Мы возобновили подготовку к навигации

Страна готовится к постепенному снятию карантинных мер. Мы возобновили подготовку своих судов к выходу, и собираемся вводить флот в работу начиная с середины июня. С 8 июня, согласно текущему плану, теплоходы «Созвездия» поочередно начнут вооружаться перед навигацией, сдаваться Российскому Речному Регистру и санитарным службам. Первым из затона Память Парижской коммуны по плану должен выйти теплоход «Н.А. Некрасов». Выход из затона запланирован на ночь на 17 июня, прибытие в Москву без пассажиров – вечером 19 июня, выход в первый рейс с туристами – 20 июня.

Затем будут один за другим введены в работу теплоходы «Александр Бенуа», «Лебединое озеро», «Лунная соната» и «Дмитрий Фурманов».



К сожалению, в этом году не выйдет в работу теплоход «Северная сказка». Решение очень тяжелое. Оно связано с тем, что мы не ожидаем быстрого восстановления спроса на круизы в этом году, и вынуждены сокращать предложение. Часть круизов «Северной сказки» выполнит теплоход «Лунная соната», а круизы с прохождением Беломорско-Балтийского канала (на Соловецкие острова) перенесены на следующую навигацию.

Мы обеспечим на эту навигацию работой постоянный костяк командного состава «Северной сказки». Аналогичные обязательства мы берем на себя по отношению к костякам экипажей партнерских теплоходов «Солнечный город» и «Две столицы», которые тоже не выйдут в эту навигацию. На всех этих судах трудятся высококвалифицированные специалисты, которым мы предложим работу на выходящих в навигацию судах компании «Созвездие» или на берегу.

В эту навигацию мы будем опираться на рекомендации Роспотребнадзора при работе в неблагоприятной эпидемиологической ситуации. На сегодня рабочим документом являются «Рекомендации, направленные на безопасное функционирование морского и внутреннего водного транспорта в условиях COVID-19», но этот документ может не быть окончательным.

Меня часто спрашивают, оказывает ли нам помощь государство. Некоторая помощь сейчас ощущается, это касается программ кредитования на выплату заработной платы сотрудникам, в первую очередь плавсоставу. Да, это кредит, который надо отдавать, и им покрывается только относительно небольшая часть заработной платы сотрудников, но и это является неплохим подспорьем в нынешней ситуации.

Кроме того, наша компания входит в перечень системообразующих предприятий, что дает потенциальную возможность дополнительного кредитования на пополнение оборотных средств.

Но, безусловно, основной расчет – на собственные силы.

Сейчас непростое в эмоциональном плане время – и для речных путешественников, и для сотрудников судоходных компаний. Но в конце тоннеля уже виден свет.
Навигация 2020 года
(Anonymous)
Александр Сергеевич, доброй ночи! Спасибо за подробные разъяснения и хорошие новости! С правилами я ознакомился и готов идти в круиз на таких условиях. Более того, обязательно пойду в круиз, и не в один.
Вместе с тем, хотел бы уточнить следующее:
1. С учётом того, что бары и рестораны на первых этапах будут закрыты, возможно ли приобретение чая, кофе, воды, спиртного и какой-либо еды на борту за дополнительную оплату? Без нескольких чашек кофе будет весьма дискомфортно.

2. Возможно ли будет организовать автобусные и иные экскурсии на берегу с учётом действующих ограничений?

Алексей Валерьевич, речной турист "со стажем".
Re: Навигация 2020 года
Добрый день, Алексей Валерьевич!
Надеемся, что до таких мер не дойдет, но в любом случае приобрести барную продукцию в том или ином виде будет возможно, в том числе и кофе.
По экскурсиям - надеюсь,ограничения будут несущественными, но пока что они не сформулированы Роспотребнадзором.

Опустошающее чувство, когда 3 теплохода на которых бывал, не выходят в навигацию, Две столицы и так много лет провели в затоне под прежним именем, и вот опять...

