Мы возобновили подготовку к навигации
Страна готовится к постепенному снятию карантинных мер. Мы возобновили подготовку своих судов к выходу, и собираемся вводить флот в работу начиная с середины июня. С 8 июня, согласно текущему плану, теплоходы «Созвездия» поочередно начнут вооружаться перед навигацией, сдаваться Российскому Речному Регистру и санитарным службам. Первым из затона Память Парижской коммуны по плану должен выйти теплоход «Н.А. Некрасов». Выход из затона запланирован на ночь на 17 июня, прибытие в Москву без пассажиров – вечером 19 июня, выход в первый рейс с туристами – 20 июня.
Затем будут один за другим введены в работу теплоходы «Александр Бенуа», «Лебединое озеро», «Лунная соната» и «Дмитрий Фурманов».

К сожалению, в этом году не выйдет в работу теплоход «Северная сказка». Решение очень тяжелое. Оно связано с тем, что мы не ожидаем быстрого восстановления спроса на круизы в этом году, и вынуждены сокращать предложение. Часть круизов «Северной сказки» выполнит теплоход «Лунная соната», а круизы с прохождением Беломорско-Балтийского канала (на Соловецкие острова) перенесены на следующую навигацию.
Мы обеспечим на эту навигацию работой постоянный костяк командного состава «Северной сказки». Аналогичные обязательства мы берем на себя по отношению к костякам экипажей партнерских теплоходов «Солнечный город» и «Две столицы», которые тоже не выйдут в эту навигацию. На всех этих судах трудятся высококвалифицированные специалисты, которым мы предложим работу на выходящих в навигацию судах компании «Созвездие» или на берегу.
В эту навигацию мы будем опираться на рекомендации Роспотребнадзора при работе в неблагоприятной эпидемиологической ситуации. На сегодня рабочим документом являются «Рекомендации, направленные на безопасное функционирование морского и внутреннего водного транспорта в условиях COVID-19», но этот документ может не быть окончательным.
Меня часто спрашивают, оказывает ли нам помощь государство. Некоторая помощь сейчас ощущается, это касается программ кредитования на выплату заработной платы сотрудникам, в первую очередь плавсоставу. Да, это кредит, который надо отдавать, и им покрывается только относительно небольшая часть заработной платы сотрудников, но и это является неплохим подспорьем в нынешней ситуации.
Кроме того, наша компания входит в перечень системообразующих предприятий, что дает потенциальную возможность дополнительного кредитования на пополнение оборотных средств.
Но, безусловно, основной расчет – на собственные силы.
Сейчас непростое в эмоциональном плане время – и для речных путешественников, и для сотрудников судоходных компаний. Но в конце тоннеля уже виден свет.
Затем будут один за другим введены в работу теплоходы «Александр Бенуа», «Лебединое озеро», «Лунная соната» и «Дмитрий Фурманов».
К сожалению, в этом году не выйдет в работу теплоход «Северная сказка». Решение очень тяжелое. Оно связано с тем, что мы не ожидаем быстрого восстановления спроса на круизы в этом году, и вынуждены сокращать предложение. Часть круизов «Северной сказки» выполнит теплоход «Лунная соната», а круизы с прохождением Беломорско-Балтийского канала (на Соловецкие острова) перенесены на следующую навигацию.
Мы обеспечим на эту навигацию работой постоянный костяк командного состава «Северной сказки». Аналогичные обязательства мы берем на себя по отношению к костякам экипажей партнерских теплоходов «Солнечный город» и «Две столицы», которые тоже не выйдут в эту навигацию. На всех этих судах трудятся высококвалифицированные специалисты, которым мы предложим работу на выходящих в навигацию судах компании «Созвездие» или на берегу.
В эту навигацию мы будем опираться на рекомендации Роспотребнадзора при работе в неблагоприятной эпидемиологической ситуации. На сегодня рабочим документом являются «Рекомендации, направленные на безопасное функционирование морского и внутреннего водного транспорта в условиях COVID-19», но этот документ может не быть окончательным.
Меня часто спрашивают, оказывает ли нам помощь государство. Некоторая помощь сейчас ощущается, это касается программ кредитования на выплату заработной платы сотрудникам, в первую очередь плавсоставу. Да, это кредит, который надо отдавать, и им покрывается только относительно небольшая часть заработной платы сотрудников, но и это является неплохим подспорьем в нынешней ситуации.
