (они появятся к следующей навигации).



Еще хочу сказать, что теплоход, как и человек, раскрывается в своем самом лучшем виде, когда его любят. У «Лебединого озера», в прошлом «Генерала Ватутина», никогда не было равнодушных экипажей, и нынешний его экипаж, принявший судно в России, – не исключение. Экипаж, береговые службы – все мы вкладываем в этот теплоход много сил и доброй энергии, и теплоход отвечает взаимностью.



Я похлопываю его по темно-синему планширю и говорю ему: «Какой ты классный, спасибо что ты есть! Ты в хороших руках. Как же ты здорово идешь по Волге!»

Счастливого тебе плавания!
Здорово :) И хорошо что есть каюты-синглы, прямо захотелось куда-нибудь как-нибудь отправиться на "Озере" ...
"Кроме того, наши теплоходы – территория, свободная от громких пений («бортовок») при отходе из городов."
И вот за это - огромное спасибо!
Отсутствие "бортовок" идет настолько от души, что благодарить совершенно не за что. :))
клево.
Хочу в следующем году пройтись что то типа Новгород Астрахань или Москва-Ростов.
Предпоследнее фото--Ярославль?
(Anonymous)
Странное решение с глянцевой плиткой на полу. Красиво, но... Не будет ли по ней скользить обувь в сырую погоду?
Обувь скользить не будет. Это не первый теплоход, в вестибюль которого мы кладем плитку, все проверено практикой. :)
(Anonymous)
Ого, впечатляет... То же сделал несколько фотографий в Ярославле. Думаю что с таким подходом к делу - Ваш Александр бизнес, ждет успех.

Хорошо получилось. Теплоход правда классный. И очень понравились двухместные каюты на шлюпочной палубе. Хорошо, когда можно заказать честный 100% double вместо формата "две полки как в СВ", и это доступно не только в 1-2 люксах, но и в адекватном количестве кают. Ведь такие двухместные все 24?



Edited at 2018-05-24 08:16 am (UTC)
(Anonymous)
С другой стороны, если хочется каюту на шлюпочной палубе, но не нужна двухспальная кровать, хорошо бы иметь возможность выбора - двухспальная или две односпальные.
Как трогательно в конце...
И очень много информации и фотографий - с удовольствием прочитала.
Мне очень понравилось название бара "Фуэте". Я серьезно. С чем еще балетным можно так по смыслу точно связать название бара? По моему ни с чем. Кшесинская вон по 30 с чем-то оборотов делала, куда нам до нее ))) Смог крутануться на одной ноге и устоять - молодец, налейте ему еще!
А глянцевую плитку на пол стараются не класть по чисто психологической причине: она может и не быть скользкой, но для ступающего на нее человека будет казаться такой. Человек непроизвольно замедляет темп, укорачивает шаги, наклоняет корпус и т.п.
Интересный обзор и обалденный теплоход, спасибо) А как на борту с интернетом?
Спасибо, Антон! Интернет есть в баре и кофейне.
Ой, спойлеры... За несколько дней до Дня открытых дверей в Москве! :)



Edited at 2018-05-24 08:20 pm (UTC)
(Anonymous)
Плывём в июне и августе с балконами))) Кафе очень симпатичное. На Фурманове нам оно показалось не удобным.
(Anonymous)
В баре "Фуэте" кресла смотрятся как в чехлах ( и красные салфетки не в тон интерьера, дешевят. А так корабль - сказка!!! Я в ожидании чуда! в июне плыву с балконом. Хотелось бы увидеть фото зоны санузла, душевой кабины и балкона.
С уважением, Нина.
Добрый день, Нина! Спасибо! Насчёт чехлов в "Фуэте" полностью согласен, уже обратил внимание коллег, что промахнулись с чехлами. Думаю, что в течение навигации сделаем другие.
(Anonymous)
Да, пора начинать копить деньги на круиз от Инфофлота!
(Anonymous)
Добрый день. Очень интересный получился теплоход. Мы ваши постоянные клиенты, и конечно сплаваем на ЛО летом.
Есть такое пожелание на следующие навигации... Круизы либо совсем маленькие, либо длинные. Мало промежуточных вариантов, вроде 8 -10 дней круиза было бы оптимально. Длинные круизы очень дороги, а короткие мало интересны.
Хотелось бы больше круизов до Чебоксар, Самары, Волгограда. И чтобы можно было выкупить круиз в один конец, вроде Москвы-Волгограда например. Который год плаваем по 5-6 дней. Мало выбора более длинных круизов летом.
Ну не знаю, раньше тоже считал, что короткие круизы это слишком мало, но сейчас считаю, что круизы продолжительностью 4-5 дней должны быть в расписании одинаково. не все могут поехать на длительное время. Вот у нас с упругой ныне во владении есть лошадь, причем спортивная, которую нельзя оставить на долгий срок. Но в круиз хочется, так что оптимально 4-5 дней нам очень даже подходят. Ну у "Инфофлота" тем и хорошо, что у них есть круизы любой продолжительности, ну а маршруты у них всегда очень интересные, даже если и проходят по уже много раз посещенным городам.