К сожалению, так... Но это всего на одну навигацию.
Рада за компанию. К сожалению, упомянув кредиты от государства, вы не нашли нужным ни словом упомянуть клиентов, которые оплатив туры, в том числе несостоявшиеся, добровольно-принудительно кредитовали вашу компанию. К сожалению, у тех из них, кто не хочет совершать круиз в изменившихся условий, шансы вернуть кредит раньше, чем через пару лет, исчезающе малы (сама нахожусь в такой ситуации, безнадежно пытаясь получить не деньги, а хотя бы информацию от вашего ближайшего партнера).
Об этом я уже писал в прошлый раз. К сожалению, в такой ситуации оказался весь мировой туризм. Проявление уважения к клиентам в сегодняшней ситуации, практически для любой компании отрасли - это не банкротить компанию и обнулять требования, а взять обязательства по их выполнению, растянув по времени.
Насколько вероятно, что на палубах придётся находиться в маске? Для меня, например, это принципиальный вопрос. Если это так, то я лучше откажусь от круиза. Да и вообще, можно ли будет свободно перемещаться по палубам?
Да, пожалуй, это ключевой момент. Можно как-то пережить ограничения по питанию и экскурсиям, но без свежего ветра на палубе круизный отдых лично мне не нужен.


Александр Сергеевич, а с чем связан сдвиг плановой даты окончания навигации ?
Сокращение издержек или риск второй волны коронавируса?
Эдуард, он связан с тем, что в данной ситуации мы, к сожалению, не можем позволить себе планово-убыточных рейсов. Отменять их, когда на них уже будет продано много кают, мы не хотим. Лучше сейчас, пока рейсы практически пустые. Идея пересаживать туристов с отмененных рейсов начала навигации на октябрь тоже нам не нравится, это не вполне равноценно по погоде.
Но если станет понятно, что спрос на октябрь высокий, мы продлим навигацию.
(Anonymous)
Да все не просто для такой масштабной компании, зато честно, насколько возможно в данной ситуации. В отличии от "ВЪ" который творит и анонсирует невероятные и невыполнимые вещи. Извините бред про "М.Карим" особенно... Кто чуть смыслит в речных перевозках, поймет и посмеется... или пустит слезу....
(Anonymous)
Успешной навигации, хоть и в усеченном формате!
Главное - сохранить бизнес и кадры.
К сожалению, не всё от нас зависит.
С уважением, СИ.
Александр Сергеевич, Спасибо за откровенный разговор.
Те кто, хоть как-то сталкивался с ситуацией того же банкротства, совершенно ясно понимают, что самой вЕрной поддержкой клиентами в этой сложнейшей для компаний ситуации является безусловно - элемент доверия к компании, и определенно - перенос своих уже оплаченных круизов на другие сроки. Несогласные с этим были, есть и будут всегда... ,потому как и опыт, и знания, и обстоятельства жизни у нас у всех разный.
Пожелаю благополучного плавания всем теплоходам в этой навигации - Семь футов под килем!
(Anonymous)
Здравствуйте Александр!А почему администратор на infoflotforume (Архипов по моему) так по хамски ведёт себя-в частности ко мне-протрезвей,проспись(я вообще не употребляю),банит всех с кем не согласен и т.д.Как то не красиво.Просто как шпана,которая дорвалась до компа.
Добрый день! Я не имею никакого отношения к инфофлотфоруму и слабо представляю, что там происходит.
(Anonymous)
А Фурманов будет с русскими туристами? Там вроде немцы должны быть, но теперь интур не планируется? Вряд ли границы откроют в этом году.
У "Фурманова" планировались иностранные туристы в сентябре, но, скорее всего, эти рейсы не состоятся. В остальное время теплоход работает на российском рынке.
Осенник
(Anonymous)
Объясните почему отменён осенник, который был намечен на октябрь? Вы должны понимать, что если Вы отменяете круиз в октябре, то никакая пандемия на это не влияет. Поэтому за эти круизы надо возвращать денежные средства. И никакие Ваши резоны в данном случае неверны. Берите кредиты и расплачивайтесь с туристами. Почему турист так делает, когда покупает круиз, а Вы не можете повторить, чтобы выручить туриста?
Re: Осенник
"Осенник" отменен, потому что из-за пандемии с вероятностью 95% не состоятся осенние рейсы "Лебединого озера" с иностранными туристами. "Осенник" был возвратным рейсом после блока этих рейсов. Поэтому всем, кто на него забронировал места (броней немного), предложены другие варианты.
Не забывайте, что это не ресурс компании, а мой личный блог, поэтому, пожалуйста, соблюдайте вежливость и подписывайтесь.