Кроме того, наша компания входит в перечень системообразующих предприятий, что дает потенциальную возможность дополнительного кредитования на пополнение оборотных средств.
Но, безусловно, основной расчет – на собственные силы.
Сейчас непростое в эмоциональном плане время – и для речных путешественников, и для сотрудников судоходных компаний. Но в конце тоннеля уже виден свет.
Навигация 2020 года
Вместе с тем, хотел бы уточнить следующее:
1. С учётом того, что бары и рестораны на первых этапах будут закрыты, возможно ли приобретение чая, кофе, воды, спиртного и какой-либо еды на борту за дополнительную оплату? Без нескольких чашек кофе будет весьма дискомфортно.
2. Возможно ли будет организовать автобусные и иные экскурсии на берегу с учётом действующих ограничений?
Алексей Валерьевич, речной турист "со стажем".
Re: Навигация 2020 года
Надеемся, что до таких мер не дойдет, но в любом случае приобрести барную продукцию в том или ином виде будет возможно, в том числе и кофе.
По экскурсиям - надеюсь,ограничения будут несущественными, но пока что они не сформулированы Роспотребнадзором.
Опустошающее чувство, когда 3 теплохода на которых бывал, не выходят в навигацию, Две столицы и так много лет провели в затоне под прежним именем, и вот опять...
Сокращение издержек или риск второй волны коронавируса?
Но если станет понятно, что спрос на октябрь высокий, мы продлим навигацию.
Главное - сохранить бизнес и кадры.
К сожалению, не всё от нас зависит.
С уважением, СИ.
Те кто, хоть как-то сталкивался с ситуацией того же банкротства, совершенно ясно понимают, что самой вЕрной поддержкой клиентами в этой сложнейшей для компаний ситуации является безусловно - элемент доверия к компании, и определенно - перенос своих уже оплаченных круизов на другие сроки. Несогласные с этим были, есть и будут всегда... ,потому как и опыт, и знания, и обстоятельства жизни у нас у всех разный.
Пожелаю благополучного плавания всем теплоходам в этой навигации - Семь футов под килем!
Осенник
Re: Осенник
Не забывайте, что это не ресурс компании, а мой личный блог, поэтому, пожалуйста, соблюдайте вежливость и подписывайтесь.
Edited at 2020-06-01 08:12 pm (UTC)
С другой стороны, домен принадлежит ООО "Инфофлот Москва", т.е. прямо или косвенно контролируемой организации. Но я уже давно не припомню, чтобы кто-то из отцов-основателей Инфофлота (именно туроператора, а не сообщества) занимался развитием этого форума.
С уважением, Морозов Эдуард.
Хотелось бы узнать последние новости Вашей компании из первых уст.
Принято ли решение, откуда и когда начнётся 1ый рейс "Некрасова"? Несколько моих хороших знакомых должны идти в этот рейс, и, насколько мне известно, очень переживают.
Как идёт процесс сдачи теплоходов компании РРР и РПН?
Налажены ли контакты с представителями РПН по смягчению рекомендаций в отношении внутреннего водного транспорта (в частности круизных теплоходов) в условиях выхода из мер по COVID-19?
Вот, вопросов, наверное, на целый пост накопилось. )
Желаю Вам успешно начать навигацию-2020 в штатном для туристов и компаний режиме, насколько это возможно.
ЛЮМакс.
Добрый день, Максим!
Спасибо за пожелание!
РРР сдаёмся по графику, а Нижегородский РПН пока определяется с требованиями. У них в регионе неблагополучная обстановка, и они не торопятся начинать принимать флот. Но на следующей неделе приемка должна начаться.
Рейс «Некрасова», к сожалению, отменяем. Скоро будет официальное объявление и обзвон. Боролись за этот рейс до последнего. Но, во-первых, Москва ещё будет закрыта, во-вторых, Нижегородский Роспотребнадзор очень не рекомендует выходить так рано. Скорее всего, не смогли бы открыто рестораны и т. д.
Вводим в следующем году рейс до Березников большей продолжительности, предложить желающим пересесть на него.
Следующие круизы планируются по плану.
Работу с Роспотребнадзором по рекомендациям совместными усилиями ведём, но это идёт непросто.