asosnin (asosnin) wrote,
asosnin
asosnin

Categories:

Отвечаю на главные вопросы первого месяца навигации

В этом году мне задают много вопросов, связанных с движением наших судов, затопленными причалами, изменениями расписаний. Собрал здесь несколько самых актуальных вопросов и постарался на них ответить – возможно, это будет кому-то интересно и полезно.

А впрочем, надеюсь, скоро все эти вопросы потеряют свою актуальность.



Да, кстати: я говорю про теплоходы одной компании, которая называется «Созвездие». У других теплоходов есть другие судовладельцы. :)


Что в этом году будет с заходами наших теплоходов в регионы, для въезда в которые требуется справка об отсутствии Covid-19 или о вакцинации?

К таким регионам на сегодня относятся Ивановская область (Плес, Кинешма) и Соловецкие острова.

Пока что мы отменили заходы в Плес и Кинешму до конца июня. Посещение Соловецких островов мы отменять не планируем.

По Плесу и Кинешме: поскольку многим речным путешественникам такие требования не по душе, до отмены этих требований мы будем заменять заходы в Плес и Кинешму на другие места заходов, в основном (после ввода в строй причалов) – на Рыбинск и/или Тутаев. Реже заход в Плес будет заменяться увеличением времени стоянки в Костроме с расширенной экскурсионной программой.

Посещению Соловецких островов в круизах альтернативы нет, поэтому мы будем просить путешественников брать с собой справки о вакцинации или о наличии антител. Для тех, у кого эти справки отсутствуют, мы организуем тестирование на Covid-19 во время круиза за счет компании.




Когда возобновятся заходы теплоходов в Рыбинск и Тутаев?

Скорее всего, не позднее 1 июня.

В этом году из-за высоких уровней воды в Волге до двадцатых чисел мая причалы в этих городах были затоплены. Соответственно, подход к ним был невозможен, и приходилось менять расписания круизов и организовывать экскурсии в Тутаев и Рыбинск из Ярославля.

Сейчас уровень воды падает, но причалы будут введены в эксплуатацию после ремонта повреждений, нанесенных паводком. Владельцы причала, компания «Конт», сообщили нам, что будут готовы принимать теплоходы не позднее 1 июня. На эту дату возобновления заходов в Рыбинск и Тутаев мы и ориентируемся. Получится возобновить заходы чуть раньше - с удовольствием это сделаем.


Будут ли наши теплоходы заходить в Ростов-на-Дону?

Скорее всего да.

В этом году круизные теплоходы пока не заходят в Ростов-на-Дону, а стоят вместо этого в Старочеркасске. Это связано с тем, что большая часть стенки в Ростове-на-Дону занята не вышедшими в навигацию судами, а постановка к ним вторым корпусом ввиду близости судового хода запрещена. Хотя в Ростове-на-Дону имеется свободный кусочек стенки, который по своим габаритам может принять один теплоход, но для подхода к нему, помимо согласования с владельцем причала, требуется разрешение капитана морского порта Ростов-на-Дону. Такие разрешения будут выдаваться после решения определенных организационно-технических вопросов.

Наш первый теплоход по плану заходит в Ростов-на-Дону в августе, и мы думаем, что к этому моменту все эти вопросы будут решены.


Будут ли наши теплоходы стоять в Москве у Северного речного вокзала или в Северном порту?

Теплоходы «Созвездия» будут использовать причалы Северного речного вокзала, партнерские теплоходы - причалы Северного порта.



В Москве причалы, начиная с первого, относятся к Северному речному вокзалу, и попасть на них можно обычным путем по аллее в сторону знаменитого здания 1937 года. Причалы «нулевой» и «минус первый» относятся к Северному порту и отделены от остальных причалов забором. Попасть на эти причалы можно по параллельной аллее.

Все теплоходы «Созвездия» будут использовать причалы Северного речного вокзала. Но, в силу новых особенностей организации погрузки-разгрузки судов на территории Северного речного вокзала, иногда между рейсами теплоходы будут переходить под погрузку продуктов, белья и так далее в Северный порт. Не удивляйтесь, не увидев судно у заявленного причала между рейсами: минимум за два часа до отправления теплоход вернется на свой причал у Северного речного вокзала.

Меня иногда спрашивают про партнерские теплоходы «Солнечный город» и «Две столицы». Эти теплоходы будут постоянно базироваться у причалов Северного порта («нулевой» и «минус первый»).


Где наши теплоходы в этом году будут стоять в Санкт-Петербурге?

Наши теплоходы будут стоять у причалов бывшего речного вокзала на проспекте Обуховской обороны.

В прошлом году у этой причальной стенки сменился арендатор, и услуги по обслуживанию флота (снабжение питьевой водой, прием фекально-сточных вод) стали там невозможны. Поэтому в прошлом году мы стали временно базироваться у бывших Соляных причалов. Мы очень благодарны владельцу этих причалов, компании «Конт», за отличный прием наших судов и наших туристов, а также за образцовое содержание своих причалов и организацию работы. Но в силу лучшей транспортной доступности для самостоятельных путешественников в этому году возвращаемся на проспект Обуховской обороны, где теперь решены вопросы обслуживания флота.


А можно ли принять участие в перегоне «Северной сказки» Северным морским путем на Обь-Иртыш?

Я и сам бы с удовольствием принял бы участие в таком путешествии. Но при перегоне на борту никого не будет, даже экипажа: судно пойдет на буксире.



Первое фото - Сергея Мартиросяна, остальные - автора
Subscribe

  • Украина: Киев, Одесса, Измаил

    Провел три дня в Украине. Мой хороший знакомый Алексей Сёмин запустил первый в Украине чартерный поезд, и пригласил меня на нем прокатиться. Почему…

  • Днепропетровск

    Люблю знакомиться с городами, гуляя по ним пешком. Так получилось и в Днепропетровске: неторопливая шестичасовая прогулка по весеннему городу.…

  • Донецк

    Когда самолет снижается, подлетая к Донецку, типично равнинный украинский пейзаж сменяется на почти горный. Здесь добывают уголь, и образуются горные…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Украина: Киев, Одесса, Измаил

    Провел три дня в Украине. Мой хороший знакомый Алексей Сёмин запустил первый в Украине чартерный поезд, и пригласил меня на нем прокатиться. Почему…

  • Днепропетровск

    Люблю знакомиться с городами, гуляя по ним пешком. Так получилось и в Днепропетровске: неторопливая шестичасовая прогулка по весеннему городу.…

  • Донецк

    Когда самолет снижается, подлетая к Донецку, типично равнинный украинский пейзаж сменяется на почти горный. Здесь добывают уголь, и образуются горные…