Edited at 2020-06-01 08:12 pm (UTC)
(Anonymous)
Здравствуйте Александр!Даже я (круизёр со стажем 30 лет)удивился. что infoflotforum не имеет к Вам никакого отношения.Тогда Вам нужно как то дистанцироваться от этого (архипова).Ну типа нарушение авторских прав и т.п.Очень заждался Ваших рассказов о поездках!Удачи!Егор.
(Anonymous)
А что тут удивительного? Инфофлотфорум - один из форумов любителей круизов, один из самых старых форумов на эту тему, созданный на базе сообщества infoflot.ru. К сожалению, активность на этом форуме сейчас невысока. Александр Сергеевич является участником этого форума, иногда там пишет комментарии. Как и на Речном форуме, к примеру. Но почему он должен отвечать за модераторов форума и при чем тут авторские права - непонятно.
С другой стороны, домен принадлежит ООО "Инфофлот Москва", т.е. прямо или косвенно контролируемой организации. Но я уже давно не припомню, чтобы кто-то из отцов-основателей Инфофлота (именно туроператора, а не сообщества) занимался развитием этого форума.

С уважением, Морозов Эдуард.


Судя по всему, 20-го начать навигацию из Москвы не получится, а вот начиная с 23го шансы есть (но нужны доп.разрешения).
Да, сегодня постараемся решить, как быть с этим рейсом.
(Anonymous)
Александр, до 20 июня остаётся уже чуть больше недели. Вроде как ситуация в стране и во внутреннем туризме в частности меняется благоприятную сторону...
Хотелось бы узнать последние новости Вашей компании из первых уст.
Принято ли решение, откуда и когда начнётся 1ый рейс "Некрасова"? Несколько моих хороших знакомых должны идти в этот рейс, и, насколько мне известно, очень переживают.
Как идёт процесс сдачи теплоходов компании РРР и РПН?
Налажены ли контакты с представителями РПН по смягчению рекомендаций в отношении внутреннего водного транспорта (в частности круизных теплоходов) в условиях выхода из мер по COVID-19?
Вот, вопросов, наверное, на целый пост накопилось. )
Желаю Вам успешно начать навигацию-2020 в штатном для туристов и компаний режиме, насколько это возможно.

ЛЮМакс.

Добрый день, Максим!

Спасибо за пожелание!
РРР сдаёмся по графику, а Нижегородский РПН пока определяется с требованиями. У них в регионе неблагополучная обстановка, и они не торопятся начинать принимать флот. Но на следующей неделе приемка должна начаться.
Рейс «Некрасова», к сожалению, отменяем. Скоро будет официальное объявление и обзвон. Боролись за этот рейс до последнего. Но, во-первых, Москва ещё будет закрыта, во-вторых, Нижегородский Роспотребнадзор очень не рекомендует выходить так рано. Скорее всего, не смогли бы открыто рестораны и т. д.
Вводим в следующем году рейс до Березников большей продолжительности, предложить желающим пересесть на него.
Следующие круизы планируются по плану.
Работу с Роспотребнадзором по рекомендациям совместными усилиями ведём, но это идёт непросто.