Самолеты на рабочем месте

Теперь мое рабочее место украшают самолеты – модели Ту-154, купленные позавчера в аэропорту «Пулково». Это не просто Ту-154. Это два моих самых любимых самолета – машины с бортовыми номерами RA-85770 и RA-85785. Не могу сказать, что их такое отличает от своих собратьев, возможно, красивые бортовые номера. Но мне эти два самолета всегда были особенно по душе.



На самолете RA-85770 я впервые летел 1 октября 1995 года, по маршруту Южно-Сахалинск – Иркутск – Челябинск – Санкт-Петербург. Удивительно, но в тот день по всему пути самолета не было ни облака. Вся страна была на ладони. Всего я летал на этом самолете 11 раз в жизни, остальные полеты были между Санкт-Петербургом и Москвой, последний – 21 июля 2009 года.

Мой первый полет на RA-85785 состоялся 5 августа 1999 года, рейс – Санкт-Петербург – Ганновер. На этом самолете я летал тоже 11 раз, и кроме первого рейса – тоже между Санкт-Петербургом и Москвой, в последний раз – 10 сентября 2009 года.

С ноября 2009 года эксплуатация самолетов Ту-154 в ГТК «Россия» прекращена, оба самолета с тех пор стоят на хранении в Пулково. Теперь они стоят и у меня в кабинете. Я смотрю на них, и радуюсь. 
Tags:
Саш, они из какого материала??? Пластик... Клееные???

Мне вот Теща подарила несколько лет назад Б747 "Delta"... Так он, такое ощущение, что из спец. пластика сделан, достаточно тяжелый и отцентрован как положено... Примерно такой http://www.board.ua/new/board_photos/board_niko_357225.jpg (окраска не та и подставка чуть другая)

Это я к чему... Ах да... Ты случаем Ту154 Аэрофлота в нормальном качестве не видел???
Пластик, возможно клееные. Хотя стыков не видно. Может, и цельные. Довольно тяжелые тоже. Очень точные.

"Аэрофлот" там есть. Ту-154 в аэрофлотовской раскраске, масштаб, думаю, где-то 1:100. Там вообще много чего есть

Говорят, производят эти модели в Самаре. В продаже видел в двух местах - во Внуково и в Пулково. В Пулково - в "чистой" зоне вылета, то есть пришлось свозить коробки с самолетами в командировку и обратно. :))

Edited at 2011-03-29 07:14 pm (UTC)
В Пулково-1. Стоят по 3900 руб., пришлось задушить жабу. :))
Них... Себе... о_о

Пожалуй у меня не получится жабу задушить...
Переживу... Тем более пока безработный...

Спсб...
Да-да-да... Именно он...
Спасибо...
Пошел облизываться...

Жаль, что у меня День Рождения прошел недавно, а то заказал бы кому... А так еще 11 месяцев ждать...

ЗЫ: Ну да, у меня такой http://www.modelavia.ru/model-747.htm, только с убраными шасси и Delta...
А модели теплоходов такие не планируется выпускать на рабочий стол? У меня вся полка в морских круизниках (и одном пароме). А вот речных нет (
Мечтаю об этом. :)) Думаю, когда нибудь выпустим!
Увы, модели речных пароходов сделать довольно трудно. Китайцы вяло реагируют на попытку заказать что-то в количестве менее 10000 штук. Вместимость речных в сравнении с морскими известна, как и проходимость аэропортов, и такой заказ означает консервирование большой суммы денег на большой срок с малой (или медленной) ликвидностью. Лучше на эти деньги теплоход какой отремонтировать, больше пользы будет )
Да... Туполь... Оно же "большая тушка"... Самый красивый (после Ил-18, но Вы, Александр Сергеевич, вряд ли их в работе застали) Советский пассажирский самолет. Символ уходящей эпохи... Кстати, модели уже окрашенные и с бортномером продавались? Или это Ваше творение?
Модели продавались уже окрашенные и с номером. Вряд ли у меня хватило бы терпения их окрасить. :))

На Ил-18 я два раза полетал уже в весьма сознательном возрасте. До 1993 (по-моему) года был такой рейс между Петербургом и Москвой. Он выполнялся по вторникам на Ил-18, причем во Внуково. Оба раза летел на СССР-75464. Уютный и шумный самолет, каким он мне запомнился.
Спасибо. Ил-18 был моим первым... Все детство на них... Шума особо сильного не помню (Ан-24 намного шумнее), но уютный - точно. Всегда брали места с той стороны, где кресла по два. А с середины 70-х на моих направлениях уже 154-е пошли... Ладно, извиняйте, не буду Вас своим занудным эмоционированием отвлекать от дел важных!
Ну, у меня бывает что рабочий день, начавшись в 08-00, заканчивается в 03-00 следующих суток... На запуске, например, какого-нибудь заводика (в Великих Луках, например). Ладно, Саша, отдыхай, мучить пока не буду!
Было дело - летала и на том и на том)))
770 веселее был внутри)
В детстве склеил 85007, а на ВДНХ был 85005, красивые модели.
(Anonymous)
Я вот постоянно мотаюсь LED-VKO на 154-х. Пока ЮТэир не прекратило их эксплуатацию. В этом году эксплуатация 154-х в UT Aviation наверно будет прекращена.
Да, дневной рейс ЮТов уже переведен на Боинг-737-400. Вечерне-утренний с ночевкой в Питере пока большую часть дней выполняют Ту-154, но, похоже, это ненадолго.
вот модельку теплохода я бы с удовольствием поставил на столе, уж больно нравится мне эта отрасль
У папы на корабле стоял в кают-компании большой макет Волго-Дона, но потом его кто-то стащил :(
Есть у меня в кабинете и несколько небольших моделей круизных судов. Но точность там не очень хорошая - скорее это сувениры, чем настоящие модели.